Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей.
Advertisements

«Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей.
Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Итоги реализации государственного контракта «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Презентация на тему: «Система образования. Уровни образования» Московский Педагогический Государственный Университет Институт социально-гуманитарного образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Об особенностях организации курсов повышения квалификации педагогических кадров в 2015 году Департамент образования и науки Тюменской области 1.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
«Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей.
О повышении квалификации педагогических и руководящих кадров Ленинградской области для обеспечения введения ФГОС ООО Александр Иванович Букреев – проректор.
Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ.
Транксрипт:

Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете по следующим академическим направлениям: математическое, гуманитарное».

Цель проекта: разработка и внедрение в практику работы учреждений высшего профессионального и общего образования модели взаимодействия, основанной на использовании психолого-педагогических технологий формирования общей одаренности у детей и подростков, на базе дистанционной школы по математическому и гуманитарному направлениям при национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».

Задачи проекта на 2012 год: Разработать программы обучения преподавателей и специалистов высшего и общего образования по работе с одаренными детьми и подростками в системе взаимодействия учреждений высшего и общего образования на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете. Подготовить информационно-аналитические материалы и практические рекомендации по опыту организации дистанционной школы, ориентированной на развитие одаренности у детей и подростков. Подготовить проект методического письма Минобрнауки России по организации дистанционной школы, ориентированной на развитие одаренности у детей и подростков и разослать их во все ОУОсубъектов Российской Федерации.

Задачи проекта на 2012 год: Разработать образовательные программы для обучения детей, проявивших способности в области гуманитарных, математических наук. Организовать занятия с одаренными детьми и подростками, проявившими способности в области гуманитарных, математических наук в дистанционной школе при НИУ ВШЭ

Две программы повышения квалификации: адресованы преподавателям и специалистам высшего и общего образования, а так же руководителям общеобразовательных учреждений; составлены на основе модульного принципа: включают пять модулей по двум предметны направлениям; рассчитаны на 72 часа; имеют полный комплект учебных, методических и контрольных материалов, материалов для самопроверки, инструкций для слушателей и т. д. размещены на ресурсах дистанционной школы при НИУ ВШЭ (

Информационно-аналитические материалы и практические рекомендации: В информационно-аналитических материалах сделан обзор и научный анализ существующих программ по развитию общей одаренности у детей и подростков, представлен комплекс программ по развитию общей одаренности у детей и подростков с учетом возрастных особенностей, включая критерии оценки комплекта учебных материалов (программа, содержание, методические материалы (для педагога-куратора и дистанционного учителя). Практические рекомендации включают цели и задачи программ, обоснование их актуальности, характеристику основного содержания, методов и критерии оценки эффективности реализации мер по организации дистанционной школы, требования к профессиональной квалификации и подготовке специалистов, реализующих программы по развитию общей одаренности у детей и подростков. Методическое письмо Минобрнауки России по организации дистанционной школы, ориентированной на развитие одаренности у детей и подростков разослано во все органы управления образованием субъектов Российской Федерации.

Программы обучения одаренных учащихся: гуманитарные науки «Социологические темы в обществознании» «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА»

Программы обучения одаренных учащихся: математика

Обучение одаренных учащихся: организовано дистанционное обучение 37-и учащихся класса Кировского экономико-правового лицея» и МОУ лицей 31 г. Челябинска и учащихся 11 классов из Киргизии. электронной средой обучения является Информационная образовательная среда НИУ ВШЭ (LMS eFront)

Для проведения учебных видеоконференций подготовлена аудитория, укомплектованная ПК, интерактивной доской, доступом в Интернет и программным обеспечением для проведения видеоконференций («E- Works Всего проведено 13 он- лайн видеоконференций и он-лайн консультаций. Обучение одаренных учащихся:

Видеоконференции и консультации:

Задачи на 2013 год (III заключительный этап проекта): 1. Проведение в дистанционном режиме обучения преподавателей и специалистов высшего и общего образования по работе с одаренными детьми и подростками в системе взаимодействия учреждений высшего и общего образования на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете. 2. Проведение дистанционных форм занятий с одаренными детьми и подростками, проявившими способности в области гуманитарных, математических наук. 3. Доработка моделей и создание программ взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования с учетом специфики учебных программ высших учебных заведений, направленных на развитие одаренности у детей и подростков, на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете.

13 Итого Спасибо за внимание!