О мероприятиях по подготовке к аудиту системы менеджмента качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
Advertisements

1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРАВА.
Презентация начальника УМУ К.Г. Тарасова ( заседание УМС ) О разработке ООП бакалавриата.
О реализации Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Доклад о ходе реализации Федерального закона от 21 июля 2014 г. 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ А.Н.Свиридов, к.п.н., профессор.
Регламентация образовательного процесса в ОУ ПО в соответствии с требованиями ФГОС Лилия Александровна Котельникова, зав.кафедрой НиСПО, к.п.н., доцент.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Актуальные вопросы подготовки специалистов по охране труда в образовательных организациях Д.Н. Платыгин Генеральный директор ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Подготовка образовательных учреждений профессионального образования к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Проректор МГГУ, проф. Петров Вадим Леонидович Проектирование ДПП: подходы и решения.
Аттестация педагогических работников образовательных организаций в целях подтверждения соответствия занимаемой должности 2014 год Кавказский район.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Аттестация педагогических работников образовательных организаций в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Москаленко Ольга Алексеевна Начальник.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Транксрипт:

О мероприятиях по подготовке к аудиту системы менеджмента качества

ФЗ РФ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ И ОБРАЗОВАНИЯ» (ПРИНЯТ ГД )

Виды аудита: внешний (надзорный, ре-сертификационный) внутренний. Приказ ректора ВГУ 168 от "Об утверждении Плана-графика проведения внутренних аудитов на апрель-май и октябрь-декабрь 2014 года» Приказ ректора ВГУ 643 от "О внесении изменений в План-график проведения внутренних аудитов в 2014 году»

Программа аудита: процессы Планирование деятельности подразделения (цели в области качества, ответственность, полномочия и обмен информацией) Исследование рынка образовательных услуг Проектирование и разработка образовательного процесса и научно-исследовательской работы Реализация образовательного и научно-исследовательского процесса Мониторинг образовательного процесса Контроль образовательного процесса Управление несоответствиями в ходе образовательного процесса Анализ данных Корректирующие мероприятия

Обратить внимание при подготовке к аудиту: 1. Номенклатура дел (ООП: по профилю, уровню, форме обучения); актуальный характер документов. 2. Годовой отчет кафедры 3. Рабочие программы учебных дисциплин и практик с ФОС, соответствие учебному плану в контексте компетентностного подхода. 4. Методические материалы для обучающихся по формированию компетенций, регулированию самостоятельной деятельности студентов. 5. Воспитательная деятельность факультета, кафедры. 6. Оборудование и материальное сопровождение образовательного процесса 7. Обратная связь с выпускниками, работодателями и др. Связь с предприятиями, работодателями. 8. Повышение квалификации, обучение научно-педагогических работников; стимулирование профессионально-педагогического роста и развития.