ЖДЕМ ВАС! План урока: 1.Понятие Нового Времени. 2.Мир на рубеже 15-16 веков. А)Природа и люди, Б)Развитие товарного хозяйст- ва, В)Сословное деление общества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 класс. История.. 1. Понятие Нового времени. 2. Кризис традиционного общества. 3. Черты нового общества.
Advertisements

7 класс. История Понятие Нового времени. 2. Кризис традиционного общества. 3. Черты нового общества.
7 класс. История igr.net. 1. Понятие Нового времени. 2. Кризис традиционного общества. 3. Черты нового общества.
7 класс. История igr.net. 1. Понятие Нового времени. 2. Кризис традиционного общества. 3. Черты нового общества.
ЖДЕМ ВАС! План урока: 1.Понятие Нового Времени. 2.Новые изобретения 3. Совершенствование в мореплавании и кораблестроении. 4.Начало Великих географических.
ЖДЕМ ВАС! Задание на урок : Подумайте, почему к.15 - н.16 вв. считается началом нового периода Всемирной истории? Проиллюстрируйте ответ фактами, заполнив.
© ООО «Баласс», 2012 Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков Автор презентации: Казаринова.
Какой период истории называется поздним средневековьем и почему; Какие изменения произошли в исторической судьбе государств; Каковы последствия этих изменений;
План: 1)Общая характеристика Средневековья. 2)Понятие Новое время. 3) Периоды Нового времени.
ВСТУПЛЕНИЕ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ. ПЕРИОДИЗАЦИЯ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ к. V в. к. Х в.к. ХV в.с. ХVІІ в. ПЕРИОД РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ: ЗАРОЖДЕНИЕ.
Тема: Мир в эпоху Нового времени. Давайте подумаем: Что вам больше всего запомнилось в истории Нового времени? Что из изученного для вас важно и нужно?
:551 Тема модуля (раздела) 3. Тема урока Всеобщая история8 класс Урок 29.
ПолитическаяЭкономическая СоциальнаяДуховная Средневековое общество (сферы жизни) Религия Образование Университеты Научные знания Искусство Сословия Феодалы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в §24 2. Прочитать §25 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §2 Необходимый уровень – выучить фактический материал Программный уровень - ответить на вопросы перед параграфом.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 7 и ответить на вопросы перед ним.
РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ УРОК ОБОБЩЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ «РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ»
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Выучить условные обозначения на стр. 7 2.Прочитать стр и ответить на вопросы стр.8, вверху.
Изменения социальной структуры общества. Социально-классовая структура страны в конце XIX - начале XX вв. отражала характер и уровень ее экономического.
Средневековая деревня и её обитатели!. Средневековая деревня Давай вспомним… Давай вспомним… 1.К какому сословию принадлежали крестьяне? 2.Какому сословию.
Транксрипт:

ЖДЕМ ВАС! План урока: 1. Понятие Нового Времени. 2. Мир на рубеже веков. А)Природа и люди, Б)Развитие товарного хозяйства, В)Сословное деление общества.

ЖДЕМ ВАС! Задание на урок : Подумайте, почему к.15 - н.16 вв. считается началом нового периода Всемирной истории? Проиллюстрируйте ответ фактами, заполнив таблицу:

ЖДЕМ ВАС! Период с 1500 г. и до н. 20 века носит название Нового времени. Предшест- вующий период истории назывался Средневековьем. Подумайте, как появились эти термины? 1. Понятие Нового Времени.

ЖДЕМ ВАС! Изучение истории с позиций науки нача- лось в к.16 - н.17 вв. Тогдашние историки назвали свою эпоху Новым временем, а период между ним и античностью - Средними Веками. 1. Понятие Нового Времени.

ЖДЕМ ВАС! С 1000 по 1500 гг. климат дважды претерпевал изменения-до 1300 г. погодные условия бла- гоприятствовали занятиям с/хозяйством, а затем климат стал более суровым. Люди бы- ли вынуждены приспосабливаться к новым условиям. А)Природа и люди. Расширение запашки и трехполье уже не при- носили таких результатов, как раньше и поэтому появляется целый ряд изобретений и усовершенствований, призванных повысить производительность труда. Крестьяне за работой. Средневековая Миниатюра.

ЖДЕМ ВАС! А)Природа и люди. Наиболее важные изменения были связаны с использованием водяного коле- са и доменной печи. -Почему? -К каким это привело последствиям? -Какие изменения произошли среди населения?

ЖДЕМ ВАС! -Вспомните,чем характеризовалась средневековая экономика,какой характер она но- сила ? -К каким последствиям это приводило? Б)Развитие товарного хозяйства, Барщина. Средневековая Миниатюра.

ЖДЕМ ВАС! В городе,в отличие от деревни, основной ценностью была не земля, а деньги. -Вспомните, почему они появились,и какую роль стали играть ? Б)Развитие товарного хозяйства, Подумайте, к каким последствиям для средневекового общества привело развитие товарно-денежных отношений?

ЖДЕМ ВАС! Вспомните, что та- кое сословия, чем они отличаются друг от друга? К каким последствиям приводит сословное деление общества? В)Сословное деление общества.