Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовётся. Посеять в душах благодать, Увы, не всякий раз даётся. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ценностные аспекты образовательного и воспитательного процессов как факторы развития школы.
Advertisements

«Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности» Педагогический совет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года наша школа перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Комплект учебно-методических пособий«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Все авторы - известные ученые, педагоги и методисты Все учебники и учебные пособия соответствуют.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители ! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
Презентация учителя начальных классов МКОУ «Анахинская ООШ» Бирюковой О.В.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России начали работу по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Урок русского языка 8 класс Рассуждение на дискуссионную тему: «Как правильно вести полемику?» Презентация посвящена подготовке к экзаменационному сочинению-рассуждению.
Итоги, проблемы, перспективы перехода на ФГОС в начальной школе Вайс В.К. МБОУ СОШ 1.
Транксрипт:

Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовётся. Посеять в душах благодать, Увы, не всякий раз даётся. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке, Когда цветком прекрасным стать Сумеет личность человека. Выпуск 1995 г.

Педагог – это тот же художник, только в отличие художника, каждый штрих педагога ложится на живую, трепетную душу.

Учу детей вдумываться в содержание прочитанного.Часто задаю на уроке такой вопрос «Что хотел сказать автор произведения? Вхожу литературоведческие термины. Уроки провожу так, чтобы воздействовать на чувства детей. Любимый этап – вживание в роль. Чтение рассматриваю как процесс формирования читательской деятельности.

Большое внимание уделяю развитию речи, обогащению словарного запаса. Чтобы помочь детям участвовать в обсуждении, дискуссии, вывешиваю словесные конструкции: Я думаю, что … Я считаю, что… Я (не)согласен с тем, что На уроках русского языка сразу же ввожу первые орфографические правила. Веду целенаправленную работу по исправлению ошибок. Ошибку подчёркиваю, а дети исправляют её сами. Считаю, что на уроках нужны специальные задания по исправлению ошибок разных типов, ребёнок должен находить свою ошибку и уметь её проверить

Программа сосредоточена на том, чтобы учились творчески, активно добывали знания, приобретали умения слушать и слышать осмысленно относились к своей работе. Дети свободно высказывают свой мысли суждения. Особое место отвожу выбору рациональных способов решения задач. Использую задания, позволяющие развивать у ученика нестандартное мышление, поддерживающие высокий интерес к математике, как науке. В учебнике и тетради даны задания разного уровня трудности. Ученик может выбрать себе задание с которыми справится, а затем постепенно перейти к более сложному заданию.

В работе над развитием творческой самостоятельности использую краеведческий материал. Наблюдения за окружающим и животным миром помогают раскрыть взаимосвязь человека и природы, воспитывают бережное отношение к ней. Использую разнообразные формы учебной деятельности: экскурсии, игры, уроки – зачёты. Дети ведут наблюдения за погодой. Погоду отмечают ежедневно. Сравнивают и сопоставляют свой наблюдения по сравнению с прошлым годом.