03 декабря 2014 Исполнение Указа Президента от 7 мая 2012 г. 601 РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ Алексей Козырев Заместитель Министра связи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА И ГОСУСЛУГ Цели до 2018 года Наиболее востребованные государственные услуги Проекты Минкомсвязи по развитию электронного.
Advertisements

Реализация в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы.
Технологические вопросы перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие в субъектах Российской Федерации.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Создание электронного правительства в субъектах Российской Федерации.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Формирование инфраструктуры электронного правительства. Сервисная модель Единого оператора.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
27 июня 2014 года Электронные услуги в Приморском крае: Инфраструктура и технологии Щуров Алексей Анатольевич Директор департамента информатизации и телекоммуникаций.
Указ Президента РФ 183 от г. «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием Интернет-
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
Осенний документооборот 2014 Решения ЭОС для предоставления государственных услуг. Автоматизация МФЦ. Скородумов Иван Васильевич Начальник отдела «Электронное.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация межведомственного электронного взаимодействия.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации.
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Транксрипт:

03 декабря 2014 Исполнение Указа Президента от 7 мая 2012 г. 601 РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ Алексей Козырев Заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

2 ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МЛНпользователей зарегистрировано (+6 млн или +86% за 2014 год относительно 2013) 77%из них с подтверждением по паспорту 17 МЛНзаявлений подано через портал (+30% относительно 2013 года) 4,1 МЛРДзапросов прошло через сми в (+123% по сравнению с 2013 годом) 12,3 ТЫС.информ-систем подключены к сми в (+34% по сравнению с 2013 годом) 36% доля граждан, пользующихся электронными способами получения госуслуг в 2014 году 1,2 МЛРД РУБ.сумма электронных платежей граждан (+109% по сравнению с 2013 годом)

3 ПРОСТО-ПОЛЕЗНО-ЭЛЕКТРОННО ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЕЗНЫЕ ФУНКЦИИ ЭЛЕКТРОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ВЛАСТИ простая и безопасная регистрация все нужные услуги доступны электронно базовые госинформресурсы доступны в онлайн единый логин и пароль для всех гос сервисов все шаги по услугам можно выполнить электронно функционал СМЭВ для госуслуг и гос функций удобный интерфейс и мобильный доступ к услугам результатом можно пользоваться вне госсектора СМЭВ надежная и безопасная

4 МЫ УПРОСТИЛИ РЕГИСТРАЦИЮ СОКРАЩЕНИЕ ЧИСЛА ШАГОВ для регистрации НЕМЕДЛЕННЫЙ ДОСТУП к самым востребованным услугам БЫСТРАЯ и УДОБНАЯ процедура подтверждения личности 1725 точек регистрации/активации в ЕСИА

5 ЦЕНТРЫ РЕГИСТРАЦИИ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УЧЁТНЫХ ЗАПИСЕЙ Открыто более 2300 центров обслуживания в 77 субъектах РФ РОИВ ОМСУ МФЦ Открыто более 860 центров обслуживания в 65 субъектах РФ Действует 183 АРМ ЦПОК Центры обслуживания в региональных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, подведомственных учреждениях и МФЦ субъектов РФ Центры обслуживания на базе отделений ФГУП «Почта России» АРМ ЦПОК ОАО «Ростелеком»

6 ЕДИНЫЙ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ДЛЯ ВСЕХ СЕРВИСОВ БУДЕТ субъекта РФ используют ЕСИА для авторизации на порталах государственных и муниципальных услуг субъектам РФ необходимо обеспечить доступ к региональным и муниципальным услугам исключительно через ЕСИА субъектам РФ требуется реализовать региональные услуги в электронном виде и обеспечить их предоставление с использованием ЕСИА СЕЙЧАС ЕСИА – ЕДИНЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 85 СУБЪЕКТОВ РФ используют ЕСИА в качестве единого провайдера авторизации

7 ПРИОРИТЕТ НА УДОБСТВО И КАЧЕСТВО СЕЙЧАС НА GOSUSLUGI.RU БЕТА ВЕРСИЯ ПОРТАЛА ГОСУСЛУГ НЕУДОБНЫЙ И УСТАРЕВШИЙ ДИЗАЙН ИНТЕРФЕЙСА НЕТ АДАПТАЦИИ К МОБИЛЬНЫМ УСТРОЙСТВАМ СОВРЕМЕННЫЙ АДАПТИВНЫЙ ДИЗАЙН НЕДОСТАТОЧНО ОТЛАЖЕННЫЙ ПОИСК УСЛУГ СОВРЕМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ УДОБСТВА И НАВИГАЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕРВИСЫ И ВИДЖЕТЫ ФОКУС НА ЛЮДЕЙ И ИХ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ НЕДОСТАТОЧНЫЙ ФОКУС НА ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ДОЛЯ РУЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГОСУСЛУГ АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В «ОДИН КЛИК»

8 КЛЮЧЕВЫЕ СЕРВИСЫ ПОД РУКОЙ ДЛЯ СТАРТА ДОСТАТОЧНО ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИИ ПРОВЕРКА КЛЮЧЕВЫХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ и запись в детский сад в однокликовом доступе

9 ПЛАН МИГРАЦИИ ПОРТАЛА Целевые критерии готовности Нового Портала к запуску: 1. Поддержка приоритетных услуг «35 шт. + детский сад» 2. Полная интеграция с каталогом услуг ФРГУ 3. Доступ к региональным услугам ссылками на рег.порталы 4. Доступ к услугам для Юрид.лиц – ссылками на старый портал 5. Наличие «конструктора форм» и « дизайн гайдбука» 6. Наличие поиска «Спутник РТК» и сервиса «Гос Бар» 7. Готовность сервисов Личного кабинета, оплаты и записи на прием 8. Готовность мобильной/планшетной версии + Сохранение действующего сейчас портала на весь период миграции + Методические рекомендации для роста консистентности дизайна + Самост.работа Регионов по переходу на новый интерфейс портала

10 ПЛАН МИГРАЦИИ ПОРТАЛА Планируемая программа обновления услуг и контента: Q4.2014Q1.2015Q2.2015Q3.2015Q Запуск Бета портала Развитие Бета портала Переключение на новый портал Расширение Нового портала Ограничение использование старого портала Новый портал Готовность планового функционала 2014, дизайна и методических рекомендаций. Запуск сервиса Детских садов. Все новые фидер.сервисы, делаются на Новом портале. На старом поддерживается только юрид.необходимые вещи и региональные сервисы. Новый портал заменяет старый и на него переходит весь трафик с gosuslugi.ru. Неприоритетные услуги доступны с Нового портала по ссылкам на текущий портал Плановое развитие, новые сервисы, отладка, рост числа переведенных в новый дизайн услуг. Усиление интеграции с региональными порталами Перевод менее приоритетных услуг на Новый портал, сохранение старого портала для исторического контента. Фокус на интеграцию с регионами. Продолжение миграции контента на Новый портал. Сохранение старого портала только для исторического контента. Фокус на интеграцию с регионами. СЕЙЧАС

Требования ПланФакт* Размещение полной актуальной информации об услуге 100% Размещение электронных форм документов, необходимых для обращения за предоставлением услуги 100%4,5% Возможно подать интерактивное заявление 100%32% Результат в электронном виде 100%3% Возможность записаться на прием 0,5% Возможность оплатить госпошлину 0%0% 11 НУЖНА РАБОТА НАД ОШИБКАМИ (ФОИВ) Необходимо повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде за счет приведения процесса их предоставления в соответствие с требованиями * Мониторинг производился по 638 услугам предоставляемым 64 ФОИВ

12 ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ РАСШИРЯЮТСЯ ДОЛЖНО БЫТЬ РАНЬШЕ БЫЛОТЕПЕРЬ БУДЕТ 1 Размещение информации 2Заявление в электронном виде 3Предоставление документов 4Мониторинг хода исполнения 5Результат в электронном виде* 6 Запись на прием 7Онлайн оплата 8Взаимодействие через СМЭВ 9Оценка качества услуги 10Досудебное обжалование *Если не запрещено фидеральным законом

13 ЗАГРАНПАСПОРТ ЗА ОДНО ПОСЕЩЕНИЕ Заполнение заявления На Портале На портале Оплата госпошлины Наличными в банке На портале Информация о ходе исполнения Через личный кабинет портала госуслуг Через личный кабинет, , sms Фотографирование в ФМСЛично Нет необходимости (загрузка фото на портале) Получение паспорта Лично Лично, по предварительной записи Обжалование БумажноеОнлайн СЕЙЧАС БУДЕТ 1

14 УСТАНОВЛЕНИЕ ПЕНСИЙ - ОНЛАЙН СМЭВ Информация о сконвертированных пенсионных правах граждан до г Конвертация пенсионных прав граждан Внедрение личного кабинета застрахованного лица (ЛК) Возможность подачи заявления через ЕПГУ Организация межведомственного взаимодействия с 15 органами власти по 40 типам сведений Унифицированная система записи на прием Реализация возможности установления пенсий для граждан без обращений в ПФР ( до 70% граждан) Услуга по выбору доставщика через ЕПГУ Объединенный личный кабинет застрахованного лица Единый личный кабинет ЕПГУ Личный кабинет ПФР БД

15 РАСПОРЯЖЕНИЕ МАТ.КАПИТАЛОМ – ОДНО ПОСЕЩЕНИЕ Возможность подачи заявления через ЕПГУ Организация межведомственного взаимодействия через СМЭВ Сокращение минимального количества визитов гражданина в ПФР до 1 раза Унифицированная система записи на прием Организация электронного взаимодействия с банкам Единый личный кабинет ЕПГУ Личный кабинет ПФР НПФ СМЭВ

16 КООРДИНАЦИЯ ПРОЦЕССА Минкомсвязь России Подкомиссия Рассмотрение и согласование адм. регламентов Консультационная поддержка Экспертиза материалов и технических заданий Usability тестирование и подготовка макетов Ведение общего статуса перевода услуг в электронный вид Персональный куратор Единая точка входа для всех ФОИВ ПРОЕКТНЫЙ ОФИС создан в августе 2014 года ПОДКОМИССИИ С 1 ОКТЯБРЯ 2014 Утверждение моделей переводимых услуг в электронный вид Рассмотрение статуса перевода услуг в электронный вид Контроль исполнения поручений

17 ЗАПУЩЕН СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Контроль правил взаимодействия и сроков решения проблем участниками Единая точка контакта по проблемам участников межведомственного взаимодействия (подключены 19 основных ведомств-участников) Отслеживание и информирование участников о доступности сервисов инфраструктуры Предоставление аналитической отчетности участникам по элементам инфраструктуры Информирование участников о ходе выполнения заявок по проблемам В перспективе: ? ? ? ? ? ? ?? ? ? ? ? INFO

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!