БРЕНДИНГ 9 лекций 18 семинаров экзамен. Лекция 1 Основные понятия брендинга Значимость брендинга Связь с другими дисциплинами Основные понятия История.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Advertisements

Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Бренд и Брендинг Сделал студент второго курса Специальности «Управление качеством » Коновалов Даниил Валерьевич.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Оценка стоимости некоммерческих брендов Выполнена студентом 4-го курса д/о Шумаевым Н. В. Кафедра «Финансы и кредит» Выпускная квалификационная работа.
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Брендинг сетевой розницы Внешняя и внутренняя составляющие.
BRAND VISION: КОМПОНЕНТЫ И ИСТОЧНИКИ Эксклюзивные разработки.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ – ЭТО СПЕЦИФИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ РЕКЛАМЫ, ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ,
Транксрипт:

БРЕНДИНГ 9 лекций 18 семинаров экзамен

Лекция 1 Основные понятия брендинга Значимость брендинга Связь с другими дисциплинами Основные понятия История возникновения Определение

Значимость брендинга Понимание процессов социально- экономического развития страны Научно концептуализация области Дифференциация в условиях гомогенизации Повышение степени удовлетворения и лояльности Экономия ресурсов производителя и потребителя Успешная конкуренция отечественных Т-У с иностранными Продвижение отечественных Т-У на зарубежном рынке

Связь с другими дисциплинами Маркетинг Психология Юриспруденция Семиотика – через нее все коммуникологические дисциплины

Что такое экономика?

Факторы выбора качество стоимость ассортимент бонусы, скидки, распродажи и т.д. удобство расположения товаров и планировка магазина условия и сроки доставки продукта удобство расположения магазина удобство графика работы виды систем оплаты качество обслуживания и скорость дополнительный сервис (доставка, сборка, послепродажное обслуживание) престиж производителя, бренда, марки внешний вид и уровень коммуникационных навыков продавцов дизайн, фирменный стиль, оформление витрин предоставление необходимой информации о товарах

Уровни восприятия продукта Физический (базовые потребностями, ощущение комфорта и удовольствия) Интеллектуальный (совершенствование навыков, оценка продукта, подсчет экономии, обработка информации о спросе и предложении товара) Эмоциональный (определяет субъективную ценность, база лояльности – антипатии) Духовный (отношение продукта к глубинным ценностям)

Основные понятия Brand Brand Image Trademark Brand Attributes Brand Essence Brand Identity

История возникновения

Определение Имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов (AMA) Бренд это не вещь, продукт, компания или организация. Бренды не существуют в реальном мире это ментальные конструкции. Бренд лучше всего описать как сумму всего опыта человека, его восприятие вещи, продукта, компании или организации. Бренды существуют в виде сознания или конкретных людей, или общества (J. Gregory «Leveraging the Corporate Brand») Бренд это форма существования предельной полезности в воспринимаемом мире (И. Попов, экономист)

Задание найти литературу по брендингу онлайн и офлайн (поиск информации – важная составляющая работы специалиста по коммуникации) проанализировать источники (на кого рассчитана, насколько полезна, глубоко, достоин ли доверия источник ) Познакомиться с конкурсом «Бренд года»: лауреаты последних лет, номинации, принцип отбора, процент российских компаний подготовить презентацию одного из брендов- победителей