целицели задачизадачи структураструктура содержаниесодержание логикалогика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Advertisements

Типология и структура урока по ФГОС Сапунова Ю.В., ЗД по УВР МАОУ «СОШ 10»
Требования к современному уроку. Урок (по А.А. Вагину) Урок - форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
Современный урок: каков он? Педагогический совет.
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Требования к уроку. Типичные недостатки. Философия конструктивизма.
Анализ современного урока В помощь учителю
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Наблюдение за занятием должно охватывать: 1. Организационную сторону занятия 2. Содержание занятия 3. Воспитывающую.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Транксрипт:

цели задачи структура содержание логикалогика

Соответствие его реальных результатов запланированному, ожидаемому; Соответствие его содержания, построения и средств теме и цели (тезису, идеи) Взаимосвязанность всех частей урока, внутреннюю непротиворечивость; Целостность (так, чтобы одно вытекало из другого); Обоснованную последовательность всех шагов, ведущих к цели; Динамику и прогрессию на пути к цели

Содержательная логичность урока Соответствие всего его содержательного наполнения теме, проблеме или сюжету, содержательная связность всех частей урока Методическая логичность урока Связанность с определением того, какие методы и приемы, виды и регистры деятельности и в какой последовательности используются внутри каждого этапа урока, какие промежуточные результаты предполагается достичь на каждом этапе урока, в каждом виде учебно-воспитательной деятельности и в каждом упражнении

Какие информационные источники и носители, в том числе ТСО, ИКТ, доска, карточки, плакаты и опорные сигналы; Какие учебники, учебные пособия, какое оборудование следует использовать на данном уроке, как и когда; С помощью каких средств учитель управляет деятельностью школьников на уроке

1. Адекватность использованных средств основной и сопутствующим целям урока. 2. Правомерность использования средств на данном этапе урока. 3. Эффективное использование средств в данном классе. 4. Грамотное использование и сочетание средств в разных видах деятельности

1. Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку. 2. Проверка домашнего задания. 3. Проверка ЗУНов учащихся для подготовки к новой теме. 4. Постановка цели занятия перед учащимися. 5. Организация восприятия и осмысления новой информации, т.е.усвоение исходных знаний. 6. Первичная проверка понимания. 7. Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в её применении.

Совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая его целенаправленную действенность

Изучение нового материала Закрепление и развитие ЗУН Формирование умений и навыков Повторение Проверка знаний Применение ЗУН Повторительно- обобщающие уроки Комбинированный урок

Поэтап Поэтапные цели урока: -Мобилизующее начало урока -- Изучение нового материала -- Закрепление пройденного -- Контроль и оценка знаний учащихся -Домашнее задание -- Обобщение и систематизация знаний Действия учителя и учащихся

1. Четкая направленность урока. 2. Достаточно организованное и материальное обеспечение. 3. Оптимальный психологический режим. 4. Оптимальный темп и ритм работы на уроке. 5. Систематическая последовательность, преемственность и завершенность учебных операций. 6. Экономия времени на уроке. 7. Непрерывный контроль и самоконтроль. 8. Восстановление делового равновесия при его нарушении. 9. Закрепление и оценка знаний и умений. 10. Непрерывное совершенствование учебного процесса (обобщающее требование)

1. Многоцелевой характер. 2. Реализация всех дидактических задач. 3.Научность. 4. Межпредметные связи (их интегрирование). 5.Проблемность. 6. Развитие познавательных способностей. 7. Активизация умственной деятельности детей. 8. Дифференцированный и личностно- индивидуальный подходы на основе учета особенностей учащихся. 9. Комплексное использование средств обучения. 10. Самостоятельная работа учащихся. 11. Разнообразная и планомерная обратная связь.

1. В рамках какой концепции он работает и какова иерархия целей при данном подходе. 2. Как при данном подходе формулируются принципы обучения и осуществляется отбор и организация материала (в рамках программных требований, стандартов и с учетом используемых учебников и учебных пособий). 3. Какие средства и в какой последовательности позволяют оптимальным образом достичь поставленных целей и следовать педагогическим принципам данного подхода. 4. Каковы особенности организации различных форм учебных занятий, какая именно форма является наиболее эффективной для достижения данных целей

-Психологическая цель урока -- Стиль урока -- Организация познавательной деятельности учащихся -- Организованность учащихся -- Учет возрастных особенностей учащихся

Урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес к учению и воспитывать потребность в знаниях. Темп и ритм урока должны быть оптимальными, действия учителя и учащихся завершенными. Необходим полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся на уроке, должны соблюдаться педагогический такт и педагогический оптимизм. Доминировать должна атмосфера доброжелательности и активного творческого труда. По возможности следует менять виды деятельности учащихся, оптимально сочетать различные методы и приемы обучения. Обеспечить соблюдение единого орфографического режима школы. Учитель должен обеспечить активное учение каждого школьника.