Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Решение проблем в жизни 1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем.
Advertisements

Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Презентация учителя математики Гнатюк Л.С г г.
ТИПЫ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС Подготовила учитель математики МОУ- СОШ 4 Апресян Н.О.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода Кузнецова Маргарита Павловна Учитель начальных классов МБОУ «Строевская СОШ»
Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Структурные изменения уроков русского языка и литературы на этапе подготовки к внедрению ФГОС второго поколения основного общего образования. Выступление.
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
Технология деятельностного метода как средство реализации ФГОС Подготовила: Е.П.Вязинько, зам. директора по УВР МКОУ «ООШ с. Полевое» год.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА ОСНОВАННОГО НА СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ Щепанцова Е.И., учитель английского языка.
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
«Системно – деятельностный подход: обучение как средство формирования УУД и личностных качеств учащихся» «Мои ученики будут узнавать новое не от меня,
Особенности организации обучения в рамках требований, предъявляемых стандартами второго поколения.
Транксрипт:

Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates

Page 2 «Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности».

Free Powerpoint TemplatesPage 3 Что же мы наблюдаем на стандартном уроке? В начале урока учитель самостоятельно объявляет тему, затем поясняет, чем учащиеся будут заниматься, после что-то объясняет, естественно, проверяет восприятие материала, проверяет домашнюю работу и т. д. Ученик является субъектом учебной деятельности (т. е. тем, кто учится) при такой организации обучения, а не её объектом (тем, кого учат).

Free Powerpoint TemplatesPage 4 Мотивация к учебной деятельности. Включение в предметную деятельность. Фонетическая разминка. Анализ проблемной ситуации. Физкультминутка. Закрепления изученного материала Рефлексия содержания учебного материала

Free Powerpoint TemplatesPage 5 Мотивация к учебной деятельности. С точки зрения системно- деятельностного подхода, целесообразно отказаться от традиционного объявления темы, а начать урок с необычного приветствия, цитаты или факта для того, чтобы установить тесный межличностный контакт с учеником.

Free Powerpoint TemplatesPage 6 Включение в предметную деятельность. Для того, чтобы включить учащихся в предметную деятельность им предлагаются задания, которые создают ситуацию успеха. Однако учитель на этом этапе должен включить неизвестные и новые для учащихся задания, которые необходимо решить. Следовательно дети понимают, что способ решения им неизвестен и ставят перед собой цель самостоятельно

Free Powerpoint TemplatesPage 7 Используя в работе УМК, трудно не заметить, что в данный этап урока не имеет никаких затруднений, т.к. огромное количество песен, стихов, скороговорок поражают и заинтересовывают детей. Фонетическая разминка

Free Powerpoint TemplatesPage 8 Анализ проблемной ситуации Столкнувшись с затруднениями, учащиеся выдвигают предположения, т.е. дети пытаются на основе тех знаний, которыми они обладают, решить проблемную ситуацию, с которой они столкнулись. Здесь можно применять разнообразные приемы: от «Думанье руками» (полученную информацию дети могут зафиксировать в виде схем, рисунков, таблиц) до «Иллюстрации» ( учащимся предлагаются две картинки, которые нужно сравнить, определить, что в них общего и чем они отличаются, а затем высказать своё мнение по действительно актуальной и интересной проблеме)[2].

Free Powerpoint TemplatesPage 9 Физкультминутка

Free Powerpoint TemplatesPage 10 Закрепления изученного материала На этой стадии урока учителя применяют различные приемы и методы. На уроках часто используется прием « графических ассоциаций».Например, объяснение запоминаний слов на английском языке для учащихся младших классов. (Рис. 1.) Безусловно, интересными являются задания творческого характера. Одним из таких видов занятий является сочинение стихов. Таким образом, учитель достигает цели – дети выполняю задания поискового и творческого характера. То есть это учит детей преодолевать трудности, планировать, а главное учиться самостоятельно. Во время поверки навыков и умений используются оценочные шкалы, корзины идей, лестницы успеха и др.

Free Powerpoint TemplatesPage 11

Free Powerpoint TemplatesPage 12 Достаточно предложить учащимся придумать хайку по схеме: 1. Строчка 1: «Я видел» кого-то или что- то 2. Строчка 2:Какого? 3. Строчка 3:Как? Water on my copy-book Abandoned Doves so ng

Free Powerpoint TemplatesPage 13 Рефлексия содержания учебного материала Итоговая рефлексия может проходить в несколько этапов, а именно делится на учебную и рефлексию эмоционального состояния. В первом случае, учитель задает вопросы детям: Какие цели были поставлены в начале урока? Достигли ли учащиеся этих целей? Что нового они выучили? Что вызвало затруднения? Что уже знали? И т.д. Рефлексия эмоционального состояния и настроения дает возможность использовать приемы изображения смайликов: радостного, печального и нейтрального. Или же провести ассоциацию по цветам; красный – совсем ничего не понял, желтый – нужно закрепить материал или повторять, зеленый – всё было понятно, всё запомнил.

Free Powerpoint TemplatesPage 14

Free Powerpoint TemplatesPage 15 Регулярное построение урока по такой системе (эта структура, конечно, довольно условна) у школьников должны сформироваться такие УУД, как - воспринимать и анализировать сообщения, владеть действием моделирования; - овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы; - внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности; - учитывать позицию собеседника, осуществлять и организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками.[1]

Free Powerpoint TemplatesPage 16