Pascal ГОУ СОШ 29 Кечек К.А.. Разминка Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы: Varx,y:integer:………………………y:=0;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внесите в таблицы значения переменной Х, которые она принимает на k-м шаге цикла в программе stepen _A_n при заданных значениях А и n: 1)A = 2, n = 6 2)
Advertisements

29. Дан массив целых чисел. Найти индексы элементов, значения которых больше значения предыдущего элемента (на­чиная со второго). Program a29; Var i,n:integer;
9.Задана целочисленная матрица. Вывести N чисел - максимальные значения элементов для каждой строки, где N - количество строк матрицы
Циклические программы Устный счет Язык программирования Pascal ABC.
Циклы в Паскале. Цикл – это многократное повторение последовательности действий по некоторому условию. Цикл – это многократное повторение последовательности.
Способы ввода значений в массив на Паскале 1) Заполнение массива с клавиатуры а) program massiv_1; const n=5; vari: integer; a: array[1..n] of integer;
Одномерный массив Turbo Pascal 9 класс. Объясните каждый шаг в программе. Что делает программа? Сколько раз срабатывает цикл? Var A : array [1..10] of.
Массивы в Паскале. Создание массива: var a:array [1..5] of integer; i:integer; begin for i:=1 to 5 do begin write ('a[',i,']='); readln(a[i]); end; end.
Обработка массивов Сортировка. Сортировка массивов «…создается впечатление, что можно построить целый курс программирования, выбирая примеры только из.
Упражнения по циклическим структурам Дидактическое пособие для классов разработала учитель информатики Ехлакова Ж. М.
Лабораторная работа 6 Работа в среде Турбо Паскаль. Чтение и составление программ циклических вычислительных процессов.
Циклы с предусловием Pascal. Цикл - это многократное повторение последовательности действий по некоторому условию. это многократное повторение последовательности.
Дан массив. Найти максимальный и минимальный элементы массива и поменять их местами. Выполнение программы Выполнение программы.
Двумерные массивы Действия над строками и столбцами.
Программирование циклических алгоритмов. Цикл - многократное повторение последовательности действий по некоторому условию.
Одномерные массивы Введение. I.Описание Массив – это фиксированное кол - во элементов одного и того же типа, объединенных одним именем, каждый элемент.
Язык программирования Паскаль 6 часть. ЦИКЛЫ Повторение некоторой последовательности действий называется циклом.
Гражданин 1 марта открыл счет в банке, вложив 1000 рублей. Через каждый месяц размер вклада увеличивается на 2% от имеющейся суммы. Определить сумму вклада.
Циклические вычислительные процессы. Процессы, в которых ряд действий повторяются многократно по одним и тем же математическим зависимостям, называются.
1 Циклические алгоритмы Цикл for. Циклический алгоритм-это многократное повторение одних и тех же действий при различных параметрах Примеры циклических.
Транксрипт:

Pascal ГОУ СОШ 29 Кечек К.А.

Разминка

Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы: Varx,y:integer:………………………y:=0; For x:=1 to 9 do y:=y+1; y:=y+1;

Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы Varx,y:integer:………………………y:=0; For x:=10 downto 5 do y:=y+x;

Определить значение переменной y после выполнения следующих элементов программы: Varx,y:integer:………………………y:=0;x:=10; while x>0 do Begin x:=x-2; y:=y+x;end;

Определить значение переменной x после выполнения следующих элементов программы : Varx:real;y:integer:………………………x:=0; y:=1; repeaty:=2*y;x:=x+y until y>5;

Определить значение переменной y после выполнения следующих элементов программы: Vary:real;x:integer:………………………y:=0; For x:=4 to 6 do y:=y+x;y:=y/10;

1 балл балла

Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы: Vary:real;k:integer:………………………y:=0; For k:=2 to 6 do y:=y+k; назад

Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы: Vary:real;k:integer:………………………y:=1; For k:= 6 downto 3 do y:=y+k; назад

Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы: Vary:real;k:integer:………………………y:=1; For k:=2 to 7 do y:=k-y; назад

Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы: Vary:real;k:integer:………………………y:=1; For k:=1 to 3 do y:=y+k;y:=y*10; назад

Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы: Vary:real;i:integer:………………………y:=1; For i:=2 to 4 do y:=y+i; назад

Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы: Vary:real;k:integer:………………………y:=2; For k:=4 downto 1 do y:=y*k; назад

Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы: Vary:real;n:integer:………………………y:=5; For n:=4 downto 1 do y:=y+n; назад

Определить значение переменной у после выполнения следующих элементов программы: Vary:real;i:integer:………………………y:=1; For i:=1 to 3 do Beginy:=y+1;y:=y+i;end; назад

Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы: Vars:real;i:integer:………………………s:=0; For i:=1 to 4 do Begins:=s*10;s:=s+i;end; назад

Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы: Vars:real;n:integer:………………………s:=0; For n:=6 downto 3 do Begins:=s+1;s:=s*2;end; назад

Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы: Vars:real;i:integer:………………………s:=0;i:=5; while i> 1 do i:=i-1;s:=s+i*i; назад

Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы: Vars:real;i:integer:………………………s:=0;i:=1; while i>0 do Begins:=s+1/i;i:=i-1;end; назад

Определить значение переменной y после выполнения следующих элементов программы: Vary:real;i:integer:………………………y:=0; For i:=4 to 6 do y:=y+i;y:=y/10; назад

Определить значение переменной s после выполнения следующих элементов программы: Vars:real;n:integer:………………………s:=0; For n:=4 downto 2 do Begins:=s+n;s:=s*10;end; назад

Определить значение переменной y после выполнения следующих элементов программы: Vary:real;i:integer:………………………y:=1;i:=5; while i> 2 do i:=i-1;y:=y+i*i; назад

Определить значение переменной y после выполнения следующих элементов программы: Vary:real;i:integer:………………………y:=1; i:=2; while i>0 do Beginy:=y+1/i;i:=i-1;end; назад

Кроссворд