1 Домашнее задание Ваша задача дома – §16 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Персидская мировая держава Prezentacii.com.
Advertisements

1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §3 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §17 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §6 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §5 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Рассмотреть иллюстрации и уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в §21 Прочитать § 22 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §9 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 9 1. Прочитать §10 и ответить на вопросы перед ним :11.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § 1 2. Прочитать § 2 и ответить на вопросы перед ним.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §11 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §15 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Выучить условные обозначения на стр. 7 2.Прочитать стр и ответить на вопросы стр.8, вверху.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 16. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в § Прочитать § 18 и ответить на вопросы перед ним.
Г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 18 Тема: Ассирийское «железное» царство.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §4 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Повторить даты и понятия последнего раздела.
Задания по теме «Великие военные империи». О каком государстве Древнего Востока идет речь? Здесь была создана богатейшая библиотека глиняных книг Гибель.
Транксрипт:

1 Домашнее задание Ваша задача дома – §16 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы перед параграфом и после параграфа.

:012 Тема модуля (раздела) 2. Тема урока Всеобщая история 5 класс Урок 20

3 Цели урока по линиям развития личности Линии 1-2. Линии 1-2. Картина мира в фактах и понятиях Научить объяснять процесс государственного объединения Востока (Египта и Западной Азии) в рамках Персидской державы. Через понятие «государство» научить объяснять смысл терминов «держава», «великая держава» Линия 3. Линия 3. Историческое мышление. Научить выявлять причины победы Персии в долгой борьбе за мировое господство. Дать возможность ученикам оценить с современных нравственных позиций методы создания и сохранения Персидской державы. Линия 4-5. Линия 4-5. Нравственное и гражданско–патриотическое самоопределение. Дать возможность ученикам оценить действия персов с позиций перса, ассирийца, финикийца, вавилонянина, еврея, египтянина :01

4 Обязательный минимум 1. Мир Западной Азии 2. Значение Персидской державы 3. Более совершенные способы управления при Дарии I 4. Идеи Зороастризма – справедливости и добра :01

5 Введение в тему Работа с стр.101 Назови тему урока и хронологические рамки Как ты понимаешь, о чём пойдёт речь на уроке?

6 Тема: Персидская мировая держава :01

7 Создание проблемной ситуации -В чём причины быстрого возвышения Ассирии? -Применение железного оружия, профессиональная армия, боевые колесницы, тараны, камнемётные машины для осады городов, новые приёмы ведения боя, хорошие дороги, мосты для перемещения армии :01

8 Создание проблемной ситуации -Какими методами Ассирия создавала свою державу? -С помощью захватнических войн :01

9 Создание проблемной ситуации -Почему Ассирийская держава не могла просуществовать долго? -Своей жестокостью ассирийцы настроили против себя практически все народы Западной Азии, что заставило эти народы начать борьбу за свою независимость, в других государствах также стал известен способ обработки железа, внутри Ассирии начались проблемы из-за того, что это государство находилось постоянно в состоянии войны :01

10 Создание проблемной ситуации Стр.106 -Посмотрим, какой вывод из этого сделал Антошка. Какое мнение высказал Антошка? -Все государства, созданные завоевателями долго существовать не могут :01

11 Тема: Персидская мировая держава :01 Антошка. Государства, созданные с помощью оружия, не могут долго существовать.

12 Создание проблемной ситуации Стр.106 -Какие факты привёл Источниковед? -Персидские цари после своих завоеваний правили 200 лет :01

13 Тема: Персидская мировая держава :01 Антошка. Государства, созданные с помощью оружия, не могут долго существовать. Источниковед. Персидская держава просуществовала долго. Сравните мнение Антошки и факты, приведённые Источниковедом. Какое наблюдается противоречие? Какой возникает вопрос?

14 Тема: Персидская мировая держава :01 Проблема. Почему персам, в отличие от ассирийцев удалось создать долговечную мировую державу?

15 -Объясните, что обозначает слово «религия».«религия». Актуализация знаний :01

16 -Какие изменения в нравственные нормы Древнего мира внесла религия древних евреев? -Были приняты общие моральные ценности цивилизации Древнего мира. Актуализация знаний :01

17 -Как использование железа изменило историю Междуречья? -Раскрыв секреты обработки железа, ассирийцы вели завоевательные войны, тем самым подчинив своей власти почти всю Западную Азию. Актуализация знаний :01

18 -Какими достижениями обогатили человеческую культуру индоевропейские племена ариев, египтяне, жители Междуречья, древние евреи? Актуализация знаний :01

19 -Какие вопросы необходимо рассмотреть для решения проблемы? Актуализация знаний :01

20 Тема: Персидская мировая держава :01 Проблема. Почему персам, в отличие от ассирийцев удалось создать долговечную мировую державу? Надо узнать 1. Особенности управления Нововавилонским царством. 2. Причины военных побед персов. 3.Зороастризм. 4. Особенности управления персидской державы.

21 Поиск решения -Сейчас вам предстоит поработать в группах. В течение пяти минут найдите в тексте факты, которые помогут выполнить задание. Посовещавшись в группе, сделайте вывод и приготовьтесь представить выполненное задание (Работа с ПМ) :01 1 группа (П. 2, стр ) Рассмотреть особенности управления Нововавилонским царством. 2 группа (П. 1, стр.101; П. 3, стр. 104) Выявить истоки воинственности персов. 3 группа (П. 1, стр ) Рассмотреть особенности управления Нововавилонским царством. 4 группа (П. 3, стр ) Сравнить особенности управления Ассирийской державой в 8-7 веках до н. э. и Персидской державой в середине 6 – начале 5 веков до н. э. при царях Кире и ДарииI.

22 1 группа (П. 2, стр ) Рассмотреть особенности управления Нововавилонским царством. -Вавилонские цари поступали также, как и ассирийцы, уничтожая, грабя завоёванные города и государства. Им были чужды заповеди библейской религии евреев. Иерусалимский храм был разрушен, а уцелевших евреев угнали на работы в Междуречье. Величественные памятники культуры, с одной стороны, вызывали восхищение, а с другой – раздражение, так как всё это было создано силами покорённых народов, согнанных из других стран :01 Поиск решения

23 2 группа (П. 1, стр.101; П. 3, стр. 104) Выявить истоки воинственности персов. -Военным успехам персов способствовал ряд факторов: персы только выходили из состояния первобытности, все мужчины были воины, появилось специально войско, куда входили хорошо обученные воины; состав войска, куда входили представители разных народов, был продуман, что позволяло быстро подавлять восстание; умелое командование военачальников; терпимое отношение к пленным народам. После того, как был завоёван Египет, персидский царь Камбиз запретил своим воинам грабить египетские храмы и объявил себя новым фараоном, тем самым, заставив египтян подчиняться своей власти. «Мировая держава» – это сильное государство, которое включает в себя огромные территории :01 Поиск решения

24 3 группа (П. 1, стр ) Рассмотреть особенности управления Нововавилонским царством. -Учение Заратуштры ближе к религии евреев, так как в нём прослеживаются общие нравственные принципы: любовь, терпимость, честность :01 Поиск решения

25 4 группа (П. 3, стр ) Сравнить особенности управления Ассирийской державой в 8-7 веках до н. э. и Персидской державой в середине 6 – начале 5 веков до н. э. при царях Кире и ДарииI. -Персы, в отличие от ассирийцев, по-иному управляли своей державой. Во-первых, вместо зависимых царей они назначали сатрапов, которые вместе с чиновниками руководили определённой областью. Во-вторых, на должности чиновников они привлекали местную знать. В-третьих, собирали не только крупные налоги, но и строили хорошие дороги, каналы. На всей территории действовала единая монета с изображением царя. Стремление к единству прослеживается и в законах, но с местной спецификой. Например, на основе законов Хаммурапи были созданы единые царские указы. Приветствовались религиозная свобода и уважение других религий.. Дарий следовал учению Заратуштры (идеи справедливости и добра) :01 Поиск решения

26 Сделайте вывод, чьи методы управления государством вам кажутся наиболее продуманными, справедливыми. -В персидской державе была наиболее справедливая система управления за всю древнюю историю Западной Азии. Некое состояние организованности поддерживалось нравственными нормами учения Заратуштры и деятельность царей по сохранению порядков в государстве :01 Поиск решения

27 Тема: Персидская мировая держава :01 Проблема. Почему персам, в отличие от ассирийцев удалось создать долговечную мировую державу? Как мы можем ответить на проблемный вопрос? (ответь письменно) Персидские цари создали не только сильнейшую армию, но и более развитую структуру государства, что помогло им удерживать власть во всей Западной Азии. Большой значение в поддержании порядка имели нравственные нормы учения Заратуштры.