Комплексная Информационная Система «ЖКХ-Регион» «Информационное пространство общее – сервис участника индивидуальный» Орел – 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 – это совокупность сведений в электронной и документальной форме, технологии их ведения и использования, базирующиеся на применении единых (это ключевое.
Advertisements

ООО «Центр энергоэффективности» и НП "Калининградский инновационно- технологический центр" Представляет доклад «Современные информационные решения в ЖКХ.
ГИС ЖКХ Минкомсвязь России Минстрой России Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг.
Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная система управления городским хозяйством. Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная.
Консультационно - правовой центр по вопросам защиты и обеспечения прав граждан при предоставлении жилищно - коммунальных услуг.
Региональная система капитального ремонта Омской области 1 Автоматизация капитального ремонта.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. ЖКХ-Биллинговый Центр.
Саморегулируемая организация «Национальный жилищный конгресс» создана с целью: -обеспечения благоприятных условий для развития рынка предпринимательства.
Внедрение государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства 25 сентября 2014 года Абдуллаев Рамазан Мустангерович Ведущий специалист-эксперт.
ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
ИТ-ПАРК КАК ПИЛОТНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Климов Ефим Сергеевич.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Исполнение постановления Правительства Российской Федерации 1468 от 28 декабря 2012 года РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА.
Программа капитального ремонта многоквартирных домов Магаданской области Утверждена: 29 мая 2014 Общая площадь: 3, 5 млн. кв. м. Структура программы:
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Электронное правительство РК. Электронный акимат Карагнадинской области Астана 2014.
Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
Транксрипт:

Комплексная Информационная Система «ЖКХ-Регион» «Информационное пространство общее – сервис участника индивидуальный» Орел – 2014 г.

Настоящая Комплексная информационная система «ЖКХ-Регион» создана на основе наработанного практического опыта Группы компаний с использованием современных возможностей информационных технологий. При ее создании ключевой целью являлось достижение максимальной информативности и открытости в деятельности управляющих и сервисных компаний, в том числе и в режиме реального времени. Основа системы - единое информационное пространство, а также установление объективных критериев оценки работы компаний для формирования на их основе потребительских рейтингов. И как результат - созданы аппаратные средства, позволяющие сделать эту информацию доступной всем участникам отношений в сфере жилищно- коммунального хозяйства: населению, органам власти и хозяйствующим субъектам. В настоящее время Комплексная информационная система «ЖКХ-Регион», обслуживая свыше 150 тысяч граждан, осуществляет информационное взаимодействие более 50 хозяйствующих субъектов сферы ЖКХ в Орловской и Тульской областях. Компоненты решения

Информационные ресурсы в сфере ЖКХ Состояние сведения, касающиеся сферы ЖКХ, содержатся в разрозненных и разнотипных информационных ресурсах, отсутствуют унифицированные правила формирования сведений и общая инфраструктура сбора данных в электронном виде, информационные технологии фактически обеспечивают, в основном, формирование платежных документов за ЖКУ. Остальная информация носит, как правило, справочный, и не всегда актуальный характер, существующие информационные ресурсы не обеспечивают представления целостной картины деятельности хозяйствующих субъектов в сфере ЖКХ, что снижает качество анализа и оценки их деятельности органами власти, а также населением

Ключевые цели и задачи Системы «ЖКХ-Регион» Создание единого информационного пространства (население – предприятия ЖКХ- органы власти) с максимальной информативностью отражения оперативной деятельности организаций ЖКХ, с возможностью их оценки по качественному и своевременному исполнению запланированных работ и обращений населения Переход на качественно новый уровень жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых потребителям, на основе открытого оперативного IT-взаимодействия собственников и нанимателей жилья, органов власти с организациями отрасли, осуществляющими работы и оказание услуг Получение органами власти, населением достоверной информации о деятельности хозяйствующих субъектов отрасли ЖКХ, возможность оценки эффективности их деятельности на основе потребительских рейтингов Цель Механизм Результат

Основные характеристики Системы «ЖКХ-Регион» возможность в режиме реального времени отслеживать обращения граждан по возникшим проблемам, сроки, качество исполнения принятых заявок сервисными организациями вплоть до исполнителя; предоставление оперативной аналитической информации о состоянии отрасли, в том числе ее сегментов; ведение электронных паспортов многоквартирных жилых домов, актуализация информации о состоянии жилого фонда, инженерных систем; потребительский рейтинг эффективности работы организаций ЖКХ; корректное сопровождение неограниченного количества общих, коллективных и индивидуальных приборов учета (счетчиков); спутниковый мониторинг работы автотранспорта специализированных сервисных организаций; возможность SMS-рассылки населению о регламентных работах, изменении тарифов, а также заявителям о выполненных работах; обслуживание неограниченного количества лицевых счетов с ведением по каждому из них развернутой истории начислений и платежей за весь период работы; клиент-серверная архитектура информационного комплекса с возможностями расширения системы за счет подключения к ней новых программных модулей, а также удаленного доступа к базе данных неограниченного количества пользователей; программная защита данных, детальное разграничение прав доступа пользователей к программным модулям и баз данных, сохранение сведений о пользователях и обо всех изменениях, совершенных ими.

Население Ядро информационно- аналитической системы Многоканальный телефон, сайт, визит Биллинг Электронный паспорт МКД Специализированные сервисные организации Аналитика, Потребительский рейтинг Аналитика, Потребительский рейтинг Органы власти SMS, Телефонное сообщение, в т.ч. об исполнении Планирование, управление МКД Сайт, личный кабинет ЖКХ-Центр ЕДС Приборы учета (сопровождение) Подрядные организации Спутниковый мониторинг автопарков Обобщенная модель взаимодействия Мониторинг состояния инженерных систем МКД Управляющие компании

Система«ЖКХ-Регион» - управляющим и сервисным организациям Обеспечивает Оперативность доведения до организации- исполнителя заявок населения на выполнение работ или оказания услуг Проведение on-line мониторинга своевременности и качества исполнения работ или оказания услуг исполнителями Определение потребительского рейтинга эффективности работы организации (организаций) Ведение единой базы электронных паспортов МКД Мониторинг состояния инженерных систем МКД Ведение единой базы приборов учета, мониторинга их показаний Формирование планов управления МКД и контроль их исполнения Спутниковый контроль работы автотранспорта специализированных сервисных организаций Контроль бизнес процессов организации

Ядро информационно- аналитической системы Электронный паспорт МКД Электронный паспорт МКД Управляющие компании Специализированные сервисные организации Потребительский рейтинг Потребительский рейтинг Планирование, управление МКД ЕДС* Приборы учета (сопровождение) Подрядные организации Мониторинг состояния инженерных систем МКД Мониторинг состояния инженерных систем МКД Взаимодействие «Система«ЖКХ-Регион» - управляющие и сервисные организации» Контроль бизнес процессов организации Контроль бизнес процессов организации Спутниковый мониторинг автопарков Спутниковый мониторинг автопарков * - Единая диспетчерская служба

Детализация конкретной заявки ЕДС

Ранжирование заявок по статусам конкретного исполнителя ЕДС

1. Управляющие компании МО Массив обращений 2. Группа Упр. компаний Массив обращений 3. Упр. компания Массив обращений 4. МКД Массив обращений 5. Подъезд МКД Массив обращений 6. Объект обращения Причина отказа в работе ЕДС Принцип формирования информационного пространства (На примере обращений по лифтам) Электронный паспорт МКД Электронный паспорт МКД Детализация Новое Планирование, управление МКД

Структура заявок по видам услуг в группе компаний Планирование, управление МКД

Срез состояния МКД по конкретной УО Планирование, управление МКД

Анализ состояния МКД Планирование, управление МКД

Относительно 17 июля общее число отложенных заявок снижено на 1219 и составляет 14.5% Планирование, управление МКД Анализ состояния отложенных заявок

Распределение отложенных заявок по видам услуг Вид Услуги Кол-во Кровля 130 Общедомовое 99 Отопление 17 Благоустройство 16 Электричество 14 Горячее водоснабжение 7 Холодное водоснабжение 4 Канализация 3 Запорная арматура 3 Провайдер 3 Вентиляция 1 Анализ состояния отложенных заявок Планирование, управление МКД

Потребительские рейтинги Управляющих организаций октября Потребительский рейтинг Потребительский рейтинг

Ср Лидеры ноября Распределение ключевых факторов Рейтинговые показатели по группе УО Потребительский рейтинг Потребительский рейтинг

Начальная страница Электронный паспорт МКД Электронный паспорт МКД

Технические характеристики МКД Электронный паспорт МКД Электронный паспорт МКД

Мониторинг телефонных обращений Контроль бизнес процессов организации Контроль бизнес процессов организации

Система«ЖКХ-Регион» - населению Обеспечивает Прием заявок (в том числе аварийных) на проведение работ и оказание услуг - многоканальный телефон, сайт Выполнение комплекса операций по абонентскому обслуживанию, работ по паспортному обслуживанию населения и регистрационному учету –ЖКХ-Центр, многоканальный телефон, сайт Информирование о регламентных работах, изменении тарифов, а также о выполненных исполнителями работ и оказанных услуг – SMS-рассылки, многоканальный телефон Консультационное обслуживание по вопросам, связанным с начислением, оплатой за ЖКУ и регистрационным учетом - ЖКХ-Центр, многоканальный телефон, сайт – личный кабинет Пользование Личным кабинетом –сайт – личный кабинет

Ядро информационно- аналитической системы Многоканальный телефон, сайт, визит Электронный паспорт МКД Управляющие компании Специализированные сервисные организации SMS, Телефонное сообщение, в т.ч. об исполнении SMS, Телефонное сообщение, в т.ч. об исполнении Сайт Сайт ЖКХ-Центр ЕДС Индивидуальные приборы учета Подрядные организации Взаимодействие «Система«ЖКХ-Регион» - население» личный кабинет Входной трафик Обратная связь Платежи, квитанция, информация, консультации Население

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Сайт Сайт

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Сайт Сайт

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Сайт Сайт

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Сайт Сайт

Система «ЖКХ-Регион» - органам власти и управления Обеспечивает Формирование на уровне городского округа, муниципалитета, региона потребительского рейтинга эффективности работы организаций ЖКХ Доступ к аналитической информации для выработки стратегии развития сферы ЖКХ городского округа, муниципалитета, региона On-line мониторинг состояния выполнения заявок от населения Оценку качества выполненных работ управляющими и сервисными организациями Мониторинг состояния инженерных систем МКД Мониторинг исполнения планов управления МКД организациями ЖКХ Доступ к единой базе электронных паспортов МКД Спутниковый контроль работы автотранспорта специализированных сервисных организаций

Взаимодействие «Система«ЖКХ-Регион» - органы власти и управления» Ядро информационно- аналитической системы Электронные паспорт а МКД Органы власти и управления Потребительский рейтинг Планы работ Единая диспетчерская служба Спутниковый мониторинг автопарков Мониторинг состояния инженерных систем МКД Аналитические материалы Управляющие компании

18 управляющих компаний 37 сервисных организаций, в том числе 7 специализированных 1249 многоквартирных домов 4015,2 тыс. кв.м обслуживаемой жилой площади граждан, проживающих в многоквартирных домах лицевых счетов В системе работают Электронных паспортов Обслуживается Система «ЖКХ – Регион» объединяет юридически и финансово независимые организации, работающие в общем информационном пространстве Система «ЖКХ – Регион» объединяет юридически и финансово независимые организации, работающие в общем информационном пространстве На сегодня

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ