В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Advertisements

Консультация для воспитателей ПРЕЗЕНТАЦИЯ по ФИЗКУЛЬТУРЕ подготовила Инструктор по физической культуре Савельева Екатерина Олеговна г.
В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер Подготовила :воспитатель МАДОУ 4 г. Балаково Саратовской области Королева Ирина Викторовна.
Обеспечение двигательной активности дошкольников на прогулке «Не надо обучать детей, а надо жить с детьми интересной общей жизнью».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5» г. Лениногорска муниципального образования «Лениногорский.
Воспитатель Крючихина Т. И. г. Москва 2016 год. АКТИВИЗИРУЕТСЯ ДЫХАНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ КРОВООБРАЩЕНИЕ УСКОРЯЕТСЯ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ УЛУЧШАЕТСЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ.
Мазеина Ирина Александровна Инструктор по физическому воспитанию МАДОУ «Детский сад 175»
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнила студентка 3-го курса Специальности ДОиВ Васолашко Анна.
Обучение детей подвижной игре в старшей группе. Двигательная деятельность ребенка становятся все более многообразной. Дети уже достаточно хорошо владеют.
Роль подвижных игр в повышении уровня физического развития и укрепления здоровья дошкольников. Подготовила: Воспитатель МДОУ Детский сад 114 Мизеркова.
О значении, видах, характеристики, методика проведения, планирование, выбор подвижных игр. Подготовил: Инструктор по физической культуре МБДОУ детский.
Автор презентации: Павлова Наталия Михайловна, воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с 24 «Белочка» г.о. Коломна.
Подготовила студентка группы Д-16 Мальгинова Вера.
Классификация подвижных игр Подготовила: воспитатель по физкультуре Зотова М.А.
Движение – важное средство воспитания. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
Создание в ДОУ социальной ситуации физического развития с целью охраны и укрепления здоровья дошкольников в условиях введения ФГОС ДО.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 53». Подготовила воспитатель Осина А.А. г. Арзамас 2015 г.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская основная общеобразовательная школа 11 учитель физической.
Транксрипт:

В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер

Совершенствование физических способностей ребенка. 5 Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма. Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей. Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива Воспитание и формирование личностных качеств. Укрепление нервной системы

С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами лазания, метания. Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные («найди себе пару»), хороводные, игры – аттракционы Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры. 5 5 Игры малой, средней и высокой подвижности. Для младшей, средней и старшей возрастных групп по возрасту по степени подвижности по содержанию по видам движений по пособиям, использующимся в игре Игры с мячом, лентам, обручами и т. д по форме организации Линейные, круговые,врассыпную.

Принцип систематичности Принцип постепенности Принцип доступности Принцип учета возрастного развития Принцип чередования нагрузки Принцип наглядности Принцип индивидуальности Принцип сознательности и активности

Необходимо учитывать наличие оборудования, стоящее на площадках и свободного пространства. При выборе игры нужно учитывать кол-во детей, принимающих участие. В холодную сырую погоду не следует планировать игры с речитативом и пением. Рекомендуется проводить игры, сюжет которых соответствует сезону. Не следует включать игры с движениями, требующие большой амплитуды. Не желательно давать игры с продолжительном бегом.

Подбирая игры,воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую. На прогулке проводятся 2 игры. Одна более подвижная, вторая - спокойная. Общая длительность игры составляет 5-6 минут – в младшей, 6-8 минут в средней,8-10 минут в старшей. Игра повторяется 4-5 раз в течении месяца. На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера.

Click to add title in here Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха. В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)

Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко. Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего.

Огромное количество для детей старшего дошкольного возраста заключается в том, что участники должны не дать себя поймать водящему игроку. Постепенно увеличивается количество правил, они становятся сложнее. Подвижные игры всегда организует воспитатель, хотя часто они могут быть начаты по желанию детей.