Экзаменационный проект «Человек и вселенная» по учебной дисциплине «Педагогика среднего профессионального образования» Идея проекта: «Человек и внутренний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Advertisements

Экзаменационный проект « Человек и вселенная » по учебной дисциплине « Педагогика среднего профессионального образования » Идея проекта « Человек и общество.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Формирование и развитие метапредметных компетентностей обучающихся на уроках информатики Сафиуллина И.С., учитель информатики МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Ерёменко Ирина Юрьевна преподаватель методики преподавания музыки ВКК ГБОУ СПО НСО «Татарское педагогическое училище»
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Структура практикума по дисциплине «Методика профессионального обучения» Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко 1.
Открытый урок на открытом уроке педагог показывает, демонстрирует свой позитивный опыт, реализацию методической концепции, применение методического приема.
МАСТЕР- КЛАСС представляет воспитатель Постовалова Н.А. МБДОУ д/с24 «Берёзка»
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Проектирование ИОУЗ. Оформление проекта Оформление проектаТехнология Предмет. Класс. Тема раздела. Тема ИОУЗ. Форма ИОУЗ. Тип ИОУЗ. Оборудование (дидактические.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Игровая технология, представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Транксрипт:

Экзаменационный проект «Человек и вселенная» по учебной дисциплине «Педагогика среднего профессионального образования» Идея проекта: «Человек и внутренний мир». «Растем играючи» Выполнила: Паршина Екатерина Алексеевна, Новосибирск ФГБОУ ВПО Новосибирский Государственный Педагогический Университет Институт детства Кафедра теории и методики дошкольного образования

Алгоритм: краткая аннотация проекта; постановка проблемы; цель и задачи проекта; стратегия достижения поставленных целей; план мероприятий и ожидаемые результаты; оценка результатов; дальнейшее развитие проекта; бюджет проекта.

Краткая аннотация

Проект «Растем играючи» ориентирован на студентов 2 курса, четвертый семестр, практико – ориентированный, целью которого является создание условий для осознания студентами педагогического колледжа сущности игры как ведущим видом деятельности дошкольника. Актуальность проекта в том, что в игре все стороны личности ребенка формируются в единстве и взаимодействии. Игра имеет большое образовательное значение, она тесно связана с обучением на занятиях, с наблюдениями повседневной жизни. игра дисциплинирует детей, приучает их подчинять свои действия, чувства и мысли поставленной цели. Проект осуществляется с помощью различных методов и приемов

Классификация проекта: 1) практико - ориентированная деятельность. 2) межпредметный предмет. 3) характер координации проекта – скрытый. 4) характер контактов среди группы. 5) групповая работа. 6) продолжительность выполнения 2 недели. 7) вид презентации – мультимедийная презентация.

Идея проекта: «Человек и внутренний мир» Проблема проекта: в игре все стороны личности ребенка формируются в единстве и взаимодействии. Наблюдая за играющим ребенком, можно узнать его интересы, представления об окружающей жизни. Игра занимает большое место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников.

Дидактические единицы: Детская психология Дошкольная педагогика Психологические особенности младенчества Основные виды деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Постановка проблемы

Огромную роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Методы и приемы осуществления проекта: - беседа, - рассказ. - групповая работа, - объяснение, - рефлексия, - мультимедийная презентация, - дискуссия, - анализ,

Цель и задачи проекта

Цель: Цель: создание условий для осознания студентами педагогического колледжа сущности игры как ведущим видом деятельности. Задачи: Задачи: 1) создать условия для освоения студентами роли игры в жизни каждого ребенка. 2) оптимизировать формирование у студентов умения самостоятельно определять значение игры, как она влияет на ребенка, какие изменения происходят в процессе игры. 3) актуализировать приобретение студентами опыта в учебной деятельности.

Стратегия достижения поставленных целей

«Психика как и ребенок – только начинает расти и развиваться» (лекция), организатор проекта: 1) Вводная беседа (понимание студентом психики). Метод – дискуссия. 2) Лекция: «Психика и ребенок». Метод – рассказ. 3) Анализ результатов деятельности. Метод – рефлексия. 4) Домашнее задание: «На какие цвета дети реагируют в младенческом возрасте». Метод – объяснение.

«Психика ребенка и его дела – одна общая семья» (семинар), организатор проекта: 1)Театрализация: «как ребенок реагирует на цвета» - разыгрывание ролей, руководитель: куратор. 2) Разработка упражнений, связанные с психическими процессами: демонстрация, руководитель: куратор. 3) Анализ результатов деятельности: рефлексия, руководитель: куратор. 4)Домашнее задание: « презентация «рекомендации как лучше развивать психику детей», подбор методик – рассказ.

«Наш дом – психика»(практическая), организатор проекта: 1) Каждая мини подгруппа представляет презентацию: «рекомендации как лучше развивать психику детей». Метод – демонстрация. 2) Разработка игр. Метод - пример. «Нет места скуке», (лекция), организатор проекта: 1) Вводная беседа (знание студентов о видах деятельности детей). Метод – беседа. 2) Лекция: «Виды деятельности у детей». Метод – рассказ. 3) Раздача материала студентам с областью деятельности, и ее представление. Метод – демонстрация. 4) Анализ результатов деятельности. Метод – рефлексия. 5)Домашнее задание: «проследить изменение деятельности детей от младенчества до дошкольного возраста.

« Ребенок в театре жизни», (семинар), организатор проекта: 1) Беседа: «Как меняется деятельность детей от младенчества до дошкольного возраста». Метод – дискуссия. 2) спектакль, разыгрывание ролей: «от младенчества до дошкольника». Метод – творческая работа. 3) Анализ результатов деятельности. Метод – рефлексия. 4)Домашнее задание: «Выбрать программу и проследить как отражается вся деятельность детей». Практическое занятие «Парад программ», организатор проекта: 1) Выступление студентов с выбранной программой. Метод – демонстрация. 2) Анализ результатов деятельности. Метод – рефлексия.

План мероприятий и ожидаемые результаты

Мероприятия ДатаРезультаты Благополучатели Мероприятие 1. « психика как и ребенок – только начинает расти и развиваться». Первый день. Знает определения психика, ребенок, психическое развитие. студент педколледжа. Мероприятие 2. «Психика ребенка и его дела – одна общая семья». Второй день. Знает взаимосвязь деятельности ребенка и психики». Студент педколледжа. Мероприятие 3. «Наш дом – психика». Третий день Знает понятие периода младенчества. Студент педколледжа.

Мероприятие 4. «Нет места скуке». Четвертый день. Знает основные виды деятельности детей. Студент педколледжа Мероприятие 5. «Ребенок в театре жизни». Пятый день. Знает понятия игра, виды и классификацию игр. Студент педколледжа. Мероприятие 6. «Парад программ». Шестой день. Знает о программах развитиях. Студент педколледжа. Мероприятие 7. «Развиваемся в игре». Седьмой день. Применяет свои знания на практике. Студент педколледжа. Мероприятие 8. «счастливый случай». Восьмой день. Применяет свои знания на практике. Студент педколледжа.

Мероприятие 1. Лекция. Тема занятия: «Психика как и ребенок – только начинает расти и развиваться». Дидактическая единица: Психологические особенности младенчества. Цель: Сформировать представления у студентов педагогического колледжа о развитии психики ребенка. Задачи: 1. Сформировать представление совокупности основных понятий. 2. сформировать умения самостоятельно определять важность развития психики ребенка с младенческого возраста. 3. сформировать положительное отношение к изучению данной темы. Знания Совокупность основных понятий, способствующих построению у учащихся общего представления об окружающей действительности и т.д. Содержание занятия Психика, ребенок, развитие, рост, психическое развитие, младенец, ребенок раннего возраста, дошкольник, процессы развития. Опыт осуществления известных способов деятельности Реализация комплексного развития ребенка. Опыт творческой деятельности Составление этапов в развитии психики. Опыт эмоционально – ценностного отношения к действительности, к своей деятельности, к самому себе Сформировать положительное отношение к данной лекции.

Организационная форма занятия Структура занятия Время занятия Методы (на каждом этапе занятия) Учебные цели (на каждом этапе занятия) Средства обучения Воспитательное влияние Стиль преподавания идеал материал правила Обеспечение воспитательного влияния Орг. момент 3Беседа Знание о периоде младенчества Входят все Кабинет ы для обучения. Нет последних парт Содержат ельное Проникно вение отношений к объекту изучения традиционное Постановка цели и задач 5Рассказ Понимание о психологических особенностях младенцев Правило тишины объяснение 10-15Демонстрация Синтез, умение самостоятельно определять важность развития психики ребенка. Система условных обозначений. Дидактич еские материал ы. «красиво и легко» Организа ционное Создание условий 10-15Устное изложение Анализирует выполнение своей деятельности. Правило тишины 5 Двигательная пауза Закрепление 10-15Пример применение, правильное понимание полученных знаний Организа ционно – координационная деятельность учителя, уровень квалификации и внутренней культуры учителя. Отдельн ые тексты из учебника пособий и книг. «братство » Этическо е В системе»субъекты урока – человек науки» Традиционн ое 10-15Проблемная ситуация Анализирует происходящее на занятии. «братство » Подведение итогов 10-15Обсуждение Оценка логики реализации периода младенчества Счастье урока Домашнее задание 5-10Объяснение СинтезГолова хочет погулять

Мероприятие 2. Семинар. Тема занятия: «Психика ребенка и его дела – одна общая семья». Дидактическая единица: психологические особенности младенчества. Цель: систематизировать знания у студентов педагогического колледжа о деятельности ребенка от младенчества до дошкольного возраста. Задачи: 1) создать условия для формирования у студентов педагогического колледжа умения отбирать необходимый материал; 2) создать условия для развития у студентов аналитической деятельности; 3) создать условия для формирования у студентов интереса и любви к детям приобщения практико – ориентированной литературы. Знания Взаимосвязь деятельности ребенка и психики, значение развития способностей младенца. Опыт осуществления известных способов деятельности Умение активизировать имеющиеся знания о периоде младенчества, способность самостоятельно находить нужные упражнения для развития. Опыт творческой деятельности Применение полученных знаний на практике, применение полученных знаний на практике при организации игровой деятельности. Опыт эмоционально – ценностного отношения к действительности. Приобщение студентов к принятию важности изучения периода младенчества.

Организационная форма занятия Структура занятия Время занятия Методы (на каждом этапе занятия) Учебные цели (на каждом этапе занятия) Средства обучения Воспитательное влияние Стиль преподавания идеал материал правила Обеспечение воспитательно го влияния Орг. момент 3-5 содержательно е Постановка цели и задач 5-10 Повторение организационн ое Двигательная пауза Закрепление этическое Подведение итогов Домашнее задание 5-10 Организационная форма занятия Структура занятия Время занятия Методы (на каждом этапе занятия) Учебные цели (на каждом этапе занятия) Средства обучения Воспитательное влияние Стиль преподавания идеал материал правила Обеспечение воспитательного влияния Орг. момент 3Беседа Знание о периоде младенчества Входят все Кабинет ы для обучения. Нет последних парт Содержат ельное Знания как закономе рность жизни традиционное Постановка цели и задач 5Рассказ Понимание о психологических особенностях младенцев Правило тишины объяснение 15Демонстрация Синтезирует умения отбирать необходимый материал Система условных обозначений. Дидактич еские материал ы. «красиво и легко» Активнос ть деятельно сти каждого ребенка 15Устное изложение Анализирует аналитическую деятельность Правило тишины 5 Двигательная пауза Закрепление 15Пример применение, правильное понимание полученных знаний Организа ционно – координационная деятельность учителя, уровень квалификации и внутренней культуры учителя. Отдельн ые тексты из учебника пособий и книг. «братство » Этическо е В системе «дети – педагог» Традиционн ое 15Проблемная ситуация Анализирует результат своей деятельности «братство » Подведение итогов 15Обсуждение Оценка логики реализации периода младенчества Счастье урока Домашнее задание 7Объяснение Синтез, своих действий. Голова хочет погулять

Мероприятие 3. Практическая работа. Тема занятия: «Наш дом психика». Дидактическая единица: Психические особенности младенчества. Цель: Создать условия для формирования у студентов педагогического колледжа умений и навыков с детьми младенческого возраста. Задачи: 1) создать условия для формирования у студентов практического закрепления знаний по периоду младенчества; 2) создать условия по приобретению студентами педагогического колледжа опыта и применение знаний о роли периода младенчества; 3) воспитывать у студента педагогического колледжа опыт ценностного отношения к периоду младенчества. Знания Понятие периода младенчества, представление о способностях в период младенчества. Опыт осуществления известных способов деятельности Умение активизировать имеющиеся знания о периоде младенчества, умение подбирать нужные методики Опыт творческой деятельности Применение полученных знаний на практике, применение полученных знаний при организации жизненно важных условий для младенчества. Опыт эмоционально – ценностного отношения к действительности. Приобщение студентов педагогического колледжа к принятию важности изучения периода младенчества.

Организационная форма занятия Структура занятия Время занятия Методы (на каждом этапе занятия) Учебные цели (на каждом этапе занятия) Средства обучения Воспитательное влияние Стиль преподавания идеал материал правила Обеспечение воспитательно го влияния Орг. момент 3-5 содержательно е Постановка цели и задач 5-10 Повторение организационн ое Двигательная пауза Закрепление этическое Подведение итогов Домашнее задание 5-10 Организационная форма занятия Структур а занятия Время занятия Методы (на каждом этапе занятия) Учебные цели (на каждом этапе занятия) Средства обучения Воспитательное влияние Стиль преподавания идеал материал правила Обеспечен ие воспитательного влияния Орг. момент 5Беседа Знания о психике детейвсе Кабинеты для обучения «красиво и легко» Содержате льное Умение взаимодей ствовать с миром Традиционн ый Постановк а цели и задач 5Мозговой штурм Синтез использует знания из разных областей. «братство » закреплен ие 15 демонстрация Применение, демонстрирует правильное применение знаний при построении игр. Учебные компьюте рные программ ы Дидактич еские материал ы, методичес кие разработк и «один голос» Организац ионное Свобода индивидуа льных проявлени й 15Самостоятельная работа Понимание, понимает правила составления игры «не бывает глупых суждений » 5 Двигательная пауза Закреплен ие 15 пример Знание, конкретные принципы развития психики Средства нагляднос ти, организац ионно – координационная деятельно сть. Техничес кие средства обучения, Средства нагляднос ти «красиво и легко» Этическое В системе «дети – дети» Традиционн ый. 15 рассказ Понимание, как разрабатывать методики по развитию «правило одного голоса» Подведени е итогов 20 рефлексия Оценка своей деятельности «если бы не все»

Мероприятие 4. Лекция. Тема занятия: «Нет места скуке». Дидактическая единица: основные виды деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Цель: формировать представления у студентов педагогического колледжа о видах деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Задачи: 1) сформировать представление совокупности основных понятий. 2) сформировать умения самостоятельно подбирать виды деятельности для детей. 3) сформировать положительное отношение к своей деятельности. Знания Виды деятельности детей раннего и дошкольного возраста, деятельность, ребенок, образовательная программа, педагогические требование к видам деятельности. Опыт осуществления известных способов деятельности Умение активизировать имеющиеся знания о детских видах деятельности: классификация, роль в жизни ребенка. Опыт творческой деятельности Умение отличать виды деятельности у детей раннего возраста от детей дошкольного возраста. Опыт эмоционально – ценностного отношения к действительности. Организация условий по приобретению студентами педагогического колледжа опыта самостоятельного применения знаний о видах деятельности детей на практике.

Организационная форма занятия Структура занятия Время занятия Методы (на каждом этапе занятия) Учебные цели (на каждом этапе занятия) Средства обучения Воспитательное влияние Стиль преподавания идеал материал правила Обеспечение воспитательно го влияния Орг. момент 3-5 содержательно е Постановка цели и задач 5-10 Повторение организационн ое Двигательная пауза Закрепление этическое Подведение итогов Домашнее задание 5-10 Организационная форма занятия Структура занятия Время занятия Методы (на каждом этапе занятия) Учебные цели (на каждом этапе занятия) Средства обучения Воспитательное влияние Стиль преподавания идеал материал правила Обеспечение воспитательного влияния Орг. момент 3Беседа Знание о периоде младенчества Входят все Кабинет ы для обучения. Нет последних парт Содержат ельное Проникно вение отношений к объекту изучения традиционное Постановка цели и задач 5Рассказ Понимание о психологических особенностях младенцев Правило тишины объяснение 10-15Демонстрация Синтезирует основные понятия Система условных обозначений. Дидактич еские материал ы. «красиво и легко» Организа ционное Создание условий 10-15Устное изложение Анализирует виды деятельность детей Правило тишины 5 Двигательная пауза Закрепление 10-15Пример применение, правильное понимание полученных знаний Организа ционно – координационная деятельность учителя, уровень квалификации и внутренней культуры учителя. Отдельн ые тексты из учебника пособий и книг. «братство » Этическо е В системе»субъекты урока – человек науки» Традиционн ое 10-15Проблемная ситуация Анализирует результат своей деятельности «братство » Подведение итогов 10-15Обсуждение Оценка логики реализации периода младенчества Счастье урока Домашнее задание 5-10Объяснение Синтезирует понятность лекции Голова хочет погулять

Мероприятие 5. Семинар. Тема занятия: «Ребенок в театре жизни». Дидактическая единица: основные виды деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Цель: формировать представление у студентов педагогического колледжа о последовательном изменении игры от младенчества до дошкольного возраста. Задачи: 1) Создать условия для ознакомления студентами педагогического колледжа умения работать с литературой, отбирать необходимый материал; 2) создать условия для развития у студентов педагогического колледжа аналитической деятельности; 3) создать условия для формирования у студентов педагогического колледжа интереса к профессии педагога. Знания Знание понятий игра, ребенок, виды игр, игры по возрастам. Опыт осуществления известных способов деятельности Умение активизировать имеющиеся знания о видах детских игр, умение прослеживать процесс изменения игр от младенчества до дошкольного возраста. Опыт творческой деятельности Умение определять к какому возрасту принадлежит игра. Опыт эмоционально – ценностного отношения к действительности. Приобщение студентов педагогического колледжа к принятию важности изучения детских игр, организация условий по приобретению студентами пед.колледжа опыта самостоятельного применения знаний о детскх играх на практике.

Организационная форма занятия Структура занятия Время занятия Методы (на каждом этапе занятия) Учебные цели (на каждом этапе занятия) Средства обучения Воспитательное влияние Стиль преподавания идеал материал правила Обеспечение воспитательно го влияния Орг. момент 3-5 содержательно е Постановка цели и задач 5-10 Повторение организационн ое Двигательная пауза Закрепление этическое Подведение итогов Домашнее задание 5-10 Организационная форма занятия Структура занятия Время занятия Методы (на каждом этапе занятия) Учебные цели (на каждом этапе занятия) Средства обучения Воспитательное влияние Стиль преподавания идеал материал правила Обеспечение воспитательного влияния Орг. момент 3Беседа Знание о периоде младенчества Входят все Кабинет ы для обучения. Нет последних парт Содержат ельное Знания как закономе рность жизни традиционное Постановка цели и задач 5Рассказ Понимание о психологических особенностях младенцев Правило тишины объяснение 15Дискуссия Оценка смены видов деятельности детей Система условных обозначений. Дидактич еские материал ы. «красиво и легко» Активнос ть деятельно сти каждого ребенка 15Творческая работа Анализ своей работы Правило тишины 5 Двигательная пауза Закрепление 15Пример применение, правильное понимание полученных знаний Организа ционно – координационная деятельность учителя, уровень квалификации и внутренней культуры учителя. Отдельн ые тексты из учебника пособий и книг. «братство » Этическо е В системе «дети – педагог» Традиционн ое 15Проблемная ситуация Анализ созданной ситуации «братство » Подведение итогов 15Обсуждение Оценка логики реализации периода младенчества Счастье урока Домашнее задание 7Объяснение Синтезирует понимание занятия Голова хочет погулять

Мероприятие 6. Практическая работа. Тема занятия: «Парад программ». Дидактическая единица: основные виды деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Цель: создать условия для ознакомления студентами педагогического колледжа с программами развития детей в разных возрастных группах. Задачи: 1) создать условия для формирования практических навыков у студентов педагогического колледжа по изучению программ. 2) создать условия для формирования у студентов педагогического колледжа знаний о программах. 3) создать условия для представления выбранных программ, и объяснения их. Знания Знает о программах развития, деятельность в каждой возрастной группы. Опыт осуществления известных способов деятельности Умеет сравнивать несколько программ. Опыт творческой деятельности Применение полученных знаний на практике. Опыт эмоционально – ценностного отношения к действительности Приобщение студентов к принятию важности изучения программ.

Организационная форма занятия Структур а занятия Время занятия Методы (на каждом этапе занятия) Учебные цели (на каждом этапе занятия) Средства обучения Воспитательное влияние Стиль преподавания идеал материал правила Обеспечен ие воспитательного влияния Орг. момент 5Беседа Знания о программах развития все Кабинеты для обучения «красиво и легко» Содержате льное Умение взаимодей ствовать с миром Традиционн ый Постановк а цели и задач 5 упражнение Оценка своей деятельности «братство » закреплен ие 15 демонстрация Применение, демонстрирует правильное применение знаний при построении игр. Учебные компьюте рные программ ы Дидактич еские материал ы, методичес кие разработк и «один голос» Организац ионное Свобода индивидуа льных проявлени й 15Самостоятельная работа Понимание, понимает правила составления игры «не бывает глупых суждений » 5 Двигательная пауза Закреплен ие 15 пример Знание, конкретные принципы развития психики Средства нагляднос ти, организац ионно – координационная деятельно сть. Техничес кие средства обучения, Средства нагляднос ти «красиво и легко» Этическое В системе «дети – дети» Традиционн ый. 15 рассказ Понимание, как разрабатывать методики по развитию «правило одного голоса» Подведени е итогов 20 рефлексия Оценка своей деятельности «если бы не все»

Мероприятие 7. КТД. Название коллективного творческого дела: Развиваемся в игре. Общая идея: обобщить со студентами знания о видах игр. Вид мероприятия: театрализация. Цель воспитательного дела: создать условия студентов педагогического колледжа по выявлению практических умений и навыков в работе с играми. Задачи: 1) Создать условия для формирования у студентов пед.колледжа практического опыта по отбору детских игр. 2) способность к анализу роли игр для детей. 3) сформировать положительное отношение к своей деятельности. Предварительная подготовка: педагог дает право выбрать студенту роль игры, какую он хочет разыграть. Реквизит: игрушки, бумага, ножницы, карандаши. Оборудование: музыкальное сопровождение.

Время, этап воспитательного дела Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся 1. Начало воспитательного дела (обеспечение психологического настроя) Ведущий приветствует гостей, читает стих. Готовятся к показу сценки. 2. Основная часть воспитательного дела (содержание, объем предметной деятельности, игровые формы) Преподаватель вызывает каждую группу к показу сценки на игры, каждой группе ставится баллы за постановку, организацию и исполнение ролей. Помогает студентам если у них возникают проблемы. Студенты по группам показывает инсценировку как ребенок играет в какую нибудь игру. А другие должны отгадать какой вид игры изображается. 3. Окончание воспитательного дела (обеспечение чувства удовлетворенности мероприятием у участников) Награждаются победившие команды призами. Получение призов. Сценарный ход воспитательного дела Коллективное подведение итогов (форма организации оценки эффективности воспитательного дела учителем).

Мероприятие 8. КТД. Название коллективного творческого дела: Счастливый случай. Общая идея: умение играть в команде. Вид мероприятия: игра. Цель воспитательного дела: играть в команде, прислушиваться к мнению окружающих. Задачи: 1) Способность совещаться с товарищами. 2) способность анализировать свою деятельность. 3) сформировать положительное отношение к своей деятельности. Предварительная подготовка: разделить студентов на команды и выбрать капитана команды. Реквизит: таблицы для оформления кабинета, подарки для награждения. Оборудование: музыкальное сопровождение, мультимедиапроектор.

Время, этап воспитательного дела Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся 1. Начало воспитательного дела (обеспечение психологического настроя) приветствие ведущего, просит команд представиться. Представление своих команд. 2. Основная часть воспитательного дела (содержание, объем предметной деятельности, игровые формы) 1. Преподаватель задает каждой команде вопросы, и за правильный ответ дает жетон. 2. Командам предлагается вытянуть текст и отгадать что за возраст там описан. Подводятся итоги. Отвечают на вопросы ведущего, во второй игре задают друг другу вопросы. Команды соревнуются кто быстрее даст ответ. 3. Окончание воспитательного дела (обеспечение чувства удовлетворенности мероприятием у участников) Награждение победителей.Получение призов. Сценарный ход воспитательного дела Коллективное подведение итогов (форма организации оценки эффективности воспитательного дела учителем).

Оценка результатов

в проекте деятельность студентов разнообразна. Творческая деятельность дает студентам интерес в участвовании осуществления проекта. у каждого студента есть возможность проявить свои индивидуальные способности. проект позволяет углубить знания студентов. позволяет проявить себя в своих самостоятельных работах. позволяет систематизировать полученные знания и закрепить их на практике. позволяет сформировать представления по данным лекциям. содержание проекта дает автору возможность для дальнейшего продолжения проекта. гармоничное, целостное развитие студента.

Дальнейшее развитие проекта

Для дальнейшего развития проекта необходимо внести новые технологии, постановка новых задач и их реализация. Расширение проекта по направлению новых методик развития детей с помощью игры. Создать больше мероприятий как для личностного развития, так и для педагогического. В дальнейшем проект предполагает экскурсии в детские сады, центры развития,

Бюджет проекта

Наименование Цена Ватман Ножницы (10 шт) Фломастеры (4 набора) Карандаши Цветные (4 набора) Грамоты (8 шт) Проектор Итого: 150 рублей