Экзаменационный проект « Человек и вселенная » по учебной дисциплине « Педагогика среднего профессионального образования » Идея проекта « Человек и общество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Advertisements

Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Структура практикума по дисциплине «Методика профессионального обучения» Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко 1.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
1. Сущность понятия «семинар». Задачи и функции семинарского занятия в высшей школе. 2. Типы и виды семинарских занятий. Критерии оценки семинарского.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Особенности организации современного урока в начальной школе.
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Семинар – практикум Первомайский район Составитель: Мансурова В.А.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ПРОЕКТЫ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДОУ И СЕМЬИ»
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Транксрипт:

Экзаменационный проект « Человек и вселенная » по учебной дисциплине « Педагогика среднего профессионального образования » Идея проекта « Человек и общество » Новосибирский государственный педагогический университет Институт детства. Кафедра ТиМ ДО Новосибирск – 2012 Автор: Копёнкина Алёна Александровна

Проект будет выполняться педагогом педагогического колледжа. Этот проект предназначен для студентов педагогического колледжа он поможет в предстоящей деятельности будущих воспитателей потому что содержит информацию которую необходимо знать и применять на практике в работе с детьми. Целью данного проекта является создать у студентов педагогического колледжа представления о развитии ребёнка в коллективе детского сада и воспитании личности через игру. Задачами проекта является ознакомление студентов с игрой как ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Развивать у студентов умение определять и различать виды игровой деятельности. Создать условия для выработки у студентов самостоятельности и целеустремлённости в работе с теоретическим материалом Ожидаемый результат проекта – применение в практической деятельности полученных знаний в ходе реализации проекта студентами педагогического колледжа Реализация проекта состоит в проведении 8 занятий которые проводятся преподавателем студентам первого курса педагогического колледжа. Проводится проект в течении 2 учебных недель.

2. Постановка проблемы

Данный проект предназначен для того что бы разрешить проблему игры как развитие личности человека. Ведь с игры начинается вся наша жизнь. А в период дошкольного детства закладываются модели поведения ребёнка в социуме, в жизни, в семье, которые проявляются в более старшем возрасте. Так же проект помогает педагогу в создании благоприятной атмосферы в группе и создании прочного и дружного коллектива.

3. Цели и задачи проекта

Цель: Цель: Создать у студентов педагогического колледжа представления о развитии ребёнка в игровой деятельности и поведения в коллективе дошкольного образовательного учреждения Задачи: Ознакомить студентов педагогического колледжа с игрой как ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Сформировать у студентов педагогического колледжа представление о классификации игр и активизировать деятельность студента с детьми Создать условия для формирования прочной базы знаний по темам пройденным на занятиях

Проект реализуется через проведение занятий по первой дидактической единицы из предмета дошкольная педагогика: классификация игр, функции структура разных видов игр, и по второй дидактической единицы из предмета детская психология: процесс дифференциации детских коллективов. Проект содержит в себе 8 занятий из них 4 занятия по одной дидактической единицы (лекция, семинар, лабораторно-практическое занятие и коллективное творческое дело) и 4 по другой (лекция, семинар, лабораторно-практическое занятие и коллективное творческое дело). Действия осуществляются первоначально педагогом, впоследствии к этой деятельности подключаются и студенты педагогического колледжа. Также помогают осуществлять реализацию проекта воспитатели дошкольного образовательного учреждения, в котором будет проводиться одно коллективно-творческое дело. Участники учебной программы группа студентов первого курса педагогического колледжа. Предварительная работа: Знакомство преподавателя с группой Определение цели и задач проекта Мотивировать студента на активное участие в проекте Поговорка материала для реализации проекта

5. План мероприятий и ожидаемые результаты

Мероприятия ДатаРезультаты Благополучатели Занятие по дошкольной педагогике. Вводное занятие. Фронтальная Лекция Усвоение полученного материала, у студента сформированы представления об игре, о её социальном характере и воспитывающей функции воздействующей на развитие личности ребёнка. Студенты 1 курса ПК Занятие по систематизации и углублению полученных знаний семинар - беседа Знает классификацию игр. Функции и структуру каждого вида игры. Студенты 1 курса ПК Лабораторная работа Экскурсия в ДОУ Умеет распознавать различные виды игр в практической деятельности, отличает одну от другой и знает функцию каждой игры. Студенты 1 курса ПК КТД « Давай играть !!!» Театрализованная игра Применяет знания и умения по данной теме во взаимодействии с детьми. Студенты 1 курса ПК Занятие по детской психологии. Вводное занятие. Фронтальная. Лекция. Тема « Детские коллективы » Усвоение полученного материала, у студента сформированы представления о детском коллективе, влиянии коллектива на развитее личности. Студенты 1 курса ПК Семинар по детской психологии Организационная форма занятия Занятие по углублению и совершенствованию знаний – индивидуальная - семинар Знает классификацию и процесс дифференцирования детского коллектива. Чётко и понятно излагает материал. Студенты 1 курса ПК Лабораторная работа. Организационная форма занятия Занятие по обобщению и совершенствованию знаний - групповая - лабораторно - практическое Оперирует полученными знаниями в своей практической деятельности. Студенты 1 курса ПК КТД « Ты мой друг и я твой друг !» Игровая деятельность Налаживает контакт со сверстниками в группе по средствам полученных знаний. Студенты 1 курса ПК

Предварительная работа Знакомство преподавателя с группой Определение цели и задач проекта Мотивировать студента на активное участие в проекте Организовать и провести коллективное творческое дело студентов Подготовка материала для реализации проекта

Занятие 1 Форма организации: Проводится в виде фронтальной лекции Тема: Игровая деятельность – ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста Цель: Сформировать у студентов педагогического колледжа представление о игровой деятельности как ведущим видом деятельности ребёнка. Задачи: Сформировать знание и представление о игровой деятельности Актуализировать потребность в самостоятельном применений знаний Принятие как значимой ценности студентами педагогического колледжа необходимости знаний о игрой деятельности ребёнка дошкольного возраста

Организационная форма занятия: вводное занятие - фронтальное - лекция Структура занятия Время занятия. Методы(на каждом этапе занятия) Учебные цели(на каждом этапе занятия) Средства обучения Воспитательное влияние Стиль преподавания Идеал Материал Правила Обеспечение воспитательного влияния Орг. момент 5 мин Беседа. Вводные слова преподавателя, о том что тема сегодняшнего занятия «Игра» Уясняет что предметом разговора является игра (Понимание) Все Правило «тишины» Содержательное Формирование отношения к субъекту изучения Эмоционально - методический Постановка цели и задачи 10 мин.Рассказ. Формулировка цели и задач урока. Знает конкретные факты о игровой деятельности(Знание) Правило «тишины» Организационное Создание условий, максимально благоприятных для интеллектуальной работы Объяснение 15 мин Лекция. Подача нового материала для студентов Проводит различие между фактами и следствиями(Анализ) «Красиво и легко» 15 мин Диалог. Педагог отвечает на возникшие вопросы у студентов Разбирается в поданном материале (Понимание) Правило «одного голоса» 5 мин. Двигательная пауза. Объяснение 15 мин Обсуждение: «Моя любимая игра в детстве» Рассказывает ситуации из своего опыта(Рефлексия) Организационно - координационная деятельность учителя Отдельные тексты из учебника, пособий и книг «Не бывает глупых суждений» Эстетическое Субъект урока - человек науки 15 мин Рабата с карточками.Использование знаний из различных областей, чтобы составить решение проблемы(Синтез) Подведение итогов 10 мин Дискуссия. Обсуждение студентов того на все ли вопросы ответил педагог по новому материалу Оценивает соответствие выводов имеющимся данным(Оценка) Правило « Красиво и легко » Домашние задание 10 мин Даётся задание студентам на семинарское занятие. Тема Классификация игр, функции и структура игры. Интерпретирует словесный материал о видах игр(Понимание) «После меня также красиво, как было до меня»

Занятие 2

Организационная форма занятия: Занятие по углублению и совершенствованию знаний – индивидуальное – семинар-беседа Структура занятия Время занятия Методы (на каждом этапе занятия)Учебные цели (на каждом этапе занятия) Средства обучения Воспитательное влияние Стиль преподавания идеал материал правила Обеспечение воспитательного влияния Орг. момент 5 мин Беседа. Определение готовности к совместной деятельности Интерпретирует словесный материл(понимание) Все Правило «тишины» Содержательное Знания как явления жизни Рассуждающе- импровизацию нный Постановка цели и задач 5 мин Рассказ. Формулировка цели и задач урока которые состоят в том что бы выяснить сущность и особенности каждого вида игр. Знает конкретные факты о видах игровой деятельности(знание) Правило « тишины » Проверка домашнего задания 15 мин Выступление. Студент выступает по теме «Классификация игр, функции и структура разных видов игр» и отвечает на возникающие у аудитории вопросы Использует понятия и принципы и в новых ситуациях в ходе выступления(Синтез) Искусстве нная сфера для накопления навыков по данному предмету Правило «одного голоса» Организационное Активность деятельности каждого ребёнка 15 мин Обсуждение. Преподаватель задаёт вопросы аудитории по поданному студентами материалу. Ориентируется в учебном материале и отвечает на вопросы(Понимание) 5 мин. Двигательная пауза Проверка домашнего задания 15 мин Выступление. Студент выступает по теме «Классификация игр, функции и структура разных видов игр» и отвечает на возникающие у аудитории вопросы Использует понятия и принципы и в новых ситуациях в ходе выступления(Синтез) Правило «голос одного» Эстетическое Субъект урока - человек науки 15 мин Работа в парах. Составить мини структуру игры по индивидуально заданным координатам. Использует понятия и принципы и в новых ситуациях в ходе выступления(Синтез) Повторение 1 о мин ДискуссияВидит ошибки и упущения в логике рассуждения (анализ) «Нет задних парт» Подведение итогов 10 мин Письменный контроль. Краткое обобщение материала преподавателем. Студенты индивидуально пишут краткое эссе на тему «Какой вид игры наиболее эффективен для воспитания на ваш взгляд» Видит ошибки и упущения в логике рассуждения (анализ) «Красиво и легко» Домашнее задание 5 мин Рассказ. Студентам предлагается написать эссе на тему :»Игра в жизни ребёнка» Интерпретирует словесный материал о задании на дом(понимание) «После меня также красиво как и до меня» Безусловное уважение в системе «педагог- дети»

Занятие 5

Организационная форма занятия практическое занятие - групповая - экскурсия Структура занятия Время занятия Методы ( на каждом этапе занятия ) Учебные цели ( на каждом этапе занятия ) Средства обучения Воспитательное влияние Стиль преподавания идеалматериал Правила Обеспечение воспитательного влияния Орг. Момент 5 мин Беседа. Преподаватель определяет все ли присутствуют на месте и все ли готовы к деятельности. Объясняет, то что занятие будет проходить в детском саду, где студенты смогу применить знания полученные на предыдущих занятиях Интерпретирует словесный материал о том что студенты должны а, выполнить ( понимание ) Все Правило « тишины » Содержательное Проникновение отношений к субъекту изучения. Эмоционально - методический Постановка цели и задач 10 мин Рассказ формулирует цели и задачи урока, студентам необходимо уяснить особенности и сущность игровой деятельности наблюдая за детьми. Знает конкретные факты ( знание ) проводит различия между фактами и следствиями ( анализ ) Правило « Одного голоса » Основная часть 5 мин Дискуссия. Преподаватель определяет степень подготовленности и отвечает на вопросы студентов Видит ошибки и упущение в логике рассуждения о игровой деятельности и ёё видах ( Рефлексия ) Правило « Красиво и легко » Организационное Создание условий, максимально благоприятных для интеллектуальной работы 25 мин Практический метод посещение студентами групп разного возраста. Просмотр и выявление разных видов игровой деятельности, отмечают социальную и воспитательную значимость для детей Применяет законы теории и конкретных жизненных ситуациях в ходке наблюдения за детьми ( Синтез ) 5 мин Выполнение изменений. Преподаватель распределяет студентов в те группы где они ещё небыли. Применяет законы теории и конкретных жизненных ситуациях в ходе наблюдения за детьми ( Синтез ) Правило « Красиво и легко » Субъект урока человек науки 25 мин Практический метод. Студенты продолжают наблюдать за детьми. Педагог наблюдает за деятельностью студентов Студент наблюдает за деятельностью детей и анализирует их действия ( Анализ ) Подведение итогов 10 мин Беседа. Узнать у студентов что узнали нового в результате экскурсии, ответить на возникшие вопросы, узнать что вызвало затруднение. Подвести итог Оценивает соответствие выводов имеющимся данным ( Сопоставление ) Организац ионно - координац ионная деятельнос ть учителя, средства наглядност и Правило « одного голоса » Домашнее задание 5 мин Написать эссе « Значение игры в жизни ребёнка » Разработать собственную игру Интерпретирует словесный материал о задании на дом Правило « После меня также красиво как и до меня»

Название: «Давай играть!!!» Вид мероприятия: Театрализованная игра Цель: Обобщить и систематизировать знания и умения студентов педагогического колледжа по теме «Классификация игр, функции и структура разных видов игр» Задачи: 1. Содействовать активному участию студентов педагогического колледжа в игровой деятельности вместе с детьми, аргументации своей точки зрения, создание видеоотчёта и фото отчёта. 2. Активизация интеллектуальных и умственных навыков студентов педагогического колледжа 3. Сплочение коллектива Предварительная подготовка: Договориться с заведующим детского сада чтобы он предоставил возможность студентам провести мероприятия, подготовка плана и реквизитов для проведения мероприятия, договорённость с воспитателями групп, разделение студентов на подгруппы. Реквизиты: Сценические костюмы. Оборудование: Музыкальное сопровождение.

Время, этап воспитательного дела Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся Начало воспитательного дела Беседа преподавателя со студентами о цели и задачах данного занятия Создание благоприятной среды для работы, объяснение темы цели и задач, а также эмоционально настроить студентов на работу с детьми Слушают, активно участвуют в беседе Основная часть. Подгруппам нужно в порядке очереди в одной из возрастной группе проиграть сценку с детьми « Давай играть » придуманную заранее. Вместе с детьми проигрывается игры, которые должны присутствовать в сценарии и являются основополагающей задачей мероприятия. Наблюдение за ходом выполнения задания. Обеспечивает положительный настрой на выполнения задания. Мотивирует студентов на выполнения задания Осуществление задуманного. Театрализация своей игры для детей Окончание. Подведение итогов. Студенты проходят в методический кабинет для обсуждения проделанной работы. Педагог вместе со своими коллегами подводят итоги и благодарят за участие Обсуждение деятельности. Студенты высказывают свою точку зрения о поделанной работе и впечатления. Рефлексия. Осуществление рефлексии в процессе дискуссии с педагогами ДОУ. Благодарят всех за участие. Награждения студентов Создание стенгазеты для всеобщего просмотра

Процесс дифференцирования детских коллективов Детский коллектив как объект и субъект воспитания Влияние детского коллектива на воспитание личности ребёнка Дифференциация детских коллективов

Занятие 3 Форма организации: Вводное занятие - фронтальная - лекция Тема: Детские коллективы Цель: Сформировать у студента представления о том как детский коллектив влияет на развитие ребёнка Задачи: Сформулировать знания и представления о детском коллективе Сформулировать знания и представления о детском коллективе Актуализировать потребность у студента на применение этих знаний Актуализировать потребность у студента на применение этих знаний Принятие как значимой ценности студентами педагогического колледжа о необходимости знаний о детских коллетивах Принятие как значимой ценности студентами педагогического колледжа о необходимости знаний о детских коллетивах

Знания: Знания: Студент знает основные понятия по теме «Детские коллективы», понимает роль коллектива в развитии ребёнка, осознаёт социальный характер коллектива и его функции. Репродуктивная деятельность: Репродуктивная деятельность: Может самостоятельно изложить суть темы, распознать вид коллектива и рассказать о его функциях, понимает социальную роль коллектива в воспитании ребёнка дошкольного возраста. Творческая деятельность: Творческая деятельность: Обобщает знания о основных понятиях Эмоционально-ценностное отношение: Эмоционально-ценностное отношение: Студент педагогического колледжа принимает как ценность важность знаний о детских коллективах

Организационная форма занятия Вводное занятие - фронтальная - лекция Структура занятия Время занятия Методы ( на каждом этапе занятия ) Учебные цели ( на каждом этапе занятия ) Средства обучения Воспитательное влияние Стиль преподавания Идеал Материалправила Обеспечение воспитательного влияния Эмоционально - методический Орг. момент 5 мин Беседа. Преподаватель определяет готовность к совместной деятельности. Произносит вводные слова о том, что тема занятия « Детские коллективы » Уясняет что предметом разговора является « Детские коллективы »( Понимание ) Все Правило « одного голоса » Содержательное Формирования отношения к субъекту изучения Постановка цели и задач 10 мин Рассказ. Формулирует цели и задачи лекции Знает некоторых фактов о « Детских коллективах »( Знание ) Правило « Одного голоса » Объяснение 15 мин Лекция. Педагог преподносит новый материал обучающимся. Усваивает информацию знает конкретные факты ( Понимание ) Правило « тишины » Организационное Создание условий максимально благоприятных для интеллектуально й работы 15 мин Рассказ. Студенты рассказывают случаи из жизни по теме лекции. на тему « Детские коллективы »( Понимание ) Использование знаний из разных областей ( Синтез ) Правило « Нет задних парт » Двигательная пауза Объяснение 15 мин Лекция. Педагог дочитывает лекцию до конца. Знает конкретные факты о детских коллективах ( Знание ) Правило « голос одного » Эстетическое Субъект урока - человек науки 15 мин Беседа. Студенты задают вопросы по пройденному материалу педагогу. Проводит различие между фактами и следствиями ( Анализ ) Правило « Нет задних парт » Подведение итогов 15 мин Обобщение. Озвучиваются все задачи которые были достигнуты на занятии. Индивидуальный анализ каждого студента продуктивной работы на занятии ( Рефлексия ) Домашнее задание 5 мин Объяснение. Даётся задание студентам на семинарское занятие. Составить презентацию по пройденной теме. Интерпретирует словесный материал ( Понимание ) Правило « После меня также красиво как было до меня »

Занятие 4 Занятие по углублению и совершенствованию знаний - индивидуальная - семинар Тема: Процесс дифференциации детских коллективов Цель: Закрепить и углубить полученные знания студентов Задачи: Повторить пройденный материал и углубить знания студентов Повторить пройденный материал и углубить знания студентов Активизировать мотивацию студентов применять подученные теоретические знания в своей практической деятельности Активизировать мотивацию студентов применять подученные теоретические знания в своей практической деятельности Принятие как значимой ценности студентами педагогического колледжа о необходимости знаний о детских коллетивах Принятие как значимой ценности студентами педагогического колледжа о необходимости знаний о детских коллетивах

Знания: Знания: Студент педагогического колледжа знает процесс дифференциации детских коллективов Репродуктивная деятельность: Репродуктивная деятельность: Умеет адекватно воспроизводить информацию, отличает один коллектив от другого Творческая деятельность: Творческая деятельность: Проявляет свои творческие способности в создании презентации к семинару, обобщает и синтезирует свои знание Эмоционально-ценностное отношение: Эмоционально-ценностное отношение: Студент педагогического колледжа принимает как ценность важность знаний о детских коллективах и о их дифференциации. А также влиянии на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста.

Организационная форма занятия Занятие по углублению и совершенствованию знаний – индивидуальная - семинар Структура занятия Время занятия Методы ( на каждом этапе занятия ) Учебные цели ( на каждом этапе занятия ) Средства обучения Воспитательное влияние Стиль преподавания идеал материал правила Обеспечение воспитатель ного влияния Орг. Момент 5 мин Беседа. Преподаватель определяет готовность студентов к семинарскому занятию Знает употребляемые термины ( Знание ) Все Правило « Нет задних парт » Содержатель ное Формирован ие отношений к субъекту изучения Эмоционально - методическое Постановка цели и задач 10 мин Рассказ. Формулирует цели и задачи предстоящего семинарского занятия. Интерпретирует словесный материал ( Понимание ) Правило « Одного голоса » Объяснение 25 мин Рассказ. Студенты представляют свои презентации Демонстрирует правильное использование и применение материала. ( Применение ) Правило « Красиво и легко » Организацио нное Создание благоприятн ых условий для работы 5 мин Диалог. Выступающим задают вопросы по их теме Знает употребляемые термины ( Знание ) Двигательная пауза Объяснения 25 мин Рассказ. Выступления оставшихся студентов Демонстрирует правильное использование и применение материала. ( Применение ) Правило « Одного голоса » Эстетическое Субъект урока - человек науки 5 мин Оценка. Студенты оценивают выступление каждого. Проводит различия между фактами и следствиями ( Анализ ) Подведение итогов 10 мин Беседа. Педагог оценивает все выступления. Сверяется со студентами. Выясняет впечатления от проделанной работы. И говорит плюсы и минусы выступлений Интерпретирует словесный материал ( Понимание ) Правило « Нет задних парт » Домашнее задание 10 мин Рассказ. Студентам даётся задание на дом Подготовиться к тесту по данной теме Интерпретирует словесный материал ( Понимание ) Правило « После меня также красиво как было до меня »

Занятие 6 Форма организации: Занятие по обобщению и совершенствованию знаний - групповая - лабораторно-практическое Тема: Вот как я могу! Цели: Осуществить контроль знаний студентов Задачи: Повторение и закрепление пройденного материала на занятиях Повторение и закрепление пройденного материала на занятиях Формирование памяти, внимания, мышления студентов педагогического колледжа Формирование памяти, внимания, мышления студентов педагогического колледжа Принятие как значимой ценности студентами педагогического колледжа о необходимости знаний о детских коллетивах Принятие как значимой ценности студентами педагогического колледжа о необходимости знаний о детских коллетивах

Организационная форма занятия Занятие по обобщению и совершенствованию знаний - групповая - лабораторно - практическое Структура занятия Время занятия Методы ( на каждом этапе занятия ) Учебные цели ( на каждом этапе занятия ) Средства обучения Воспитательное влияние Стиль преподавания идеал материал правила Обеспечение воспитательного влияние Эмоционально - методическое Орг. Момент 5 мин Рассказ. Педагог определяет готовность студентов к занятию Интерпретирует словесный материал ( Понимание ) Все Правило « одного голоса » Содержательное Формирования отношения к субъекту изучения Постановка цели и задач 10 мин Рассказ. Преподаватель формулирует цель и задачи которые должны быть решены на занятии. Студент знает употребляемые термины ( Знание ) Правило « Тишины » Объяснения 25 мин Контроль. Выполнение 1 пакета тестов Интерпретирует словесный материал, понимает инструкции к выполнению тестов ( Понимание ) Правило « Красиво и легко » Организационное Создание благоприятных условий для работы 5 мин Обсуждение. Преподаватель и студенты обсуждают материал который был в тестах Проводит различия между фактами и следствиями ( анализ ), оценивает соответствие выводов имеющимся данным ( Оценка ) Правило « Нет задних парт » Двигательная пауза Объяснение 25 мин Контроль. Выполнение 1 пакета тестов Интерпретирует словесный материал, понимает инструкции к выполнению тестов ( Понимание ) Правило « Красиво и легко » Эстетическое Субъект урока - человек науки 5 мин Обсуждение. Преподаватель и студенты обсуждают материал который был в тестах Проводит различия между фактами и следствиями ( анализ ), оценивает соответствие выводов имеющимся данным ( Оценка ) Правило « Нет задних парт » Подведение итогов 10 мин Беседа. Педагог подводит итоги занятия. Студент знает употребляемые термины ( Знание ) Домашнее задание 10 мин Рассказ. Студентам даётся задание на дом на писать сочинение на тему : « В каком коллективе я хотел бы быть » Интерпретирует словесный материал, понимает инструкции к выполнению задания ( Понимание )

Время, этап воспитательног о дела Деятельность педагога Деятельность обучающихся 1. Начало воспитательного дела Беседа преподавателя со студентами о цели и задачах данного занятия. Создание благоприятной среды для работы и эмоционального настроя Слушают и активно участвуют в беседе. Задают вопросы если что- то не понятно. 2. Основная часть Педагог проводит игры для студентов и контролирует процесс проведения мероприятия Активно участвуют во всех играх. 3. Окончание воспитательного дела Подводит итоги и беседует со студентами на тему сегодняшнего занятия и выясняет что понравилось а где были затруднения в выполнении. Делятся впечатлениями и эмоциями в ходе игровой деятельности Коллективное подведение итогов: Проводится рефлексия каждого студента и обсуждаются результаты Награждения студентов и создание стенгазеты.

6. Оценка результатов проекта

Результат реализации проекта можно оценить по следующему алгоритму: Использование разнообразных видов деятельности студентов и методов в обучении Активное участие каждого студента в проекте и всестороннее развитие студента как будущего воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Качество предметного результата на высоком уровне Стиль педагогического взаимодействия со студентами эмоционально-методический Осмысленность концепции автором проекта Полная методическая обеспеченность и технологическая подготовленность к реализации проекта.

7. Дальнейшее развитие проекта

Дальнейшее развитие проекта предусматривает: Выступление на конференции, лекции, семинарском занятии Дальнейшее использование и углубление знаний на педагогической практике в детском саду

8. Бюджет проекта

Блокнот – 50 р Ручка – 10 р Проезд – 14 р Леденцы – 15 р Шоколадки – 19 р Печать фотографий – 7 р штука Диск - 30 р Общая стоимость: 2925 р

Спасибо за внимание!!!