Трудности в обучении Тренировочные задания Низкий уровень концентрации и устойчивости внимания. Цифровая таблица. (Нахождение чисел в порядке возрастания).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упражнение 1 Проведите какую-нибудь прямую, делящую треугольник на две равные части. Решение показано на рисунке.
Advertisements

Воспитатель : Данилова А.Г. 2013г. Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее.
Логические задачи Учитель начальных классов Кузьмина Н.А.
Правила игры Инструкция Начать игру. Правила игры Класс делиться на две команды в каждой команде выбирается капитан, который выбирает категорию и уровень.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Презентация. Задачи по математике 2 класс
Развитие логического мышления Учитель: Пономаренко М.А. МОУ «СОШ п. Нижний Архыз»
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
К В М (клуб весёлых математиков) Учиться надо весело, Учиться будем весело. Чтоб хорошо учиться. Команда «Квадрат» Команда «2 х 2»
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Типовые расчёты Растворы
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Развитие пространственного воображения младших школьников на уроках математики «Без хорошо развитого пространственного воображения невозможно успешное.
Развитие внимания, памяти, мышления у умственно отсталых детей на уроках математики и компьютерной грамотности. 1.
Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Методическая разработка. Презентация. "Практический материал по геометрии на уроках математике в первом классе" (часть 1)
Белоус Оксана Григорьевна воспитатель МДОУ д/с ОВ «Солнышко» Приоритетное направление деятельности по социально – личностному развитию детей.
Занимательные задачи с геометрическим содержанием 5 класс.
Устройства компьютера Устройства компьютера Понятия информа- тики Понятия информа- тики Правила ребусов Правила ребусов ВЫХОДВЫХОД ВЫХОДВЫХОД 1.
Центральная симметрия Точки А и А' называются симметричными относительно точки О, если О является серединой отрезка АА'. Точка О считается симметричной.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 37. «Замкнутые и незамкнутые линии. Пространственно - временные.
Пословица (2,б) (4,в) (3,в) (2,а) (1,а) (1,в) – (1,г) (3,б) (1,б) (3,а) (2,в) (1,в) (4,а) (4,б) (3,а) (1,б) (1,в) Дружба – великая сила Дружба – великая.
Транксрипт:

Трудности в обучении Тренировочные задания Низкий уровень концентрации и устойчивости внимания. Цифровая таблица. (Нахождение чисел в порядке возрастания). Цифровая таблица. (Фиксация пропущенных чисел). «Перепутанные линии». Лабиринты. Низкий уровень переключения внимания и объема внимания. «Красно – чёрная» таблица. «Красно – чёрные пары». Шифрование.

Низкий уровень объема и распределения памяти. Осознание визуального материала. Мнемотехника. Таблицы. Низкий уровень кратко- временной памяти. Запоминание группы слов. Создание сюжета. Мнемотехника. Таблицы. Низкий уровень зрительного восприятия. Узнавание по контуру. Восстановление последовательности элементов. Задания на зрительный анализ.

Несформированность общих приёмов учебной деятельности (самоконтроля, умения действовать по правилу). Кубики. Игры со спичками. «Составь фигуру» (картин- ка, геометрическая фигура). Поиск закономерности. Задания на классификацию. Низкий уровень сформированности логических операций ( анализ, обобщение, систематизация и др.). Кубики. Поиск закономерности. Логические задачи. Ребусы. Задачи на соотнесение понятий.

ЗАДАНИЕ. В каждой из 4-х таблиц найти числа в порядке возрастания

ЗАДАНИЕ. Зачеркнуть недостающие числа от 1 до , 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 10, 21, 22, 23, 24, 25. 1

От 1 до 30. От 1 до 40 и более. Фиксация пропущенных чисел

Расставить значки в соответствии с цифрами 1

Определи, где чей шарик.

Выясни к какому дому и какую крышу везёт каждый грузовик? Выбери правильный ответ А В С 1 - В 1 - Г 1 - Г 2 - Г 2 - А 2 - Б 3 - А 3 - Б 3 - А 4 - Б 4 - В 4 - В

А А Б СБС

Расставь значки в фигурах в соответствии с образцом

По каким дорожкам ёжик доберётся до яблока, грибка, ягод ?

Как пройти Барбосу на лесную лыжню?

Проложи путь «глазами», а за тем проверь мышкой. Покажи, как надо катиться колобку, чтобы уйти от лисы.

Как пчёлке долететь до цветка?

Как автомобилю проехать к гаражам?

Помогите гномам найти свой дом.

Как ежикам прийти к Мишке в гости?

Помогите мышке Мусе найти свое вязание Подсказка: воспользуйся метками

Каким путем Аладдин доберётся до волшебной лампы ?

Кто быстрее схватит добычу?

«Красно-чёрная таблица» А 11-И 4-С6-Г 10-Б 5-М 8-Е 2-Н 9-К 4-Ф 12-Р1-В 8-Ч 8-М 7-Н 7-Ф 5-Б 11-Л 2-Т 10-Е 9-А3-К 1-В6-Х 12-И 8-Ч 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10, 11, 12 12,11,10, 9, 8,7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 Р, В; И, Н; Б, А;… «Красно-чёрные пары»

Ключ к шифру: - а - н - с - т - о - р - н - п - л - щ -д - ь - е - и - м Составь слова:

Осознание визуального материала Начинать с одной строки – 30 сек. Затем добавлять строки. 3

Запоминание пар слов не связанных по смыслу Кресло Муха Село Книга Вода Энергия Котлета Песок Палец Грусть Двор Ножницы 3

Запоминание группы слов не связанных по смыслу Дерево, стол, река, корзина, расчёска. Мыло, ёжик, линейка, книга, солнце, радость. Шкаф, будильник, учёба, крыша, настроение, фонарь, рамка. Корабль, очки, коробка, собака, ручка, эхо, равнина, торт. Запоминание происходит в процессе создания и проговаривании сюжета, связывающего последовательно слова. 3

Назови предметы, которые ты видишь на рисунке.

Узнай по контуру буквы.

Продолжи составление бус так, чтобы они были симметричными.

В каждом ряду не хватает одной фигуры. Выбери справа подходящие по размеру и поставь на место.

Обведи не отрываясь фигуры, не проходя по одной линии дважды.

Сосчитай квадраты и круги. Сколько квадратов? Сколько кругов?

Рассмотри ряд фигур. В каждом ряду фигуры изменяются. Определи по каким признакам изменяются фигуры.

Развесь флажки в заданном порядке

1 3 2 Какая тень принадлежит клоуну ?

Правильно ли художник нарисовал животных?

Найди шесть отличий. Отметь их (звездочкой).

Какие фигуры на чертеже? Сколько фигур?

Треугольников Четырехугольников

Совмести фрагменты с рисунком

Девочка вышила на ленте свое имя и решила прогладить ленту утюгом. С изнаночной или лицевой стороны она начала гладить? В случае затруднения воспользуйся метками – звёздочками.

В какую сторону будет вращаться шкив В ? А А В В Попытайся обойтись без

Убери 4 палочки так, чтобы получилось 5 квадратов.

Переложи 2 палочки так, чтобы получился флажок. Переложи 3 палочки так, чтобы получилось 3 одинаковых квадрата

Переложив 2 спички так чтобы развернулась избушка, а корова смотрела в другую сторону.

Сложи из 11 палочек 3 квадрата.

Найди фрагмент рисунка

Сложи из 11 палочек 3 квадрата.

knkbknkb Собери картинку

Собери треугольник из фрагментов В случае затруднения обратись к следующему слайду.

Подсказка: накладывай фрагменты на треугольник

Собери прямоугольник из фрагментов В случае затруднения обратись к следующему слайду.

Подсказка: накладывай фрагменты на прямоугольник

Собери круг из фрагментов В случае затруднения обратись к следующему слайду.

Подсказка: накладывай фрагменты на круг

Собери круг из фрагментов В случае затруднения обратись к следующему слайду.

Подсказка: накладывай фрагменты на круг

Поиск закономерности (1 признак ) ? ? Установи закономерность и поставь нужную фигуру в пустую клетку.

Поиск закономерности (1 признак ) Определи, какого обруча не хватает?

Поиск закономерности (2 признака ) A B C D E F Подбери подходящую фигуру и помести ее на пустое место.

Поиск закономерности (2 признака )

Поиск закономерности (3 признака ) Выбери номер подходящей фигуры.

Поиск закономерности (3 признака ) Найди закономерность и по ней составь фигуру из элементов в рамке.

Логическая задача предполагает Языковые средства Понятия Логические конструкции Мыслительный процесс

Толя Игорь Толя и Игорь рисовали. Один мальчик рисовал дом, а другой - дерево. Что рисовал Толя если, Игорь рисовал дом? 12 ПП 1 – ступень Традуктивный метод умозаключения ?

Коля, Ваня и Серёжа занимаются спортом Один - лыжами, другой - футболом, третий - теннисом. Каким спортом занимается каждый из них, если Коля не играет ни в футбол, ни тен- нис, и Ваня не играет - в теннис. Коля Ваня Серёжа НЕТ ДА НЕТ ДА

Можно узнать 2 - ступень П П П Отличие по признакам Две девочки сажали деревья, а одна – цветы. Что сажала Таня, если Света с Ларисой и Лариса с Таней сажали разные растения? Таня Света Лариса Таня Света Лариса

1 3 2

начиная с младшего начиная со старшего « Расставь» мальчиков по возрасту Задача на сравнение.

Кто старше всех? Кто младше всех?

Кто старше всех? Кто младше всех?

Задача на сравнение В декабре снега выпало больше чем в январе, но меньше, чем в феврале. В каком месяце снега выпало больше, а в каком меньше? меньше больше Декабрь ЯнварьФевраль

Соотнесение объектов по какому-либо признаку ? Определить объект

- - гнездо утро - ночь - бежит - вагон человек - - плывёт осень - В указанном отношении подбери картинку или впиши слово

1. - земля костыль В указанном отношении подбери картинку или впиши слово

деревянная