Цели : 1. Развитие мышления, умения анализировать, делать выводы. 2. Умение использовать свои знания для решения качественных вопросов. 3. Формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Длина траектории, по которой движется тело. 2.Изменение с течением времени положения тела относительно других тел. 3.Линия по которой движется тело.
Advertisements

Расположите в порядке возрастания размеров физические тела. А) Слон Б) Человек В) Черепаха Г) планета Земля В, Б, А, Г.
Итоговый урок физика 8 класс. Раунд «Вспомнить всё…» Единицы измерения 1.метр 9.спидометр 2.длина 10.скорость 3.путь 11.время 4.линейка 12.взаимодействие.
Занимательныйчас физикиЗанимательныйчас физики Провела учитель физики ГБС(К)ОУ СКОШИ 4 – Туркина С.И. Февраль 2014.
ЗАКОНЫ МЕХАНИКИ В ДЕЙСТВИИ Эксперименты и опыты, иллюстрирующие основные законы механики.
Установите соответствие между физической величиной и формулой, по которой ее можно определить А) сила 1) V o + a x. t 1) V o + a x. t Б) скорость при равнопеременном.
1.КОНКУРС «Найди лишнее слово» Масса Скорость Время Газ путь Объём Площадь Плотность Время жидкость.
Этот этап начинает команда, набравшая наименьшее количество баллов. Тему и «стоимость» вопросов выбирает капитан команды. На обдумывание дается примерно.
образовательная – продолжить формирование понятия давления жидкости на дно сосуда и изучение закона Паскаля на примере однородных и разнородных жидкостей.
Тема : Виды силы. Сила - это причина изменения скорости или направления движения тела, изменения формы или объема.
Презентацию подготовили учащиеся 6 «Г» класса лицея 28 г.Таганрога Кошелев Кирилл Юркевич Геннадий Учитель Дзюба Татьяна Владимировна Презентацию подготовили.
Сильное звено. 1 тур Какой прибор служит для измерения скорости? Спидометр.
Давление твердых тел, жидкостей и газов МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
Часть 2 Формулировки и определения. 1. Мельчайшая частица данного вещества -… 2. Явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного.
Работу выполнила Астахова Дарья Ученица 7А класса МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Руководитель Карбовская А.А. – учитель физики.
Разработка обобщающего урока Подготовила Косенко Л.В. физика физика.
Давление твёрдого тела. Цель урока: Познакомиться с новой физической величиной – давлением.
Словарь измерительных приборов и физических величин физика 7 класс Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сухо-Березовская средняя общеобразовательная.
Закон Архимеда. 1. Обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости; установить, от каких факторов она зависит; установить формулу расчета архимедовой.
«Физика – это наука понимать природу» Эдвард Роджерс.
Транксрипт:

Цели : 1. Развитие мышления, умения анализировать, делать выводы. 2. Умение использовать свои знания для решения качественных вопросов. 3. Формирование навыков работы в группе, воспитание товарищеской взаимопомощи. 4. Развитие самостоятельности мышления, грамотной речи, навыков практической работы. Эпиграф : « Что вы не понимаете, не принадлежит вам.» И. В. Гете.

Начало - загадка для малыша. Она в воротах – за поворотом. Калитку он трогает и, не дыша, В щелочку смотрит : а что там ? Растешь ты – загадка в простор голубой К небесным взмывает высотам. На солнце сверкает, мерцает звездой … И ты повторяешь а что там ?

Конкурс 1 « Веришь - не веришь » 1. Ореометр – прибор для измерения давления 2. Динамометр прибор для измерения силы. 3. Инерция – явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел. 4. Диффузия – процесс изменения состояния вещества км – тысячная доля кило метра к Па – 100 Па. 7. Закон сохранения импульса – в замкнутой системе тел тела сохраняют свою массу. 8. Закон Кулона – тела действуют друг на друга с силой прямо пропорциональной произведению масс и обратно пропорциональной квадрату расстояния. 9 В состоянии невесомости вес тела увеличивается. 10. Плавление вещества происходит потому, что разрушается кристаллическая решетка вещества.

Конкурс 2 « Найди правильную дорогу » Разложи карточки в следующем порядке : величина, единица измерения, обозначение, прибор для измерения, определение величины, математическая формула. Барометр, динамометр, амперметр, вольтметр, I, U, T, F, V, E, W Ампер, Вольт, Ньютон, Кулон, Герц, Паскаль, метр Путь, период, давление, сила тока, ускорение, сила F=ma, S=vt, I=U/R, T=1/Y, U=3/2yRT, F=-KL

Конкурс 3 « Назови прибор » Укажи закон, по которому он работает. 1. Эта вещь есть в каждом доме. 2. Принцип работы основан на зависимости давления от площади поверхности. 3. Это орудие прошло сквозь историю человечества практически без изменения. 4. Эту вещь изобрели первобытные люди. 5. У первобытных людей это была рыбья кость, в тупом конце которой расположено отверстие. Ответ: швейная игла 1. Этот прибор известен с глубокой древности. В Европе он получил распространение в Средние века. 2. На кораблях с его помощью определяли время одной вахты, скорость хода судна. 3. Сейчас прибор используют при проведении некоторых врачебных процедур, фотографии, в качестве сувениров. 4. Он состоит из двух сосудов, соединенных узкой горловиной. Один из сосудов частично заполнен песком. 5. Действие прибора основано на действии силы тяжести. Ответ: песочные часы.

1. Эта вещь есть у каждого из вас. 2. Ее изобрели давно, но носили как украшение. 3. Ювелиры делали эти вещицы из драгоценных камней, золота, серебра, покрывали замысловатыми узорами. 4. О достатке человека судили по количеству этих вещиц на костюме. 5. В основе использования лежит сила трения. Ответ: пуговица 1. История этой вещи уходит в глубокую древность. 2. Первоначально ее изготавливали из камня: пирита или черного хрусталя, или металла: золота, серебра, бронзы, олова, меди. 3. Возраст самой древней из этих вещей 5 тысяч лет. 4. Археологи находят золотые или серебряные диски, отполированные с одной стороны и с узорами с другой. 5. Для удобства к диску прикреплялась ручка. Ответ: зеркало.

Конкурс 4 « Думай, думай, вспоминай » Найди слова, обозначающие физические термины Бадронвтргщоцэпротонзгучквантъхэьтчароторопрехьуэди фракциятронякщщщгцка Ппротонноннрсебетотжебъанфазатоджеббаматомоптикауй гахтлмплазермабоптж Ьюлгдплептоныабвгрыхклзъевпоспдсилаячсинньютонбю нбюетоквуфциежюлодро Кмассамалдыхэпрентгенлтгшюзхдавлениеприолюжзждбо шщзэработашгорлдзжха Ответ : Бадрон, протон, квант, ротор, дифракция, фаза, оптика, лазер, лептоны, сила, Ньютон, масса, давление, работа.

Конкурс 5 « Сообразилки » Исправь формулы Ответ :

Конкурс 6 « Юный экспериментатор » Опыт 1: Опыт 1: Есть два сосуда с соленой и чистой водой, яйцо. Опустите яйцо в чистую воду, затем в соленую воду Смешайте две жидкости, чтобы яйцо было посередине. Опыт 2: Для опыта нужна колба и пробка, которая немного меньше отверстия колбы. Держите колбу горизонтально, вложите в ее горлышко пробку. Дуньте посильнее на пробку. Что происходит с пробкой ? Затем втяните в себя воздух Куда движется пробка ?

Физика – какая емкость слова Физика – для нас не просто звук. Физика – основа и опора Всех без исключения наук.