06.03.2015 Д/з: §1, вопросы, термины. Дикие животные Бизон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История развития представлений о виде и эволюции.
Advertisements

Краткая история развития биологии. Наука биология: Bios – жизнь, logos – наука, слово. Bios – жизнь, logos – наука, слово. Возраст – т. лет.
7 класс Развитие зоологии краткая история. Наука зоология Животные всегда имели большое значение для человека. Жизнь древних людей полностью зависела.
Краткая история развития зоологии 7 класс Зоология 4 урок.
Проверочная работа по теме « Развитие биологии в додарвиновский период. Работа К. Линнея » Вариант 2 1. Самая известная работа К. Линнея ……… 2. « Лестницу.
Учитель биологии Моложаева Л.Н.. Биология сформировалась в качестве самостоятельной научной дисциплины об общих свойствах живого лишь в XIX веке. В связи.
Животные всегда имели большое значение для человека. Жизнь древних людей полностью зависела от знаний об окружающей природе, особенно о животных. Важно.
Составлена учителем биологии ГБОУ 641 г. Москва Ларионовой С. В.
Разъясните термины Эволюция Бинарная номенклатура Искусственная система Естественная система.
«зоология» (в переводе с греческого) Что такое зоология?Что такое зоология? ЗООН –животное ЛОГОС-учение.
Презентация к уроку ИЗО в 8 классе Автор: Дербич С.Н. Учитель ИЗО МОУ Чумашинской СОШ Купинского района Новосибирской области.
Многообразие живого и наука систематика Систематика- наука, отрасль биологии, занимающаяся классификацией (систематизацией) организмов, распределением.
Презентация к теме урока биологии в 6 классе: «Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства»
Происходящий во времени необратимый процесс изменения какой-либо системы, благодаря чему возникает что-то новое, разнородное на более высокой ступени развития.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по теме Систематика растений
Учитель биологии МБОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Баштанник Наталья Евгеньевна.
Презентация к теме урока биологии в 6 классе: «Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства» Учитель биологии МОУ.
РАЗВИТИЕ БИОЛОГИИ В ДОДАРВИНОВСКИЙ ПЕРИОД. РАБОТЫ К. ЛИННЕЯ.
)Что такое рост организма? 2)К какому виду изменений относится рост? 3)Что такое развитие организма? 4)К какому виду изменений относится развитие?
6 класс учитель биологии Носовец Ю.А.. Правила поведения в кабинете. Знакомство с техникой безопасности. Структура школьного учебника и правила работы.
Транксрипт:

Д/з: §1, вопросы, термины

Дикие животные Бизон

Дикий олень Дикие животные и странное астрономическое явление

Древняя лошадь Древний буйвол

Празднование успешной охоты Яростный бизон нападает на человека

Ученые, предлагавшие различные классификации животных: 1. Аристотель (IV век до н.э.) – первая классификация животных «Лестница существ» 2. Жорж Кювье 3. Жорж Луи Бюффон 4.Жан-Батист Ламарк Ученые, предлагавшие различные классификации животных: 1. Аристотель (IV век до н.э.) – первая классификация животных «Лестница существ» 2. Жорж Кювье 3. Жорж Луи Бюффон 4.Жан-Батист Ламарк

Антуан ван Левенгук г.- открыл простейшие микроорганизмы

Карл Линней г.- одна из наиболее удачных классификаций

Зачем человеку понадобилось систематизировать знания о животных? Что такое систематика? Какие систематические единицы вы знаете? Какая систематическая единица наименьшая? Что такое бинарная номенклатура? Зачем человеку понадобилось систематизировать знания о животных? Что такое систематика? Какие систематические единицы вы знаете? Какая систематическая единица наименьшая? Что такое бинарная номенклатура?

1. Найдите в тексте учебника (§1) один из примеров современной классификации животного мира. 2. Выпишите ее в тетрадь. 3. Чем приведенная классификация отличается от классификации растений? 1. Найдите в тексте учебника (§1) один из примеров современной классификации животного мира. 2. Выпишите ее в тетрадь. 3. Чем приведенная классификация отличается от классификации растений?

Как приобретало человечество зоологические знания? О чем говорят наскальные рисунки? Как ученые разбираются в многообразии животных? В чем значение двойного названия животных? Приведите примеры таких названий Как приобретало человечество зоологические знания? О чем говорят наскальные рисунки? Как ученые разбираются в многообразии животных? В чем значение двойного названия животных? Приведите примеры таких названий