МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная презентация Выпускная работа учителя истории Решетовой.Л.Н Надеждинский район,средняя школа1.
Advertisements

«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» В. А. Сухомлинский.
Анализ современного урока. Современный урок "Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Анализ современного урока. Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
«Современный самоанализ урока как средство профессионального развития педагога» учитель I категории Черных Л.П.
Анализ современного урока Методист управления учебно – методической работы Исаченко Г. М.
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Подготовила преподаватель химии ААТК Плиева Э. П г.
МБОУ «Парцинская средняя общеобразовательная школа» Зубово – Полянского муниципального района Республики Мордовия Подготовила: учитель биологии Лебина.
Технология анализа качества образовательного процесса в ДОУ Требован ия социальн ого заказа Фактические результатыПричин ы расхож дений в результ атах.
В.Ю. Розка, к.и.н., доцент кафедры управления образовательными системами ВГАПК РО.
Игровые технологии в образовательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Транксрипт:

МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю г.

Анализ - логический прием познания, представляющий собой мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления существенных, т.е. необходимых и определенных качеств и свойств.

психологические особенности личности учителя деятельность учителя на конкретном уроке организаторские способности коммуникативные способности познавательные способности действия по усвоению обучаемыми преподаваемого материала действия по выработке необходимых умений и навыков учет этнографических, образовательных особенностей учеников социальных норм и ценностей класса

Традиционные ( формирующие) Традиционно- развивающие Личностно- ориентированные Уроки Педагогическая парадигма - устоявшаяся точка зрения, определенный стандарт, образец в решении образовательных и исследовательских задач.

Анализ цели урока Анализ структуры и организации урока. Анализ содержания урока. Анализ методики проведения урока (деятельность учителя). Анализ работы учащихся на уроке. Анализ домашнего задания. Оценка санитарно-гигиенических условий урока. Психологический анализ урока

1. Общие сведения об уроке 2. Организация урока 3. Тема и основные задачи урока 4. Организационные стороны урока 5. Содержание деятельности учителя и учеников на уроке

6. Соответствие примененных методов изучения нового материала целям, содержанию урока, а также возрастным особенностям учащихся 7. Роль и место самостоятельной работы на уроке 8. Психологические основы урока 9. Целесообразность дидактических задач, поставленных перед домашним заданием 10. Индивидуальный подход 11. Выводы и предложения

Дата КлассПредмет ОборудованиеТСО

Начало урока Подготовленность класса к уроку Умение учителя мобилизовать внимание учащихся на учебную работу Создание рабочей обстановки в классе

Образовательные, воспитательные, развивающие задачи урока Доведение до учащихся темы Место данного урока в системе уроков по теме Связь с предыдущим материалом

Структура урока Соответствие структуры урока его содержанию и целям Взаимосвязь этапов урока Виды учебной деятельности Целесообразность распределения времени на уроке Занятость учащихся на уроке Сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы

Эффективность использования ранее приобретенных знаний, умений и навыков Воспитание в процессе обучения Эффективность использования жизненного опыта школьников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности

Решение задачи развития самостоятельности учащихся и их активности в процессе усвоения знаний

Место учебника Использование наглядности Характер вопросов и заданий

Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активности, восприятия учащихся Ритмичность урока: чередование легкого материала с трудным, письменных видов деятельности с устными Нагрузка в течение урока

Наличие, объем, характер домашних заданий.

Стиль работы учителя Педагогический такт, кругозор, умение держаться и руководить классом Оценка знаний и деятельности учащихся на уроке Соблюдение гигиенических правил, условий поддержания работоспособности учащихся на уроке

Общие сведения об уроке Организация урока Тема и основные задачи урока Организационные стороны урока Содержание деятельности учителя и учеников на уроке Соответствие примененных методов изучения нового материала целям, содержанию урока, а также возрастным особенностям учащихся Роль и место самостоятельной работы на уроке Психологические основы урока Целесообразность дидактических задач, поставленных перед домашним заданием Индивидуальный подход Выводы и предложения