Лекция 12 Работа с алгоритмами непрямого освещения. Часть 1. Что это такое?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Локальные и глобальные модели освещения. Фролов Владимир. 25 сентября 2006г.
Advertisements

Освещение жилого дома Урок технологии в 6 классе.
Излучательность. Трассировка лучей. Лекция 13. Алексей Игнатенко.
Учебный проект по физике 9 класс. Радуга – самое красивое атмосферное явление. Радуги можно наблюдать, когда Солнце освещает часть неба, а воздух насыщен.
ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА Компьютерная графика. Геометрические примитивы.
Для всех творцов иллюзии реальности очень важно иметь хорошее представление о том, как ведет себя свет. 6 класс.
Последовательное I общ = I 1 = I 2 U общ = U 1 + U 2 R общ = R 1 + R 2 Параллельное I общ = I 1 + I 2 U общ = U 1 = U 2.
Излучательность. Трассировка лучей. Фотонные карты. Андрей Татаринов Глобальные модели освещения.
Лекция 13 Метод трассировки лучей Астана Трассировка лучей через сферическую каплю воды Луч 7 -- луч Декарта [1637]
Лекции 8-9
Кинематография Фотография Театральные постановки.
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5.
Алгоритм
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕШЕНИЙ. Для создания светового комфорта предприятиях используют: - естественное освещение, создаваемое прямыми солнечными.
1 МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ КАФЕДРА ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ Создание фотореалистичных изображений с помощью редактора 3D.

Понятие о светотени. Силуэтная живопись. Презентация по физике Выполнили: ученики 11 класса МОУ СОШ 1 г.п.п Чистые Боры Редькина Анна, Смирнов Вячеслав.
Декоративное освещение загородного дома МБОУ Стрелецкая СОШ Ученица 7 б класса Жигулина Анна.
Сколько стоит экономия электроэнергии? Количество приборов, потребляющих электроэнергию, в наших квартирах растет. От электроплит и стиральных машин -
Транксрипт:

Лекция 12 Работа с алгоритмами непрямого освещения. Часть 1. Что это такое?

The Cornell box

Почему эта сторона красная? Лампочка наверху ведь белая!

На броню! Качаем сцену с yt.academy.lv, лекция 12!

FinalGather

Diffuse Bounces

FG хорош для: Равномерно освещенных сцен где: – Много равномерно расположенных источников света – Внешние дневные сцены, с небесным освещением. Статичных картинок

Global Illumination (GI) В отличие от FG, лучи трассируются от источников света.

Увеличение среднего кол-ва фотонов.

Gi хорош для: Сцен с очень неравномерным освещением – Ночных сцен – Сцен с одним небольшим, но ярким источником света (например, окно в подвале) Анимации, без перемещения объектов (облёт камерой квартиры) Как помощь для FG, GI «разнесет» свет по сцене.

Светотени (Caustics).

Разница. Image by Jeremy Birn

Включение Caustics Включать светотени нужно как глобально, Так и для каждого объекта.

Выводы. Для равномерно освещенных сцен лучше подходит FG Если сцена освещена неравномерно, следует задуматься о GI Разумное использование светотеней значительно повышает реализм сцены.