Домашнее задание: § 2, термины, вопрос 3 устно; повторить § 1, подготовиться к тесту. © Ковалькова Н.Н 1. Состав населения. 2. Промышленность и банковская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Антиправительственное движение в гг.. Николай II ( ) … буду охранять начало самодержавия так же твердо и неуклонно, как охранял его.
Advertisements

20 октября (1 ноября) октября (1 ноября) (15) марта 1917 Коронация Коронация : 14 (26) мая 1896 Общественно - политическое развитие.
Революция г.г. Революция г.г.. План: План: Политические силы. Политические силы. Причины революции. Причины революции. Этапы революции.
Тема урока: Внешняя политика России в кон.XIX – нач.XXвв.. Русско – японская война 1904 – 1905 гг.
Кризис империи: русско- японская война и революция 1905 – 1907гг. История. 11 класс.
Автор : учитель истории и обществознания Юлия Валерьевна Домрачева МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево Томской области.
Презентация к уроку по истории (11 класс) по теме: Презентация к уроку в 11 классе по истории на тему: "Россия в начале XX века. Внешняя и внутренняя политика самодержавия".
Внутренняя и внешняя политика России в годах Д/З: § 3, читать, вопросы 3,4, пересказ, § 4, читать, вопросы 1,3,4, пересказ.
Кризис империи: русско- японская война и революция 1905 – 1907гг. История. 11 класс.
Тест по истории России Российская империя в начале XX века 11 класс © Кузнецов А.В. МОУ СОШ 5 ОЦ «Лидер» г. Кинель Учитель истории и обществознания Кузнецов.
1.Участие в международных конференциях. 2. Участие в создании Антанты. 3. Поддержка национально- освободительного движения на Балканах. 1.Освоение Дальнего.
Проверка д/з – Каковы были личные качества и политические взгляды Николая II? – Чем отличались политические программы С.Ю.Витте и В.К.Плеве? – Что такое.
Признаки политического развития. Сосредоточение абсолютной законодательной и исполнительной власти в руках императора. Полное отсутствие элементов представительных.
Реформы П.А.Столыпина 9 класс. История. Петр Аркадьевич Столыпин «Вешатель» «Реакционер» «Либеральный консерватор»
Домашнее задание: § 7(5), вопросы 1, 3 © Ковалькова Н.Н 1. Последствия войны. 2. Идеология революций. 3. Распад империй.
«Кризис империи». История 11 класс. Урок разработала Цыбина Светлана Васильевна учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ 9 Белоглинского района»
Презентация к уроку (история, 8 класс) по теме: презентация по истории "Международные отношения: дипломатия или войны?"
Революция г.г.. Проблемный вопрос Как можно охарактеризовать политическую систему, которая сложилась в России после революции г.г.?
Домашнее задание Прочитать § 9. Выучить : Понятия : цензура, « Манифест к русскому народу », декабристы Даты : 14 декабря 1825 г. Личности : С. П. Трубецкой,
Внешняя и внутренняя политика самодержавия. Задание на урок В чём заключались особенности общественно- политического развития России в 1894 – 1904 гг.?
Транксрипт:

Домашнее задание: § 2, термины, вопрос 3 устно; повторить § 1, подготовиться к тесту. © Ковалькова Н.Н 1. Состав населения. 2. Промышленность и банковская система. 3. Сельское хозяйство. Каковы перспективы развития российского самодержавия?

Знать термины: Внешний вызов, Тройственный союз, Антанта, конституционные настроения, «зубатовщина», «рабочая аристократия». Внешний вызов, Тройственный союз, Антанта, конституционные настроения, «зубатовщина», «рабочая аристократия». Знать даты: гг. – царствование Николая II; гг. – царствование Николая II; гг. – русско-японская война гг. – русско-японская война. Знать персоналии: Николай II, С.Ю.Витте. Николай II, С.Ю.Витте.

Документ на с. 17. Какую главную задачу видит император? 1. Политическое развитие. Царь – «помазанник Божий». Как понимаете ? Методы достижения цели: Работа охранки, политический сыск, тайные агенты, жандармерия, привлечение войск – т.е. борьба с революционными настроениями. Признаки революционной ситуации: «Верхи» не могут управлять по-старому; «Верхи» не могут управлять по-старому; «Низы» не хотят жить по-старому. «Низы» не хотят жить по-старому.

Власть и общество: Разрушить общину; Разрушить общину; Передать землю в частную собственность. Передать землю в частную собственность. 1. Политическое развитие. Дворяне – конституционные настроения конституционные настроения Буржуазия – двойственный подход двойственный подход Крестьянский вопрос С.Ю.Витте ( ) государственный деятель, реформатор.

Власть и общество: Ничего не менять в деревне; Ничего не менять в деревне; Идея «Маленькой победоносной войны». Идея «Маленькой победоносной войны». 1. Политическое развитие. Крестьянский вопрос Вячеслав Константинович фон Плеве, ( гг.) 20-й министр внутренних дел Российской империи Рабочий вопрос «Зубатовщина» – попытка поставить под контроль рабочее движение.

2. Внешняя политика Внешнеполитические союзы: 1899 г.- мирная конференция в Гааге А.М. Безобразов, кн. Ф.Юсупов: Экспансия на восток. Тройственный союз (1882 г.) Тройственный союз (1882 г.) Антанта (1904 г.) Антанта (1904 г.) С.Ю.Витте: Приоритет внутренней политики

. 2. Внешняя политика

. Вопросы для сравнения Россия Япония Какие интересы имелись на Дальнем Востоке Военные силы накануне войны Ход военных действий: Важнейшие сражения Задействованные силы Командующие Результат Итоги войны Русско-японская война

Каковы перспективы развития российского самодержавия?