Физкультурно- оздоровительная секция «Здоровячок» Воспитатель ( по физической культуре) Шеховцова Галина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Тематический педсовет: « Укрепление и профилактика здоровья дошкольников ». Цель нашего педсовета - сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5» г.Лениногорска муниципального образования «Лениногорский.
Учет климато-географических и экологических особенностей региона в формировании здорового образа жизни у дошкольников Старший воспитатель МБДОУ д/с «Улыбка»
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры БреславецМарияВладимировна, МОУ,СОШ 15 н.п.Нивский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
« Формирование здорового образа жизни через игру »
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 12» Физкультурно- оздоровительная работа детского сада.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
Здоровьесбегегающие технологии в воспитательном процессе.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с 3 «Ромашка» комбинированного вида городского округа город Мантурово Воспитателя по физической культуре.
Ведем здоровый образ жизни дома Развитие в ребенке умений заботится о своем здоровье – одна из важнейших задач воспитания. Зачастую этот процесс ведется.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района Курской.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с 16 «Родничок» Кургузикова И.А.
Транксрипт:

Физкультурно- оздоровительная секция «Здоровячок» Воспитатель ( по физической культуре) Шеховцова Галина Александровна

«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто» Сократ «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.Сухомлинский

Цель: повышение физической подготовленности детей, уровня здоровья при одновременном развитии их умственных способностей. Задачи: Сохранение и укрепление здоровья детей; Формирование привычки к здоровому образу жизни; Формирование двигательных навыков и умений; Развитие психофизических качеств Развитие двигательных способностей Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата, простудных заболеваний; Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности; Развитие внимания, сосредоточенности, организованности.

Для выполнения поставленных оздоровительно-воспитательных задач программы предусмотрены следующие структуры : общеразвивающие упражнения для правильной осанки; общеразвивающие упражнения для профилактики плоскостопия; общеразвивающие упражнения с нестандартным оборудованием; дыхательная гимнастика; психогимнастика; школа мяча; самостоятельная деятельность детей.

Принципы взаимодействия с детьми : -сам ребёнок- молодец, у него- всё получается, возникающие трудности – преодолимы; -постоянное поощрение всех усилий ребёнка, его стремление узнать что-то новое и научиться новому;

В ходе проводимой физкультурно-оздоровительной работы с детьми, повысился уровень физического, психического и социального здоровья детей, стало более осознанное отношение детей и их родителей к состоянию здоровья как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни. Человек – высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать по крайней мере одному требованию: быть здоровым и дружным со спортом.

Спасибо за внимание!