Щёткина Вера Александровна воспитатель д/с «Солнышко» I квалификационной категории Педагогический стаж 26 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
Advertisements

Пальчиковые игры для развития речи Презентацию подготовила воспитатель Каверзина В.В. МКДОУ Шелаевский детский сад.
Гимнастика для язычка (шипящие ). «Лопаточка» Язык лопаткой положи И под счет его держи. А теперь она копает широкий кончик к небу поднимает
Артикуляционная гимнастика для дошкольников. Что такое артикуляционная гимнастика? Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков.
«Говорящие пальчики» Воспитатель Зимина Вероника Николаевна.
Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Сказка» Консультация для родителей на тему: «Веселая гимнастика для глаз» Подготовила.
Эти упражнения нужно выполнять перед зеркалом. ПОКАЗАТЬ, СЛЕГКА ВЫСУНУВ, ЯЗЫК.
Артикуляционная гимнастика для детей в картинках.
Презентация с заданиями к индивидуальному логопедическому занятию по коррекции звукопроизношения (этап автоматизации звука) у учащихся 3 классов Специальной.
Учитель-логопед: Плужникова Е.А.. Логопедический пункт (сокращенно логопункт) - это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода.
УЧИМСЯ ДЫШАТЬ ПРАВИЛЬНО Составила: учитель-логопед Деева Елена Александровна Филиал МКДОУ «Детский сад 1»- Детский сад 11.
Фонетическая ритмика как средство развития речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Содержание Цели занятий «Идем в лес» «Густой лес» «В лесу деревья» «Дерево» «Листья» «Птица» «Грибы» «Яблонька» «Варенье» Методические пояснения Сведения.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ОСНОВА ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Учитель-логопед Рудник Анна Иосифовна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ИГРАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ И РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ» ВОСПИТАТЕЛЬ ВТОРОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА для развития речи Для родителей: Непременное условие правильного звукопроизношения – хорошее развитие мышц языка, губ, щек.
Артикуляционная гимнастика Для учителей-логопедов.
ПодББготовила : учитель-логопед БубенббббббббБбббщикова Елена Владимировна Эти трудные звуки!
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Антипова Татьяна Валентиновна, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада 4 «Солнышко» общеразвивающего вида города.
Транксрипт:

Щёткина Вера Александровна воспитатель д/с «Солнышко» I квалификационной категории Педагогический стаж 26 лет

Развитие речи у детей дошкольного возраста П. Ильинский 2006

Цель: Разработать и апробировать систему игр и упражнений по развитию речи.

Работа с детьми Фронтальные занятия Подгрупповые занятия Индивидуальные занятия

Пальчиковые игры с речевым сопровождением. Дружно пальчики сгибаем, Крепко кулачки сжимаем. Раз, два, три, четыре, пять – Начинаем разгибать. Дети вытягивают руки вперёд сжимают пальцы в кулачки как можно сильнее, а затем расслабляют их и разжимают.

Послушай и повтори: Мыши водят хоровод, На лежанке дремлет кот. Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Вот проснётся Васька-кот, Разобьёт весь хоровод. Прибаутки

Произношение скороговорок, стихов. На ДВо Ре – ТРа Ва На ТРаВЕ – Дрова Ше СТь Мы ШаТ в ка Мы Шах Шур ШаТ..

Театральная деятельность Дошкольники очень любят смотреть и играть в спектаклях.

Изобразительная деятельность ИЗО деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование) развивает мелкую моторику пальцев рук

Творческая деятельность Детская фантазия творит чудеса!

Чтение сказок В сказке ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.

Артикуляционная гимнастика «Часики» Приоткрой рот, губы растяни в улыбке и кончиком узкого языка попеременно тянись им в разные уголки рта, изображая маятник часов. «Грибочек» Открывай рот и подними язычок кверху. Получилась ножка у грибочка.

Упражнения для развития речевого дыхания «Снежинка» Возьми кусочек ваты. Это будет снежинка. Положи ватку на ладонь, а затем сдувай её с руки. Производи выдох только через рот. Выдох должен быть плавным, длительным, вдох спокойным,через нос. «День рождения» Представь, что у тебя день рождения и перед тобой поставили торт со свечами. Покажи, как ты будешь задувать свечи.

Использование разнообразных игр и упражнений способствует развитию речи у дошкольников.