«Имитационные игры и упражнения в речевом развитии детей раннего возраста" Авторы – разработчики: воспитатель группы раннего возраста Страхова Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Advertisements

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
Проектная деятельность во II младшей группе Тема: «Петушок и его семья» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Тема: Использование игр – драматизаций в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Выполнила: СМИРНОВА Надежда Дмитриевна воспитатель МБДОУ детского.
Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Проект: « Волшебство стихов А.Л.Барто». Воспитатель МБДОУ ПГО «Детский сад 37» Якунина Юлия Владимировна.
Автор: воспитатель I квалификационной категории Автор: воспитатель I квалификационной категории Климова Ольга Александровна Климова Ольга Александровна.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Проект: « В детский сад хожу без слёз» Воспитатели группы раннего возраста «Теремок» МБДОУ д/с 30.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
«Использование устного народного фольклора в развитии речи детей раннего возраста» Воспитатель МДОАУ 6: Лукашенко Татьяна Алексеевна.
Транксрипт:

«Имитационные игры и упражнения в речевом развитии детей раннего возраста" Авторы – разработчики: воспитатель группы раннего возраста Страхова Наталья Евгеньевна старший воспитатель Сухарева Татьяна Юрьевна Детский сад МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физическое развитие детей 11 «Катерок»

Цель: Развитие речи детей раннего возраста через имитационные и подражательные и игры и упражнения Проблема Будет ли способствовать качественному процессу формирования и развитие речи детей раннего возраста системное использование имитационных игр и упражнений?

Тип проекта по характеру контактов: внутри одной возрастной группы по ведущему методу: комплексный по содержанию: речевое развитие детей раннего возраста по участникам проекта: дети, воспитатели, родители детей 1 младшей группы по длительности: долгосрочный

Задачи практической деятельности по реализации проекта Деятельность педагогов Деятельность родителей Организация деятельности с детьми Анализ и сбор информации по теме проекта. Составление картотеки речевых имитационных игр. Разработка перспективного плана работы с детьми. Проведение мониторинга речевого развития детей 1 младшей группы. Активизация работы с родителями по развитию речи детей раннего возраста. Создание в семье благоприятных условий для развития речи ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду. Привлечение к улучшению материально- технических условий: помощь в изготовлении атрибутов для театрализованной деятельности пополнении книжного фонда группы Развитие речевых и подражательных способностей, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей ребенка. Развитие эмоциональности. Воспитание интереса к устному народному творчеству и литературным произведениям. Способствование запоминанию текстов.

Имитационная игра в жизни детей раннего возраста

Ожидаемые результаты Дети проявляют интерес к стихам, песням, сказкам; эмоционально откликаются на них. У детей развито умение имитировать действия людей и движения животных. Сформировано умение во время игр-инсценировок повторять несложные фразы. У детей сформирован интерес к театрализованной деятельности. Дети принимают участие в драматизации отрывков из хорошо знакомых сказок У детей развит интерес к играм- действиям со звуками, к подражанию движениям животных и птиц, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм). У детей проявляется самостоятельность, активность в игре с персонажами- игрушками. Выработан алгоритм деятельности, который успешно помогает планировать развитие речи детей с помощью имитационных и подражательных игр и упражнений Созданы необходимые условия: Создана картотека имитационных игр; Имеется необходимая атрибутика для театрализованной деятельности

Основное содержание и этапы реализации проекта Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап 1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержания проекта, прогнозирование результата. 2. Анализ проекта с родителями, определение содержания деятельности всех участников. 1. Составление перспективно го плана работы с детьми и родителями. 2. Работа с детьми по плану. 3. Взаимодейств ие с родителями. 1. Мониторинг (оценка нервно-психического развития детей в эпикризные сроки). 2. Подведение итогов работы. 3. Проведение итогового мероприятия «Использование имитационных игр и упражнений в речевом развитии детей раннего возраста».

Имитационные и подражательные игры и упражнения Фольклорные игры-потешки, песенки Авторские стихи Игры-забавы Игры-драматизации, игры- инсценировки Подвижные игры Музыкальные игры Артикуляционные упражнения

Этапы работы с детьми Сначала стишок или потешка прослушивается детьми После 2 – 3 прочтений узнает, пытается делать то, о чем говорится в тексте Договаривает отдельные слова, или оканчивает стихотворную фразу Пытается прочесть известные ему песенки, потешки, стихотворения Игра - драматизация

Благодарим за внимание Желаем творческих успехов Не бойтесь экспериментировать