"Такой знакомый незнакомый Винни-Пух" Чернова Александра, ученица 4 « А» класса МОАУ « СОШ 35 г. Орска» "Сравнительный анализ образаВинни-Пуха в произведениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОДНА ИСТОРИЯ – ДВА РАЗНЫХ ПЕРСОНАЖА? VIII городская научно-практическая конференция «Наука. Природа. Человек. Общество» исследовательская работа Исполнитель:
Advertisements

« Винни - пух и все-все-все» А.Милн Б.Заходер« Винни - Пух и все-все-все» самая любимая книжка детства людей по всему миру. Ее забавные герои - Медвежонок.
Алан Милн Английский писатель, автор повестей о «медведе с опилками в голове»
В 2012 году исполняется 130 лет со дня рождения английского писателя, поэта и драматурга Алана Александра Милна ( – ) Алан Александр.
Заходер - детям Урок литературного чтения.
Пересказал Борис Заходер). Он и весел и незлобен, Этот милый чудачок, С ним хозяин – мальчик Робин И приятель – Пятачок. Для него прогулка – праздник.
Презентация к уроку (чтение, 2 класс) на тему: Алан Александр Милн. Винни Пух и Все-Все-Все
( пересказал Борис Заходер). Шотландец по происхождению, Алан Александр Милн провел свое детство в Лондоне, где его отец работал в школе. (1882 – 1956)
Дорогие ребята! 18 января 2012 года исполнилось 130 лет со дня рождения английского писателя Алана Александра Милна. Это он в своё время придумал забавного.
План-конспект урока чтения (2 класс) по теме: Открытый урок по литературному чтению А. Милн "Винни - Пух" 2 класс, Школа 2100
Царева Елена Александровна "Мишка очень любит мёд! Почему? Кто поймёт? В самом деле, почему Мёд так нравится ему?" Мёд так нравится ему?" Наверное, нет.
Работа ученицы 4 «А» МОУ СОШ 40 Епанчинцевой Анастасии 2007 – 2008 уч. год Загадка популярности Винни-Пуха.
Волшебный мир сказок Английские литературные сказки.
Пересказал Борис Заходер) (книга-юбиляр 2011 года, 85 лет) Трубицина Анна Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Литературный классный час «ВИННИ-ПУХ, ЕГО ДРУЗЬЯ И ВЕСЁЛЫЕ ПЕСЕНКИ» 2 класс Автор: учитель начальных классов ГОУ СОШ 648 Р.Ю.Гаврилова.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему: Презентация к произведению А.Милна "Винни Пух и все-все-все"
Пересказал Борис Заходер) (книга-юбиляр 2011 года, 85 лет) Трубицина Анна Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Работу выполнила: ученица 4 « В» класса МОАУ « СОШ 35 г. Орска» Григорян Кристина Сравнительный анализ норм и правил английского и русского этикета.
Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ 9 г.Конаково Тверской области.
Пожалуй, в России не найдется ни одного жителя, кому не было бы знакомо это имя – «Винни-Пух». Все когда-либо смотрели мультфильмы о плюшевом медвежонке.
Транксрипт:

"Такой знакомый незнакомый Винни-Пух" Чернова Александра, ученица 4 « А» класса МОАУ « СОШ 35 г. Орска» "Сравнительный анализ образа Винни-Пуха в произведениях А. Милна и Б.Заходера и мультипликационных фильмах В.Райтермана и Ф.Хитрука"

Все любят сказки… ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ сравнение образов Винни-Пуха в произведении А. Милна и произведении Б. Заходера, а также сравнение образов Винни-Пуха в диснеевской экранизации Вольфганга Райтермана (WolfgangReitherman) под названием «Винни-Пух и пчелиное дерево» и в мультфильме о Винни-Пухе Федора Хитрука (1969, 1971). изменение образа Винни-Пуха в книге А.А. Милна «Winnie – the – Pooh», «Винни-Пух и все-все-все» Б. Заходера и в экранизациях данного произведения образ Винни-Пуха в переводе Бориса Заходера и в различных экранизациях книги А.А. Милна «Winnie – the – Pooh»

Задачи исследования: собрать информацию о происхождении Винни – Пуха и задумки Алана Милна по созданию книги; собрать информацию о существующих русских вариантах перевода и пересказа Винни – Пуха; собрать информацию об экранизации книги А. Милна В.Райтерманом и Ф.Хитруком; провести сравнительный анализ русского варианта Бориса Заходера и английского первоисточника Алана; провести сравнительный анализ экранных образов Winnie – the – Pooh А. Милна и Винни - Пуха Б. Заходера. провести социологическое исследование «Знакомый или незнакомый Винни-Пух?»

Все любят сказки… РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ ГИПОТЕЗА МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ герои произведения Б. Заходера и мультипликационных фильмов про забавного медведяВ. Райтермана и Ф. Хитрука должны быть одинаковыми. сравнительная характеристика образов Винни-Пуха, созданных А. Милном, Б.Заходером, В. Райтерманом и Ф.Хитруком. 1. Изучение литературных произведений о Винни-Пухе. 2. Сравнение и анализ образов Винни-Пуха А. Милна, Б.Заходера, В.Райтермана и Ф.Хитрука.

Александр Алан Милн

Winnie – the – Pooh Подлинные игрушки Кристофера Робина: Иа-Иа, Кенга, Пух, Тигра и Пятачок. Нью-Йоркская публичная библиотека День рождения Winnie-the-Pooh 21 августа 1921 год

ЛЮБИТ СОЧИНЯТЬ СТИХИ И ЕСТЬ МЁД, ХАРАКТЕР ЗАВИСИТ ОТ ХАРАКТЕРА КРИСТОФЕРА РОБИНА СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАКОМ С ПОНЯТИЕМ ВЕЖЛИВОСТИ СТРАДАЕТ «ОТСУТСТВИЕМ РАЗУМА», и одновременно «ВЕЛИКИЙ НАИВНЫЙ МУДРЕЦ» ПЛЮШЕВАЯ ИГРУШКА ЛИШЁННАЯ ЭМОЦИЙ, НАИВНЫЙ, ДОБРОДУШНЫЙ, СКРОМНЫЙ Winnie – the – Pooh Александра Милна Bear of Very Little Brain

ОЧЕНЬ НАИВНЫЙ, НО ЗА НАИВНОСТЬЮ СКРЫВАЕТСЯ УМ И МУДРОСТЬ ГОЛОВА НАПОЛНЕНА ОПИЛКАМИ Винни-Пух Бориса Заходера СПОСОБЕН РАДОВАТЬСЯ И ГРУСТИТЬ ПОСТОЯННО СОЧИНЯЕТ СОПЕЛКИ, ВОРЧАЛКИ, ШУМЕЛКИ

ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ЕСТЬ МЁД, ЧАСТО ПОЁТ ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕДЬ, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ ЛЮБИТ РАЗГОВАРИВАТЬ САМ С СОБОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕЧАЛЬНЫМ, НИКОГДА НЕ СЕРДИТСЯ, ИНОГДА СМЕЁТСЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ, НО НЕ ОЧЕНЬ УМНЫЙ МЕДВЕДЬ Winnie the Pooh Райтермана

ТУГОДУМ, НО ПЕРЕДВИГАЕТСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО ГОЛОВА НАПОЛНЕНА ОПИЛКАМИ и ГРАНДИОЗНЫМИ ПЛАНАМИ Винни-Пух Фёдора Хитрука НЕ ВЫРАЖАЕТ НИКАКИХ ЭМОЦИЙ, ПОСТОЯННО ПОПАДАЕТ ВПРОСАК СЛЕГКА НЕ ВОСПИТАН И НЕВЕЖЛИВ

Результаты исследования А. Милн Б. Заходер Ф. Хитрук В. Райтман Плюшевая игрушка лишённая эмоций, любит сочинять стихи и есть мёд, характер зависит от характера Кристофера Робина, страдает «отсутствием разума», совершенно не знаком с понятием вежливость. Очень наивный, но за наивностью скрывается мудрость и ум, умеет грустить и радоваться, постоянно сочиняет сопелки, шумелки, ворчалки, голова наполнена опилками. Тугодум, но передвигается очень быстро; не выражает никаких эмоций, постоянно попадает впросак, голова наполнена опилками и грандиозными планами, слегка не воспитан и невежлив, сочиняет и поёт песенки. Очаровательный, но не очень умный медведь; очень любит есть мёд и часто поёт, любит разговаривать сам с собой, может быть печальным и иногда смеётся.

Сходства и отличия Винни - Пуха Winnie- the- Pooh СХОДСТВА Винни- Пух ТУГОДУМ ПОЭТ ЛЮБИТ МЁД ВНЕШНИЙ ВИД БЕЗ ЭМОЦИЙ НЕ ВОСПИТАН ОТЛИЧИЯ РАЗГОВА РИВАЕТ С СОБОЙ ХАРАКТЕР К. Робина

Социологическое исследование 1. Читали ли вы сказочную повесть «Вини-Пух и все-все-все»? 2. Назовите имя автора произведения «Вини-Пух и все-все- все» 3. Перечислите главных героев. 4. Как вы думаете, почему главного героя назвали «Вини-Пух»? 5. Как бы вы охарактеризовали Винни-Пуха? Назовите не менее трех характеристик. 6. Чей Винни-Пух вам ближе: Алана Милна; Бориса Заходера; Диснеевский Винни-Пух; Винни-Пух российский? Почему?

Как вы познакомились с Винни-Пухом ?

По вашему мнению, Винни-Пух какой?

По вашему мнению, Винни-Пух в разных произведениях имеет одинаковый характер или разный?

Результаты исследования Таким образом, в ходе нашего исследования выполнены все задачи: - собрана информация о происхождении Винни – Пуха и задумке Алана Милна по созданию книги; - собрана информация о существующих русских вариантах перевода и пересказа Винни – Пуха; - собрана информация об экранизации книги А.Милна В. Райтерманом и Ф.Хитруком; - проведен сравнительный анализ русского варианта Бориса Заходера и английского первоисточника Алана Милна и анализ экранных образов Winnie – the – Pooh А. Милна и Винни-Пуха Б. Заходера.

Результаты исследования Изучив литературу, мы выявили схожие и отличительные черты литературного образа Винни Пуха и мультипликационного. Значит, цель исследования достигнута. В процессе исследования мы убедились, что герои четырех произведений имеют отличительные черты, что является опровержением гипотезы.

Ценность нашего исследования: при знакомстве с различными произведениями о Винни Пухе, мы сравнили образы, которые представлены разными авторами, и увидели, что каждый из них по-своему видит характер Винни -Пуха.

Практическая значимость работы: использование полученных навыков при изучении произведений зарубежных авторов и переводов этих произведений на русский язык. Сравнение литературных героев помогает нам понять не только их характер, но и получить ответ на вопрос: почему одни герои произведений зарубежных авторов нам близки и любимы, а другие не смогли пленить сердце российского читателя.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!