Методы контроля это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контроль в процессе обучения. Выполнили студентки факультета физико-математического и естественных наук Группы НП -104 Ким Елена Мбайкоджи Эмели.
Advertisements

Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
Контроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде.
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ эффективность управления учебно- воспитательным процессом качество подготовки специалиста Пермский колледж экономики,
Система зачетов по физике как средство диагностирования уровня обученности учащихся и повышения качества знаний Учитель высшей квалификационной категории.
Дидактические функции проверки, учёта и контроля знаний, умений и навыков учащихся. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА ЩЕТИНИНА С. И. КГКСКОУ СКОШ VIII вида 1.
Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, это, прежде всего, живой человек, ребенок, а.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Домашнее задание – составная часть урока, направленная на повышение качества и эффективности полученных знаний. Лишь при единстве урочной и самостоятельной.
Оперативная система опроса Response и её использование на уроках химии Макарова Ольга Германовна, учитель химии МОУ «Гимназия г. Раменское»
Диагностика и контроль обучения Куницына Л. А., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 37 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ставрополя.
Виды контроля на уроке иностранного языка Учитель МБОУ «Дороховская СОШ» Молошенко Н. В.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Предварительный, текущий и итоговый контроль знаний учащихся.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Транксрипт:

Методы контроля это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической деятельности учителя.

Устный опрос «+» активно участвуют в опросе, задают вопросы, отвечают на них, повторяют материал про себя, готовятся к тому, что сами могут быть спрошены в любой момент.

Индивидуальный характер контроля выявление учителем знаний, умений и навыков отдельных учащихся. Ученику предлагается ответить на общий вопрос, который в последующем разбивается на ряд более конкретных, уточняющих.

Устный фронтальный контроль требует серии логически связанных между собой вопросов по небольшому объему материала. При фронтальном опросе учитель ждет от учащихся кратких лаконичных ответов с места. Обычно он применяется с целью повторения и закрепления учебного материала, пройденного за короткий промежуток времени.

Плюсы и минусы «+» активизирует работу всего класса позволяет спросить многих учащихся экономит время предоставляется возможность участвовать в дополнении, уточнении, подтверждении, исправлении ответа товарища «-» не проверяет глубину знаний возможны случайные удачные ответы учащихся

Письменный контроль учащимся предлагаются контрольные задания по карточка, которые могут быть рассчитаны на весь урок или его часть.

«Машинный контроль» «+»машина беспристрастна. «-» не выявляет способа получения результата, затруднений, типичных ошибок и других нюансов, которые не проходят мимо внимания педагога при устном и письменном контроле.

Комбинированный контроль это сочетание устного и письменного опроса «+»позволяет провести основательную проверку нескольких учащихся за небольшой промежуток времени. «-»применяется, когда весь материал усвоен и есть необходимость проверить знания сразу у нескольких учащихся

Тест Педагогический тест – специфический инструмент, служащий средством для контроля уровня подготовленности обучаемого в соответствии с образовательным стандартом.

Минусы относительная трудность создания хорошего теста, проверенного эмпирически, имеющего устойчивые коэффициенты валидности и надежности и малое количество специалистов по тестированию.

Плюсы более качественный и объективный способ оценивания обучаемых, позволяющий выявить степень овладения конкретными знаниями, умениями, навыками, а также позволяющий соотнести уровень достижений обучаемых по отдельному предмету в целом и по его отдельным разделам.