1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 17 2. Прочитать § 18 и ответить на вопросы перед ним.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить понятия последнего раздела.
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 3 к.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия, и выводы к параграфам раздела 4.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним 3. Продумайте.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в §21 Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 17 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр прочитать и ответить на все вопросы стр
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9 1. Прочитать §10 и ответить на вопросы перед ним :11.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 21 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 25 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9 2. Прочитать § 10 и ответить на вопросы перед ним :50.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним.
История России Образовательная система « Школа 2100» 8 класс Урок Какова роль России в семье мировых цивилизаций.
:551 Тема модуля (раздела) 3. Тема урока Всеобщая история8 класс Урок 29.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §3 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в §24 2. Прочитать §25 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Выучить условные обозначения на стр. 7 2.Прочитать стр и ответить на вопросы стр.8, вверху.
:061 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история7 класс Урок 28.
Транксрипт:

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 18 и ответить на вопросы перед ним

2 Тема модуля (раздела) 4. Тема урока История России 8 класс Урок 44

3 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях На основании фактов истории сформировать представление о последствиях либеральных реформ 670-х годов 19 века. Линия 3. Линия 3. Историческое мышление. Выявить влияние либеральных реформ х годов 19 века на все сферы жизни общества. Линия 4-5. Линия 4-5. Нравственное и гражданско–патриотическое самоопределение. Дать возможность определить своё отношение к действиям правительства Александра II в годы реформ.

4 Обязательный минимум 1. Значение реформ для ликвидации сословного строя и других преград на пути к модернизации

5 Введение в тему Работа с стр. 197 Назови тему урока и хронологические рамки Как ты понимаешь, о чём пойдёт речь на уроке?

6 Тема: Что дала свобода

7 Создание проблемной ситуации Что такое модернизация? Переход от аграрного общества к индустриальному

8 Создание проблемной ситуации Работа со словарём Вспомните черты аграрного и индустриального общества.

9 Тема: Что дала свобода Проблема. Почему реформы сдерживали процесс модернизации в России? Надо узнать Исследовать четыре сферы жизни общества 1. Условия реформ 2. Что достигли (процессы либеральной модернизации)? 3. Что мешает (процессы сдерживающие модернизацию? 4. Последствия реформ для населения

10 Поиск решения Заполни таблицу (коллективно) и найди в реформах либеральные черты и черты, сдерживающие либеральные процессы. Можно использовать учебник, Т. -

11 Поиск решения Экономика Какие условия реформ х годов способствовали либеральной модернизации Свобода предпринимательства для крестьянства Чего достигли (Какие процессы либеральной модернизации активизировались?) Капиталистические отношения. Промышленный переворот. Что мешает? (Какие порядки сдерживают процессы либеральной модернизации?) Полукрепостнические отношения в деревне (полуфеодальные). Отработки. Издольщина. «Отрезки». Черезполосица. Круговая порука. Последствия для населенияВ деревне: расслоение крестьянства (бедняки, середняки, кулаки). Аграрное перенаселение. Город: Индустриальные центры, рост объёмов промышленного производства, строительство железных дорог.

12 Поиск решения Сделай вывод по заполненной таблице. Наряду с либеральными чертами в экономике сохранились черты аграрного общества, которые сдерживали процесс модернизации.

13 Поиск решения Общественная структура Какие условия реформ х годов способствовали либеральной модернизации Всесословность земств и судов, образования, службы в армии+ стирание границ между сословиями Чего достигли (Какие процессы либеральной модернизации активизировались?) Рост городов, буржуазии и пролетариата. Создание основ гражданского общества.(стр. 362) Что мешает? (Какие порядки сдерживают процессы либеральной модернизации?) Сословное деление. Казнокрадство. Взяточничество. Последствия для населения Земские больницы и школы. Опыт жизни в гражданском обществе.

14 Поиск решения Сделай вывод по заполненной таблице. Наряду с либеральными чертами в социальной сфере сохранились черты аграрного общества, которые сдерживали процесс модернизации.

15 Поиск решения Политический строй Какие условия реформ х годов способствовали либеральной модернизации Самодержавно-бюрократическая система ограничена в судебной власти судом присяжных, в местном управлении мнением выборных гласных по вопросам местного хозяйства. Чего достигли (Какие процессы либеральной модернизации активизировались?) Создание элементов правового государства (судебная система, местное самоуправление) Что мешает? (Какие порядки сдерживают процессы либеральной модернизации?) Вмешательство самодержавно- бюрократического аппарата Последствия для населения

16 Поиск решения Сделай вывод по заполненной таблице. Наряду с либеральными чертами в политическая основа осталась прежней самодержавная монархия, что сдерживало процесс модернизации.

17 Поиск решения Духовная сфера Какие условия реформ х годов способствовали либеральной модернизации Созданы предпосылки для расширения системы образования (уставы, указания на земские школы) Чего достигли (Какие процессы либеральной модернизации активизировались?) Расширение системы образования и грамотности Что мешает? (Какие порядки сдерживают процессы либеральной модернизации?) Сохранение цензуры. Последствия для населения Увеличение грамотности. Агрономические знания.

18 Поиск решения Сделай вывод по заполненной таблице. Наряду с либеральными чертами в духовной сфере сохранились черты аграрного общества, которые сдерживали процесс модернизации.

19 Тема: Что дала свобода Ответь на проблемный вопрос Проблема. Почему реформы сдерживали процесс модернизации в России? Реформы сдерживали процесс модернизации потому, что не смотря на либеральный характер реформ, по-прежнему сохранялось много черт аграрного общества.