«Электронные таблицы» Учитель Турклиева З.Р.. Цель урока: Обобщение знаний по теме: «Электронные таблицы»; Закрепление основных понятий темы; Знание основных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическая работа 3 Табличный процессор Excel Ввод и копирование формул, вычисление значений функции на заданном интервале и построение её графика с.
Advertisements

Электронная таблица. Понятие табличного процессора. Понятие электронной таблицы. Как именуются ячейки таблицы? Какие данные могут храниться в ячейках?
Задачи электронных таблиц автоматические вычисления с данными в таблицах: хранение данных в табличном виде; представление данных в виде диаграмм; анализ.
Электронные таблицы Excel. Электронные таблицы – программы для обработки числовой информации, представленной в табличном виде.
Задание. Построить графики функций y=Sin x и y=|Sin x + 3 для всех х на интервале [-360; 360] с шагом Использование графических возможностей Excel.
Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel 10 Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel 10 класс Учитель информатики:
Урок «Построение графиков функций и нахождение корней уравнений с помощью Microsoft Excel» Жаркая М.А. учитель информатики школы 429 Урок информатики на.
Тема урока:. Цели урока: повторить и закрепить знания и умения работы в MS Excel; отработать основные приёмы работы с электронными таблицами; повторить.
Учитель гимназии 19 Приволжского района г. Казани смирнова Г.Х.
Создание простых диаграмм. Разновидности диаграмм, их создание и настройки. Практическая работа 8. Анализ данных с помощью функций табличного процессора.
Microsoft Excel – электронные таблицы. Возможности MS Excel: Проведение численных экспериментов с математическими моделями, а исследование моделей – универсальный.
ABCDEFG 1152=А1 254=А2* Определение Электронные таблицы – это приложение, хранящее и обрабатывающее данные в прямоугольных таблицах.
1 Тема:Тема: " Знакомство с программой MS Excel" 10 класс.
EXCEL Возможности Excel Возможности Excel Быстрая обработка информации Автоматический пересчет данных Построение графиков и диаграмм Решение класса инженерных.
Тест 2 Тест. 3.Какой элемент является минимальным элементом электронной таблицы? 1.лист. 2.ячейка. + 3.столбец. 4.строка. 5.диапазон ячеек.
Задание: В папке «Мои документы» открыть свой файл, созданный на предыдущем уроке. Произвести расчеты в электронной таблице (рабочий лист «Бланк») и построить.
Практическая работа 1 Табличный процессор Excel Ввод данных в ячейки, определение формата группы ячеек, использование автосуммирования, форматирование.
Электронные таблицы. Электронные таблицы позволяют обрабатывать большие массивы числовых данных Математика (представление функции в числовой форме и построение.
Тема: Создание модели коэффициента специализации.
Построение графиков функций.. Записать следующие выражения, учитывая, что значение х находится в ячейке А1 а) б) в) Ответы: а) (1 + А1)/(4*А1^2); б) –
Транксрипт:

«Электронные таблицы» Учитель Турклиева З.Р.

Цель урока: Обобщение знаний по теме: «Электронные таблицы»; Закрепление основных понятий темы; Знание основных приёмов работы с числовыми данными; Восприятие компьютера как инструмента обработки информационных объектов.

Ход урока I.Проверка знаний учащихся 1. Устный опрос 1. Что такое ячейка? 2. Как запустить EXCEL? 3. Как перемещаться по рабочему листу? 4. Как создать формулу? 5. Как вставить диаграмму? 6. Что называют электронными таблицами? 7. Как найти результат суммы строк и столбцов? 8. Чем отличается формула от функции? 9. Какие встроенные функции вы знаете? 10. Что такое диаграмма? 2. Проверочная работа Тест «Программа EXCEL»

ОТВЕТЫ: 1. Г 2. Б 3. Г 4. А 5. В 6.А

III. Лабораторная работа Класс делится на две команды. Каждая команда получает задание. Задание: 1. В ячейку А1 ввести заголовок таблицы «Вычисление значения функции» 2. В ячейки А3 и А4 ввести соответственно х и у. 3. В ячейку В3 введите значение левой границы выбранного интервала, в ячейку С3 следующее значение. Воспользуйтесь маркером выделения и протяните до правой границы интервала. 4. В ячейку В4 введите соответствующие формулы. 5. Выполните обрамление таблицы и выравнивание заголовка, примените стили форматирования. 6. По данным таблицы постройте диаграмму ГРАФИК.

1 команда: у=3 х²- 6 х +5 на отрезке [- 5; 7] с шагом 1 2 команда: у=0,5 х²- 3 х +4 на отрезке [- 2; 8] с шагом 1

IV. Итог урока. Выставление оценок. V. Домашнее задание: Повторить пройденное