Составитель С.В. Боровлёва, МОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКA. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Четвертый лишний ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА Четвертый лишний В каждом из столбцов найдите.
Advertisements

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКA автор: Гизатулина О.И.- Учитель русского языка и литературы, Гулистанского колледжа компьютерных и информационных.
ПАПКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛАХ С УЗБЕКСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ. Учитель русского языка.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ ЗВЕРИНЕЦ, В КОТОРОМ ЖИВУТ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ.
Выполнила учитель начальных классов Зеленцова Елена Алексеевна.
О ЖИВОТНЫХ ПИНГВИНЫ КОАЛА ЖИВОТНЫЕ МИЛЫЕ КРАСИВЫЕ НУ НЕ КАТЫРЫЕ ЖИВУТ В ЛЕСУ ИХ НАЗЫВАЮТ ДИКИМИ.
3 _ МОУ «Новопокровская СОШ» _ Команда «Умники и умницы» 4 класс 3 этап « Фразеологическое лото.
животные заяц белка ёж мышь лисица волк медведь.
Урок русского языка в 5 классе О «живописном способе выражаться» посредством кратких, метких, сочных, образных иносказательных речений Никулина Т.Г. СГОУН,
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Четвёртый лишний Составитель С.В. Боровлёва, учитель русского языка МОУ СОШ 2 Амурска.
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ Презентация Гужовой Светланы Валерьевны учителя русского языка ГБОУ 19.
Животные сами обеспечивают себя едой и жилищем. За животными ухаживает человек, обеспечивая их едой и кровом.
Кочекаева Саида Сергеевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ12 ИКТ и творчество учителя русского языка в контексте освоения стандартов нового.
Составитель С.В. Боровлёва, МОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
Тема: «Дикие и домашние животные». Живут в лесах, водоемах. Сами заботятся о потомстве. Сами добывают еду. Сами строят жильё.
«Дидактическая игра «Подбери словечко» Цель игры: расширение и закрепление знаний и умений детей подбирать нужные фразеологизмы.
ЕЖ КУРИЦА ВОЛК ЛОСЬ КОТ КОНЬ РЫСЬ ПЕТУХ.
Коза Голубь Медведь Черепаха Лев Карась Муха Жаба Бабочка Птицы Млекопитающие Насекомые Земноводные Рыбы Пресмыкающиеся Тест.
Фразеологизмы, крылатые выражения. крылатые выражения. Автор работы: Семенкова Л.С. учитель русского языка и литературы МОУ «Степно-Баджейская ООШ» Урок.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тогурская начальная общеобразовательная школа» «Фразеологизмы о животных в рисунках детей» Выполнили:
Транксрипт:

Составитель С.В. Боровлёва, МОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края

Но не простой, а фразеологический. В нём живут фразеологизмы, в которых встречаются названия животных, птиц, рыб, насекомых. Проверяйте свои знания! Узнавайте новое!

1) Шкура неубитого … 2) Седой как … 3) Отставной … барабанщик 4) Подложить … 5) Метать бисер перед … 6) Попасть как … во щи

медведя 1) Шкура неубитого медведя лунь 2) Седой как лунь козы 3) Отставной козы барабанщик свинью 4) Подложить свинью свиньями 5) Метать бисер перед свиньями кур 6) Попасть как кур во щи

7) … ноги кормят 8) … в павлиньих перьях 9) Гора родила … 10) Из … делать … 11) Пригреть на груди … 12) … в овечьей шкуре

Волка 7) Волка ноги кормят Ворона 8) Ворона в павлиньих перьях мышь 9) Гора родила мышь мухи слона 10) Из мухи делать слона змею 11) Пригреть на груди змею Волк 12) Волк в овечьей шкуре

1) Слёзы какого животного считаются лживыми? 2) Какое животное лучше не покупать в мешке? 3) Какую птицу считают птицей мира? 4) Доля какого животного при дележе самая большая? 5) Кто смотрит в лес, сколько его ни корми?

1) Слёзы какого животного считаются лживыми? Крокодила: крокодиловы слёзы 2) Какое животное лучше не покупать в мешке? Кота: кот в мешке 3) Какую птицу считают птицей мира? Голубя: голубь мира Льва: львиная доля 4) Доля какого животного при дележе самая большая? Льва: львиная доля 5) Кто смотрит в лес, сколько его ни корми? Волка сколько волка ни корми, он Волка : сколько волка ни корми, он всё равно в лес смотрит всё равно в лес смотрит

1) Кого не нужно пускать в огород? 2) Кто дуется на крупу? 3) Кого берут за рога? 4) Кто пишет лапой? 5) Кто смотрит на новые ворота?

1) Кого не нужно пускать в огород? Козла: пускать козла в огород 2) Кто дуется на крупу? Мышь: дуется, как мышь на крупу 3) Кого берут за рога? Быка: брать быка за рога Быка: брать быка за рога 4) Кто пишет лапой? Курица : пишет, как курица лапой 5) Кто смотрит на новые ворота? Баран : смотрит, как баран на новые ворота Баран : смотрит, как баран на новые ворота

1) Стреляный воробей - 2) Белая ворона – 3) Собаку съел – 4) Желторотый птенец – 5) Гусь лапчатый -

Стреляный воробей 1) Стреляный воробей – опытный человек Белая ворона 2) Белая ворона – не такой, как все Собаку съел 3) Собаку съел – приобрёл большой опыт Желторотый птенец 4) Желторотый птенец – юнец, неопытный человек Гусь лапчатый 5) Гусь лапчатый – хитрый, изворотливый человек

Лебедев М.Н. Обобщающие таблицы и упражнения по русскому языку. - М.: Просвещение,