ВСЕРОССИЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН -25 МАРТА ДЕНЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Advertisements

Выступление на методической неделе: «Деятельность ДОУ по организации психолого-педагогической поддержки семьи» (с 27 по 31 мая 2013 года на базе СИПКРО.)
Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения Планируемый результат: * Ученик научится * Ученик получит возможность научиться.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Формы взаимодействия школы с родителями. Объект исследования – процесс взаимодействия школы с родителями. Предмет исследования – форма и методы взаимодействия.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Социализация детей и подростков в семье и школе. Главные институты социализации ШКОЛА СЕМЬЯ РЕБЕНОК Цель взаимодействия Семьи и Школы – стимулировать.
Профессиональный стандарт педагога Концепция и содержание.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Роль классного руководителя в повышении качества обучения. Смирнова Е.В. классный руководитель 8 «Б» класса.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Организация психологического сопровождения государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ (как избежать лишних стрессов). Психологическая.
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
ДАТА: года ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СОШЛ 53 ВОРОНИНА С.А.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Транксрипт:

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН -25 МАРТА ДЕНЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ НА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ КУЛИКОВА А. В.

ПОНЯТИЕ « ИНТЕРАКТИВНЫЙ » ПРОИСХОДИТ ОТ АНГЛИЙСКОГО -« ВЗАИМНЫЙ », « ДЕЙСТВОВАТЬ ». ИНТЕРАКТИВНЫЙ - ОЗНАЧАЕТ СПОСОБНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ ИЛИ НАХОДИТЬСЯ В РЕЖИМЕ БЕСЕДЫ, ДИАЛОГА С ЧЕМ - ЛИБО, С КЕМ – ЛИБО.

ЗАЧЕМ НА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ ? ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ЧТОБЫ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАДУМАТЬСЯ ЧТОБЫ ДАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ АТМОСФЕРУ

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРИЁМ ? КРАТКИМ И КОМПАКТНЫМ БЕЗОПАСНЫМ

« ДИСЦИПЛИНА НА УРОКЕ – ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРОБЛЕМА УЧИТЕЛЯ ». Да Нет

КРУГ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРЕДСТАВИМ, ЧТО ДАННЫЙ КРУГ – ЭТО 100% ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКА К ЭКЗАМЕНУ. РАЗДЕЛИТЕ ЭТОТ КРУГ НА ДОЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМ, ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЭТА УСПЕШНОСТЬ.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ПО ДЭВИДУ КОЛБУ Новый смысл действий Цикл обучения Новый опыт Конкретный опыт Абстрактные концепции Наблюдения размышления Обдумавание

ЗАДАНИЕ – СИТУАЦИЯ. ОЦЕНИТЕ ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ. « ОСТОРОЖНО ОБЕЗЬЯНКИ !»

« МАША И МЕДВЕДЬ ».

СОЗДАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСТРОЯ.

ЦВЕТОК С ПОЖЕЛАНИЯМИ

ИНТЕРАКТИВНАЯ МЕТОДИКА – САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО ДЕТЕЙ, НО И РОДИТЕЛЕЙ. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПРИВОДЯТ И САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ, И ИНДИВИДУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ, НАПРАВЛЯЯ ИХ К ПОНИМАНИЮ И ОЦЕНКЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЦЕННОСТЕЙ.