Повторение по теме «Местоимение». Цели урока: Повторить и обобщить полученные знания о местоимении Закрепить правописание орфограмм в местоимениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я о себе такого мнения: Огромна роль местоимения! Я делу отдаюсь сполна- Я заменяю имена.
Advertisements

Я о себе такого мнения: Огромна роль местоимения! Я делу отдаюсь сполна: Я заменяю имена!
Знаешь ли ты … МЕ СТО ИМ ЕНИ Е Е ? ?. Не учась и лаптя не сплетёшь. Найдите в пословицах местоимения, определите разряд. 1. Всякому овощу своё время.
Местоимение Повторение по теме. Разряды местоимений Морфологический разбор Употребление местоимений «Местоименный» диктант Вопросительно- относительные.
Тема урока: Повторение и обобщение материала по теме Местоимение Они как запасные игроки на футбольном поле или как дублеры в театре, выходят на поле,
Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее.
Я о себе такого мнения: Огромна роль местоимения! Я делу отдаюсь сполна, Я заменяю имена!
РАЗРЯДЫ МЕСТОИМЕНИЙ 6 класс. Разряды местоимений Разрядыместоименияизменениеправописаниепримечание ЛИЧНЫ Е 1 Я 1 МЫ 2 ТЫ 2 ВЫ 3 ОН, 3 ОНИ ОНА ОНО по падежам,
РАЗРЯДНЫЙ МИКРОРАЙОН Личные Возвратное Вопросительные Относительные Неопределённые Отрицательные Притяжательные Определительные Указательные.
П УТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД М ЕСТОИМЕНСК. Я О СЕБЕ ТАКОГО МНЕНИЯ: ОГРОМНА РОЛЬ МЕСТОИМЕНИЯ! Я ДЕЛУ ОТДАЮСЬ СПОЛНА, Я ЗАМЕНЯЮ ИМЕНА!
Отрицательные местоимения 6-й класс Учитель: Медведева Л.В. ЗАТО пос. Солнечный МОУ СОШ 2.
Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Тема: Морфологический разбор местоимения- существительного.
В добрый час!. Четвёртый лишний А) ему, себе, его, о ней Б) кто(то), какой(нибудь), (кое)что, кто.
В 6 классе Цель: Изучить местоимение как часть речи Научиться правильно употреблять местоимения Научиться правильно употреблять местоимения.
Тема: Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.
Тема: Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.
Разряды местоимений Местоимения Личные Я - мы, ты - вы, он, она, оно - они Возвратное Себя Вопросительные Кто? Что? Какой? Чей? Который? Сколько? Каков?
Местоимение как часть речи. Цель: вспомнить отличительный признак местоимений от других частей речи; познакомиться с разрядами местоимений; выяснить роль.
Цель урока: Повторить и систематизировать полученные ранее знания о местоимении; дополнить полученные знания новыми. Выделить параметры, по которым местоимения.
Никто никому ничего не сказал, Что Некто и с кем-то куда-то попал. Никто ведь об этом ничто не узнал, Что Некто зачем-то куда-то пропал. А Некто с кого-то.
Транксрипт:

Повторение по теме «Местоимение»

Цели урока: Повторить и обобщить полученные знания о местоимении Закрепить правописание орфограмм в местоимениях

Я о себе такого мнения: Огромна роль местоимения! Я делу отдаюсь сполна, Я заменяю имена.

Друга любить – себя не щадить. Сам пропадай, а товарища выручай. С людьми советуйся, а своего ума не теряй. Каждое дело любовью освещается. Ученым никто не родится. Каждая неудача прибавляет ума. Книга – окно в мир, почаще заглядывай в это окно.

Каждое дело любовью освещается.

Ни у кого не было что-нибудь найти заботится обо мне ничего не знал сказать кому-нибудь не с кем поговорить какой-то ученик кое о чём сказать прийти ко мне кое у кого узнать кем-то установлено некого спросить ни от кого не ждал что-то сделать

Мальчики встретили ихнего друга. Я укорял меня за невнимательность. Мы с ими давно дружим.

Ответы к тесту 1) г 2) в 3) в 4) б 5) в 6) в

Спасибо!