ЛИЧНОСТЬ ОБЩЕСТВО ГОСУДАРСТВО. Спасибо за внимание!!!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ц С 1 сентября 2014 года наше образовательное учреждение перешло на новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Advertisements

Что такое федеральный государственный образовательный стандарт? ФГОС НОО, так же как и федеральные государственные образовательные стандарты основного.
Материалы подготовлены Молодняковой А.В. Педагог-психолог ДДДЮТ, г.Нижний Тагил.
Заседание 2 ФГОС ООО. Требования к результатам освоения Основной Образовательной Программы (далее ООП) Требования к структуре ООП Требования к условиям.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Требования к результатам освоения Основной Образовательной программы при переходе на ФГОС.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Развитие творческого мышления на уроках математике в начальной школе в свете требований ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП Требования к условиям реализации ООП ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ.
Транксрипт:

ЛИЧНОСТЬ ОБЩЕСТВО ГОСУДАРСТВО

Спасибо за внимание!!!

ФГОС Цель образования – общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.

Стандарт 2004 г. Стандарт II поколения знать личностные уметь ЗУН метапредметные УУД использовать предметные Отличительные особенности ФГОС

Системно -деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором ученик овладевает универсальными действиями, чтобы уметь решать любые задачи.

Отличия от традиционной концепции Больше разнообразных видов деятельности, включающих все предметы в широкий общеучебный и жизненный контекст (компетентностный подход) Меньше готовых знаний (выучивание правил, формул и таблиц наизусть), тренировки навыков(доведение навыков до автоматизма )

7 Федеральные государственные образовательные стандарты Требования к результатам зафиксированы личностные, метапредметные, предметные результаты преемственность результатов для разных ступеней зафиксирован системно-деятельностный подход структуре зафиксировано наличие частей, обязательной и формируемой участниками образовательного процесса и их соотношение определены разделы ООП (содержательно и количественно) интеграция учебной и внеучебной деятельности включена «неаудиторная занятость» условиям кадровым финансовым материально-техническим иным (информационно-образовательная среда, учебно- методическое обеспечение)

8 Требования к результатам освоения основной образовательной программы Личностным готовность и способность к саморазвитию мотивация к обучению и познанию ценностно-смысловые установки социальные компетенции, личностные качества Метапредметным универсальные учебные действия: познавательные регулятивные коммуникативные способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике Предметным опыт деятельности специфической для данной предметной области, сформированность научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной программе основного общего образования предусматриваются: учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; внеурочная деятельность.

филология (русский язык, родной язык, литература, родная литература, иностранный язык, второй иностранный язык); общественно-научные предметы (история России, всеобщая история, обществознание, география); основы духовно-нравственной культуры народов России; естественно-научные предметы (физика, биология, химия); технология (технология); искусство (изобразительное искусство, музыка); физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности). математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика); Учебный план

игровая деятельность,познавательная деятельность,проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение), художественное творчество, социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность), трудовая (производственная) деятельность,спортивно-оздоровительная деятельность,туристско-краеведческая деятельность.

Это интересное и увлекательное упражнение, замаскированное под свободное творчество и заставляющее размышлять на заданную тему. Его строгие правила заставляют анализировать и чётко формулировать свои мысли, использовать ёмкие понятия, учат обобщать, выделять главное. Классический синквейн – это пяти строчная форма, составленная по следующим правилам:

первая строка содержит одно слово из любого количество слогов – термин, фамилия, понятие; вторая строка содержит два слова – определение предмета, темы стихотворения; третья строка содержит три глагола, определяющие деятельность, функции главного слова синквейна; четвёртая строка содержит предложение из четырёх слов, раскрывающее смысл главного слова синквейна; пятая строка – одно слово, определяющее эмоцию автора по отношению к главному слову синквейна.

УРОК Современный, технологичный Развивает, совершенствует, организовывает Залог успешного развития ученика Поиск УРОК Традиционный, творческий Мотивирует, воспитывает, обучает Позволяет применить знания на практике Мастерство

Кластер (англ. cluster скопление, объединение, рой) объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами.

М.И. Глинка Руслан и Людмила ИНСТРУМЕНТЫ ОПЕРА арфа Фёкла Александровна ПЕСНЯ фортепиано Жаворонок Италия Иван Сусанин Испания Германия СТРАНЫ

Один из главных результатов любой системы образования – воспитание гражданина

По каким бы стандартам ни учился ребенок, наши любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе.