Т РАНСФОРМАЦИЯ МОДЕЛИ КОРПОРАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ Максимова Ксения Владимировна Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ.
Advertisements

1. Современный этап мирового развития 2. Глобализация – характеристика современного мира 3. Глобальные проблемы современности Противоречивость и целостность.
Кулешов И.В., председатель МО естественных наук, учитель химии. Нематериальные активы организации 15 ноября 2011г. Семинар РЦ «Место знания в системе развития.
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
Университеты как ресурс инновационного развития региона К.М. Южанинов Томский государственный университет.
Центр импортозамещения и локализации в Санкт-Петербурге (концепция)
«Корпоративное управление это набор механизмов, используемых для поддержания адекватного баланса между правами акционеров и потребностями совета директоров.
Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент – I » Тема VIII. Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Международное движение капитала.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Организация управления знаниями на предприятиях малого и среднего бизнеса Емшанова Татьяна Владимировна «ВицеВерса Консалтинг»
ВЛАСТЬ, ДОВЕРИЕ И СТРАТЕГИЯ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ Государственный университет – Высшая школа экономики Центр корпоративного управления Г.Н.Константинов.
Стратегические финансы. Определимся с понятиями Корпоративные финансы Стратегические финансы Публичные финансы.
МСФО в банках Магистерская диссертация Шалима Ольга Викторовна.
Тема 4 План Общие корпоративные стратегии Стратегии интенсивного роста Стратегия интеграционного роста Стратегия диверсифкационного роста Стратегия сокращения.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Корпоративное обучение как инструмент управления знаниями Белов И.А. Зинченко А.П. Международный институт менеджмента ЛИНК.
Потребители Капитала Поставщики Капитала Рынки денег Рынки капиталов Рынок Ценных бумаг Финансовые институты (банки, инвесткомпании) Институциональные.
Транксрипт:

Т РАНСФОРМАЦИЯ МОДЕЛИ КОРПОРАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ Максимова Ксения Владимировна Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ТРАДИЦИОННОЙ КОРПОРАЦИИ высокая капиталоемкость активов сильная вертикальная интеграция прямой контроль над поставщиками и потребителями существенная зависимость персонала от руководства компании постоянная потребность в инвестициях, и как следствие привлечение большего числа инвесторов и распыленность акционерного капитала

О ТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАКИ НОВОЙ МОДЕЛИ КОРПОРАЦИИ человеческий капитал становится определяющим элементом активов; в структуре активов превалируют нематериальные активы (бренды, патенты); переход к системе «гибкой специализации», призванной быстро реагировать на изменяющиеся потребности рынка; децентрализация власти и управления, изменяется характер связей и отношений на внутрикорпоративном уровне; возрастает значение корпоративной культуры и социальной ответственности корпорации

Т ЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ТРАНСФОРМАЦИИ МОДЕЛИ КОРПОРАЦИИ Д.Белл движение корпорации в сторону «социологизированного способа производства» Э. Тоффлер превращение корпорации в адаптивную структуру В.Л.Иноземцев трансформация корпорации в постиндустриальную, а затем в креативную корпорацию