Публичный доклад МБОУ «ООШ 5» за 2013-2014 учебный год. Публичный доклад утвержден решением педагогического совета от 12. 09. 2014 года, подготовлен администрацией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад Череповой Л. И. гл. специалиста отдела общего образования и воспитания МОиН КК О подготовке к введению ФГОС НОО в школах края.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Постановление от 29 декабря 2010 г. N 189 Зарегистрировано в Минюсте РФ N
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Материалы самообследования МБОУ «СОШ 6» за 2012 – 2013 уч. год Л.Н. Геберт – директор МБОУ «СОШ 6»
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Итоги мониторинга сайтов (критерии РИА Новости). Технологичность – 85% 1.Доступность с разных браузеров – 100% 2.Карта сайта – 75% 3.Размещение материалов.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Транксрипт:

Публичный доклад МБОУ «ООШ 5» за учебный год. Публичный доклад утвержден решением педагогического совета от года, подготовлен администрацией школы с целью обеспечения информационной открытости и доступности.

Общая характеристика общеобразовательной школы Тип муниципального учреждения-бюджетное; Вид общеобразовательного учреждения-основная общеобразовательная школа; Основной предмет деятельности-реализация образовательных программ начального общего, основного общего образования, дополнительного образования; Лицензия получена г, бессрочная; Свидетельство о государственной аккредитации получено 26 апреля 2013 года до 26 апреля 2025 года; Учредитель школы-муниципальное образование г. Лесосибирск Красноярского края.

Численность обучающихся Учебный год Ступени образования Количество классов Количество обучающихся уч. год 1 ступень 2 ступень Итого: ср. нап уч. год 1 ступень 2 ступень Итого: ср. нап уч. год 1 ступень 2 ступень Итого: ср.нап.25, уч. год 1 ступень 2 ступень Итого: ср. нап.25, уч. год 1 ступень Итого: ср. нап.26,35 527

Сравнение показателей, полученных на начало учебного года Показатели уч. год уч. год уч. Год. Количество классов Количество обучающихся Количество учителей Количество работающих Прочий персонал Средняя наполняемость классов 25,9526,3526,04 Соотношение численности учащихся на 1 учителя 17,918,2 Соотношение численности учащихся на 1 работающего 88,29,1 Соотношение численности учителей и прочего персонала 0,810,831

Кадровое обеспечение возрасткатегориястажобразование 1. До 30 лет-6 человек Высшая-8 чел.До 5 лет, 5 лет-5 чел. Высшее-28 чел. 93% 2. До 40 лет-6 человек Первая-11 чел.До 10 лет-2 чел.Среднее специальное-2 чел.7%. 3. До 50 лет-10 человек Вторая-1 чел.До 15 лет-5 чел. 4. До 60 лет-6 человек Отсутствует категория -5 чел. До 20 лет-4 чел. 5. До 65 лет-2 человека Молодые специалисты-5 чел. До 25 лет-5 чел. 6. Средний возраст- 43 года Наличие высшей и первой категорий- 19 чел.-63% До 30 лет-3 чел. Свыше 30 лет-6 чел. Средний стаж- 19 лет

Материально- техническая база Помещения для учебных занятий Количество РуководителиОснащение Учебные кабинеты 14Учителя, педагогические работники В соответствии с установленными нормами. Медицинский кабинет, процедурный кабинет. 1Василькова Т.И.Лицензирован. Библиотека 1Патрушева Н. И.Компьютеризиров данные рабочие места, оборудование. Столовая 1Аренда 100 мест. Спортивный зал 1Аренда, Павлов А.В. Рассказчиков Д, Н, Спортивное оборудование Специализировданные школьные мастерские 3Шелудько Л. А. Троицкая О.К. Специализирован ное оборудование.

Информатизация образовательного процесса Показатель Количество Общее количество компьютеров 72 Количество обучающихся на один компьютер 9 Процент кабинетов, оборудованных компьютерами 87% Процент компьютеров, объединенных в одну локальную сеть 83%-60 комп. Процент компьютеров, используемых в учебных целях 82%-59 комп. Процент компьютеров, используемых в управлении школой 18%-13 комп. Количество интерактивных досок 10 Количество проекторов 17 Количество рабочих мест с выходом в Интернет 70 Количество букридеров 8

Структура управления МБОУ «ООШ5» 1. Служба социально-педагогического и психологического сопровождения; 2. Административно-управленческий персонал; 3. Коллегиальные органы управления; 4. Служба финансово-хозяйственного обеспечения; 5. Методическая служба.

Организация безопасности Тревожная кнопка; Ограждение; Система видеонаблюдения; Круглосуточное дежурство; Дежурство педагогического и административного персоналов во вторую смену и праздничные дни; Тренировочные занятия (эвакуация).

Организация образовательного процесса. Учебный план школы предусматривает соотношение между обязательной частью и частью, формируемой участниками образовательного процесса (федеральным, национально-региональным и компонентом образовательного учреждения) и преемственность между ступенями и классами.

Организация образовательного процесса. 1 классы учатся по пятидневной рабочей неделе, 2-9 классы – по шестидневной рабочей неделе. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований: - использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый); - организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут; - обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий; - дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

Продолжительность учебного года 1 классы – 33 учебные недели (в феврале устанавливаются дополнительные недельные каникулы); 2-4 классы – 34 учебные недели; 5-9 классы – 35 учебных недель; продолжительность урока 45 минут. Занятия организованы в две смены: 1,4,5,8,9 классы обучаются в первую смену; 2,3,6,7 классы обучаются во вторую смену.

Класс Кол-во уч-ся ( ) Переведены в след.класс. Переведены условно Оставлены на 2 год Выполнение стандарта качество обученности. (на 4 и 5) 1-4 кл (99%)138(52%) 5-9 кл (100%)102 (39%) Итого по ОУ (99,6%) 240(46%) Статистические дданные по итогам учебного года. Классы Пропущено (всего) часов на одного ребенка Пропуски по уважительной причине на 1 ребенка Число пропусков по неуважительной причине на 1 ребенка Количество детей, пропустивших более 90 учебных дней нет нет Итого по ОУ61,558,53 нет Пропуски занятий. Дданные по выпускникам. Кол-во выпускников ( ) Аттестовано в форме ГВЭ К-во закончивших с отличием Неявка на экз./причина Кол-во выпускников, окончивших школу со справкой 9 класс 48 (допущено 48)

Результаты выполнения итоговой контрольной работы по русскому языку по уровням достижений (ИКР, 4 класс, 2013/2014 уч. год) РУСреднее значение по классу (%)Среднее значение по региону (%) Общий балл (процент от максимального балла за выполнение всей работы) 7576 % выполнения заданий базового уровня (процент заданий базового уровня, правильно выполненных учащимся, задание считается правильно выполненным, если учащийся получил 1 балл) 7679 % выполнения заданий повышенного уровня (процент от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня) 6967 Процент учащихся, достигших базового уровня в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся 89 4 А класс

РУСреднее значение по классу (%)Среднее значение по региону (%) Общий балл (процент от максимального балла за выполнение всей работы) 6276 % выполнения заданий базового уровня (процент заданий базового уровня, правильно выполненных учащимся, задание считается правильно выполненным, если учащийся получил 1 балл) 6579 % выполнения заданий повышенного уровня (процент от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня) 5367 Процент учащихся, достигших базового уровня в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся Б класс

Результаты выполнения итоговой работы по математике по отдельным заданиям (ИКР, 4 класс, 2013/2014 уч. год) МАТЕМАТИКАСреднее значение по классу (%)Среднее значение по региону (%) Общий балл (процент от максимального балла за выполнение всей работы) 6473 % выполнения заданий базового уровня (процент заданий базового уровня, правильно выполненных учащимся, задание считается правильно выполненным, если учащийся получил 1 балл) 6477 % выполнения заданий повышенного уровня (процент от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня) 6467 Процент учащихся, достигших базового уровня в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся) А класс

МАТЕМАТИКА Среднее значение по классу (%) Среднее значение по региону (%) Общий балл (процент от максимального балла за выполнение всей работы) 6173 % выполнения заданий базового уровня (процент заданий базового уровня, правильно выполненных учащимся, задание считается правильно выполненным, если учащийся получил 1 балл) 6677 % выполнения заданий повышенного уровня (процент от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня) 5467 Процент учащихся, достигших базового уровня в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся) Б класс

Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по окружающему миру (ИКР, 4 класс, 2013/2014 уч. год) Окружающий Мир Среднее значение по классу (%) Среднее значение по региону (%) Общий балл (процент от максимального балла за выполнение всей работы) 8682 % выполнения заданий базового уровня (процент заданий базового уровня, правильно выполненных учащимся, задание считается правильно выполненным, если учащийся получил 1 балл) 8783 % выполнения заданий повышенного уровня (процент от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня) 8574 Процент учащихся, достигших базового уровня (в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся) А класс

Окружающий Мир Среднее значение по классу (%)Среднее значение по региону (%) Общий балл (процент от максимального балла за выполнение всей работы) 7882 % выполнения заданий базового уровня (процент заданий базового уровня, правильно выполненных учащимся, задание считается правильно выполненным, если учащийся получил 1 балл) 8183 % выполнения заданий повышенного уровня (процент от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня) 6474 Процент учащихся, достигших базового уровня (в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся) Б класс

Результаты оценки индивидуальных достижений учащихся по итоговой работе "Метапредметные результаты" (ИКР, 4 класс, 2013/2014 уч. год) МП Среднее значение по классу (%) Среднее значение по региону (%) Успешность выполнения (% от максимального балла) Вся работы (общий балл) 74 Задания по группам умений Общее понимание и ориентация в тексте 7377 Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста 7776 Использование информации из текста для различных целей 6359 Уровни достижений (% учащихся) Базовый (Указанный процент учащихся, достигших базового уровня, включает учащихся, достигших только базового уровня, и учащихся, достигших повышенного уровня.) Повышенный А класс

МП Среднее значение по классу (%) Среднее значение по региону (%) Успешность выполнения (% от максимального балла) Вся работы (общий балл) 6274 Задания по группам умений Общее понимание и ориентация в тексте 6677 Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста 6476 Использование информации из текста для различных целей 4159 Уровни достижений (% учащихся) Базовый (Указанный процент учащихся, достигших базового уровня, включает учащихся, достигших только базового уровня, и учащихся, достигших повышенного уровня.) 8497 Повышенный Б класс

Общее кол- во выпускников 9-х классов Сдавали русский и математ. в форме ОГЭ Кол-во выпускников, сдававших экз в форме ОГЭ по выбору/кол- во не переступивших порог (предметы) Кол-во выпускников, сдававших экзамен в форме ГВЭ Кол-во вып, получивших на экз в новой форме «2» Кол-во выпускников, не явивш.на экзамен/прич ина 4847Всего – 6 чел Обществ. 4/0 Биология 2/0 1Русс 1 Мат – 15 0 Сведения о результатах государственной (итоговой ) аттестации в 9-х классах в форме ОГЭ и ГВЭ Средний балл по математике и русскому языку при сдаче ОГЭ

Социальная активность и внешние связи 1. Партнеры школы; 2. Сотрудничество с Учреждениями; 3. Информационные партнеры; 4.Акции, шествия, возложение венков; 5. Совместная работа с ПДН и КДН по предупреждению и своевременной профилактике правонарушений; 6. Организация экскурсий, выездных школ, социальных практик, работа в трудовых отрядах, участие в КВН и. т. д; 7. Использование опыта работы с ВУЗ, педагогическим колледжем, детскими дошкольными учреждениями; 8. Социализация обучающихся.

Финансово-экономическая деятельность Распределение финансовых средств, выделенных из местного бюджета р. Распределение финансовых средств, выделенных из краевого бюджета р. Распределение бюджетных средств, выделенных на иные цели р. 1. Техническое обслуживание пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения, вентиляционной системы, приборов учета тепла р. 2.Услуги р. 3.Медосмотр р. 1. Курсовая подготовка р.(учителя) 2. Медицинский осмотр р. 3. Увеличение стоимости основных средств р. 4. Увеличение стоимости материальных запасов р. 1. Питание детей. 2. Льготный проезд. 3. Дополнительные средства на видеонаблюдение. 4. Курсы административного персонала 5. Подписка, программное обеспечение р.

Перспективы и планы развития Цель и задачи на учебный год. Цель: Обеспечение условий для развития и воспитания обучающихся, повышения качества предоставляемого образования. Задачи: -совершенствовать организацию учебно-воспитательного процесса; -создать условия для творческого, интеллектуального, физического развития; создать систему воспитательной работы; осуществить переход на ФГОС ООО; повысить профессиональный уровень педагогов; расширить методы взаимодействия школы и семьи.

Спасибо за внимание.