Математика в природ е Интегрированный урок математики и природоведения (итоговый урок за курс 5 класса) Составители: Ж.А. Вербовая И.В. Сердюк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ И ПРИРОДОВЕДЕНИЮ МАТЕМАТИКА: «Решение задач на движение» ПРИРОДОВЕДЕНИЕ: «Растения и животные.
Advertisements

Царства живой природы БактерииГрибыРастенияЖивотные.
Введение в биологию. Биология-наука о живой природе Ботаника Зоология Микология Антропология Микробиология вирусология Морфология Анатомия Физиология.
Всего известно около видов грибов Всего известно около видов грибов Первые грибы появились около 2 миллионов лет назад.
Солнце, растения и мы с вами. Урок подготовила учитель начальных классов Лилия Александровна Игнатьева. МОУ «Кинель – Черкасская СОШ 3» «ОЦ».
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
Водоросли Проверочная работа Вариант 1 5 класс Ф.И 1. Этот гриб относят к… 1. дрожжи 2.шляпочные 3.плесневые 4. паразиты 2. Грибы сходны с растениями,
Как работает организм человека Окружающий мир «Школа 2100» 4 класс.
1.Природная зона лесов состоит из: а) 5 частей; б) 3 частей; в) 2 частей. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в)
Тема урока ?????. Проблема ???? Факт 1 Грибы похожи ни на растения, ни на животных, они могут расти в отсутствие света, но не могут двигаться, как животные.
Экосистема леса Экосистема леса. Вопросы Каковы особенности круговорота веществ в экосистеме леса? Как связаны живые организмы в экосистеме леса? Какую.
ЗАДАНИЕ. Распределите все живые организмы на три группы
Подготовила: учитель начальных классов Горячёва О.В.
ГРИБЫ КАКОВО ПРЕИМУЩЕСТВО ГРИБОВ ПО СРАВНЕНИЮ С БАКТЕРИЯМИ?
Растения – это часть живой природы. Это зелёная одежда Земли. На Земле более разных растений от водорослей.
Жизнедеятельность клетки.. 1.Поступление веществ в клеткуПоступление веществ в клетку 2.Взаимосвязь клеток с другими клеткамиВзаимосвязь клеток с другими.
1.К объектам не живой природы относятся: a)Ландыши, b)Бабочки, c)Грибы, d)Минералы.
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
Занимательная математика (Задачи с экологическим содержанием) Презентация подготовлена учителем математики МОУ «СОШ с.Сулак Краснопартизанского района.
Транксрипт:

Математика в природ е Интегрированный урок математики и природоведения (итоговый урок за курс 5 класса) Составители: Ж.А. Вербовая И.В. Сердюк

З адания устного счёта 1. Найти 2% от Округлить 3,56 до десятых. 1. V=5,5 м, t=4 мин, S=? 1. S=4,2 км, t=0,2 ч, v =? 1. а=5 м, b на 2 м больше, найти S прямоугольника 1. Р квадрата 16,8 м, найти сторону квадрата 1. Округлить 41,01 до целых. Ответы 41 ( а) 22(и) 4,8 (п) 21 (р) 35(о) 3,6(р) 4,2 (д) Природа

Что такое природа?

Заполнить схему Живая Неживая

Царства живой природы Бактерии Грибы Растения Животные

Отличие живой природы от неживой Дыхание Питание Рост Движение Размножение

Характерные черты царства растений Особый способ питания – фотосинтез. ( Растения содержат в листьях хлорофилл, поглощают углекислый газ, выделяют кислород, вырабатывают крахмал) Оболочки клеток содержат клетчатку. Неограниченный рост

Формы растений Деревья Кустарники Кустарнички Травы

Лиственные Хвойные

Породы деревьев Кемеровской области Лиственные Береза Осина Тополь Ива Липа Черёмуха Хвойные Пихта Сосна обыкновенная Сосна кедровая Ель Лиственница

Хвойные леса Кузбасса Хвойные леса Кузбасса занимают 63% площади Кемеровской области. Узнайте, какова площадь хвойных лесов, если площадь Кемеровской области км 2 Задача 1 Ответ: км 2

Луг

Питаются готовыми органическими веществами; Рождаются, имея все органы. Растут до определённого возраста.. Двигаются, т.к. имеют органы движения. Царство животных

. Животные Позвоночные Беспозвоночные

Насекомые

Задача 2 Бабочка за 3 минуты пролетела 180 метров, а стрекоза за 2 часа метров. Во сколько раз скорость стрекозы больше, чем скорость бабочки?

Травы – присесть Кустарник – повороты туловища влево и вправо Дерево – стоя поднять руки вверх

Задача 3 На пруд прилетели водоплавающие птицы: гуси и утки. За 3,5 часа гуси пролетели 35 км, а утки с такой же скоростью летели 7 часов. Какое расстояние пролетели утки?

Одноклеточные организмы. Не имеют ядра. Очень маленькие. Хлорофилла не имеют. Питаются готовыми органическими веществами. Размножаются быстро. Царство Бактерии

Задача 4 Одна бактерия при благоприятных условиях делится через каждые 20 минут. Сколько потомства даст одна бактерия за сутки? Дополнительные сведения: В 1 см 2 почвы приблизительно бактерий. Вопрос: Сколько бактерий может появиться в 1 см 2 почвы за сутки?

Плесневые грибы Шляпочные грибы Дрожжи Грибы – паразиты Царство Грибы

Во время похода ребята обнаружили в лесу грибную полянку, которая имела форму прямоугольника. Собрав грибы, ребята решили узнать площадь и периметр этой замечательной полянки. Измерив шагами длину и ширину полянки, ребята успешно справились с задачей. Узнайте и вы площадь и периметр, если ширина полянки 7 шагов, а длина в 2 раза больше. Дополнительные сведения: Длина шага подростка приблизительно 80 см. Задача 5

КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР!

Как прекрасен этот мир!

Оцените урок Плоды – урок прошел полезно, плодотворно Цветок – урок хороший Зеленый листик – иногда на уроке мне было неинтересно Желтый листик - «пропащий урок», неудовлетворенность.

Источники информации: 1. Демидович И.А. «Брейн-ринг по теме «Органы цветкового растения», 6 класс 2. ( 3. Яндекс-картинки.