Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект железнодорожной магистрали «Белкомур» - перспективы реализации проекта в российской части Баренцево-Евроарктического региона.
Advertisements

Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
Проект строительства Беломорского глубоководного морского порта Кячин Андрей Владимирович Генеральный директор ЗАО «Беломорский порт»
История проекта «Белкомур» Железнодорожные работы в местах предполагаемого прохождения «Белкомур» начались в середине 1930-х годов. Печорский угольный.
Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» V Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Инфраструктурные проекты группы компаний «Петропавловск» (IRC)
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Создание туристско-рекреационного кластера «Беломорский» на территории Архангельской области Зеновская Светлана Вячеславовна, руководитель агентства по.
Ассоциация морских торговых портов Развитие морских портов России Развитие морских портов России Москва 24 ноября 2011 г.
Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
Канал «Евразия». Описание проекта Строительство новой судоходной артерии между Азовским и Каспийским морем Проект предполагает:
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петрович Петраков XVIII Пленарное заседание Международной ассоциации «Координационный.
Рис.1 Перевозки грузов через морские порты России за 2008 г. Северо - Западный бассейн 215,0 млн.т Всего 454,59млн.т Южный бассейн 159,2 млн. т Дальневосточный.
Морской торговый порт Усть-Луга П Р Е З Е Н Т А Ц И Я.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Инвестиционные проекты на Востоке России» Начальник отдела стратегического развития Департамента развития.
Научно-проектная компания «МорТрансНииПроект» Угольный перегрузочный терминал в районе мыса Бурный (Порт Ванино, Хабаровский край) Презентационные материалы.
Транксрипт:

Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ

Российский транспортный коридор «Северный морской путь» в системе международных транспортных коридоров Минрегион России включил проект строительства Архангельского глубоководного порта в разрабатываемую концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации: «для обеспечения, в том числе, функционирования «Северного морского пути»

Ситуационный план Глубоководного района «Северный» Архангельского морского порта Глубоководный район «Северный» предполагается разместить в северо-восточной части губы Сухое море Двинского залива

построить современный глубоководный грузовой район морского порта Архангельск для обработки порядка 28 млн. тонн/год Реализация инвестиционного проекта позволит: обеспечить прием судов дедвейтом до 75 тыс.тонн создать в Архангельской области дополнительно до 9000 новых рабочих мест увеличить доходы бюджетов всех уровней

Грузовой район состоит из четырех самостоятельных перегрузочных комплексов с общим грузооборотом 28,0 млн. тонн в год Грузооборот порта Специализированный комплекс по перегрузке контейнерных грузов с грузооборотом 17,5 млн. тонн Специализированный комплекс по перегрузке угля с грузооборотом 5,5 млн. тонн в год Специализированный комплекс по перегрузке нефтеналивных грузов с грузооборотом 2,5 млн. тонн в год Универсальный комплекс

прием, швартовка, разгрузка и загрузка транспортных судов прием грузов со смежных видов транспорта отправка грузов железнодорожным и автомобильным транспортом проведение таможенного контроля экспортно-импортных грузов

Капитальные вложения на строительство причальных гидротехнических сооружений и объектов береговой инфраструктуры Реализация инвестиционного проекта предусматривается на условиях государственно-частного партнерства Наименование объектаОбъем капитальных вложений, всего по комплексам, (тыс. руб.) Угольный комплекс ,4 Универсальный комплекс ,8 Контейнерный комплекс ,2 Нефтеналивной комплекс ,2 Вспомогательный причал и причал портофлота ,2 Подходной канал (дноуглубительные работы) ,0 Общий объем капитальных вложений в создание объектов нового района ,8

Ориентировочные сроки строительства первой очереди составят 44 месяца Производственная деятельность комплекса начинается с 4-ого квартала 2-ого года, выход на полную мощность – 3-ий квартал 5-ого года Срок окупаемости инвестиций составит 8,3 года

В связи со строительством и пуском в эксплуатацию в первую очередь контейнерного терминала состав экспортно-импортных грузов формируется за счет контейнерных грузов п/п Наименование груза Импорт Объёмы, млн. тонн Примечания г г г. 1Контейнеры10,018,019,5 Из Америки, Норвегии, Англии, Китая в РФ итого10,018,019,5 Объемы перевозок по действующим авто и ж/д магистралям Архангельск – Центральная часть РФ

Объемы перевозок грузов по ж/д магистрали Соликамск – Гайны - Сыктывкар- Архангельск («БЕЛКОМУР»)

Проект строительства железнодорожной магистрали Соликамск – Гайны - Сыктывкар – Архангельск (Белкомур) Проект «Белкомур» включен в «Стратегию развития железнодорожного транспорта России до 2030 года»

Социально-экономический эффект независимый выход крупнотоннажных судов в любой иностранный порт мира активизация деятельности северо-восточного региона европейской части России значительное повышение инвестиционной привлекательности Архангельской области ежегодные налоговые отчисления (только от деятельности самого нового порта) в федеральный бюджет порядка 400 млн. рублей, в областной бюджет порядка 800 млн. рублей создание в Архангельской области дополнительно порядка 9000 новых рабочих мест, из них 1500 в новом порту и порядка 7500 рабочих мест в припортовых инфраструктурных объектах

Управление проектом Управляющая компания ООО«Глубоководный район «Северный» Архангельского морского торгового порта» Инициаторы проекта: Администрация Архангельской области. Поволжская логистическая ассоциация