Суффиксальный способ словообразования (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Advertisements

Суффиксальный способ словообразования (профессии) Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Автоматизация звука С Автор: учетель-логопед В.А. Чередник.
обращаться друг к другу. мнение каждого, не перебивая. свои версии. даёт ответы каждый. внимательным друг к другу. научи другого. Вежливо Выслушивать.
СРАВНЕНИЕ ДИКИХ И ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Выполнила: воспитатель подготовительной группы Слегина Рамиля Гумяровна МОУ Владимировская СОШ.
Сад садик садовый садовник садовод посадки. дом домик домишко домовой домашний бездомный.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 10 ТЕМИРОВА М.В.
Чтобы беречь землю, природу, надо её полюбить, чтобы полюбить – её надо знать. Н. И. Сладков.
Однокоренные слова Признаки однокоренных слов Черепанова Е.Н МБОУ Приаргунская СОШ.
Урок русского языка. 2 класс. УМК «Школа России» Тема: «Слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопрос: кто и что?» Учитель: Козорезова О.Н.
Сведения о кратких прилагательных. Отвечают на вопросы: каков? какова? каково? каковы? Изменяются по числам. Изменяются по родам.
Однокоренные слова Признаки однокоренных слов Корниенко Т.Н. МБОУ «СОШ 41 г.Белгорода»
«Русские берёзы».. Загадка и пословица. Зелена, а не луг, бела, а не снег, кудрява, а не голова. Берёза не угроза: где стоит, там и шумит.
Лесная полянка с грибами. М Еж лениться не привык- Еж лениться не привык- Он ведь опытный грибник. На иголках тащит целый Подосиновик и белый. Белки на.
Родственные (однокоренные) слова Корень слова Русский язык, 2 класс Выполнила учитель начальных классов общеобразовательной специальной (коррекционной)
Разыгрался ветер на лесной полянке Закружил осинку в красном сарафане И листок березы золотистой пчелкой Вьется и кружится над колючей елкой. Облетели.
Урок русского языка 1 класс Разработал: учитель начальных классов МАОУ СОШ40 г. Набережные Челны Юртаева О.В.
Урок по курсу «Человек и мир» в 1 «А» классе Учитель: Червоткин Валерий Анатольевич.
Презентация учителя МОУ Гребневской СОШ Гальцовой Ольги Ивановны.
1 Презентация к уроку русского языка по теме «Однокоренные слова». «Путешествие в страну родственных слов» Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ.
Транксрипт:

Суффиксальный способ словообразования (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011

СТОЛ СТОЛИК СТОЛЯР СТОЛЯРНЫЙ (ИНСТРУМЕНТ)

КНИГА КНИЖЕЧКА КНИЖНАЯ (ПОЛКА)

БЕРЁЗА БЕРЁЗКА ПОДБЕРЁЗОВИК БЕРЁЗОВАЯ (РОЩА) БЕРЕЗНЯК

ГРИБ ГРИБОК ГРИБНИК ГРИБНОЙ (ДОЖДЬ)

КОСМОС КОСМИЧЕСКИЙ (КОРАБЛЬ) КОСМОНАВТ

ШКОЛА ШКОЛЬНИК ШКОЛЬНИЦА ШКОЛЬНЫЙ (ДВОР)

СНЕГ СНЕЖИНКА СНЕГОВИК СНЕГИРИ

ВОЗ ВОЗНИЦА

РЫБА РЫБКА РЫБАЛКА РЫБАК

ТРАКТОР ТРАКТОРИСТ

СОЛЬ СОЛОНКА СОЛИТЬ СОЛЕНЬЯ

ЯБЛОКО ЯБЛОНЯ ЯБЛОЧНЫЙ (СОК) ЯБЛОНЕВАЯ (ВЕТКА)

СОРОКА И МЕДВЕДЬ Однокоренные слова ЭЙ, Миша-МЕДВЕДЬ, на вопрос ответь. Какой вопрос, стрекотуха? Почему тебя Медведем зовут? ГЛУХАРЬ он весной ГЛУХОЙ, понятно, заяц-БЕЛЯК он зимой БЕЛЫЙ, понятно, а вот Медведь не понятно. Хе-хе! Бестолковая ты птица. МЕД-ВЕДЬ значит, МЕД ВЕДАЮЩИЙ. Знаю, стало быть, где МЕД в лесу спрятан. А где, где он МЕД-то? Так я тебе и сказал! Ты же всем разболтаешь сразу, все вы в лесу тогда МЕДВЕДЯМИ станете. К Сладков.