ШЕСТИНОГИЕ ОБИТАТЕЛИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ Габова Надежда Ивановна 234 группа ШЕСТИНОГИЕ ОБИТАТЕЛИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Класс насекомые Габова Надежда 234 группа. Цель проекта: Изучить многообразие насекомых и их роль в природе.
Advertisements

Урок 25 Класс Насекомые. Общая характеристика класса. Внешнее строение.
КЛАСС НАСЕКОМЫЕ. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5 МАРТА 2009 ГОДА.
Урок биологии 7 класс учитель Л. И. Набока МКОУ СОШ 80 им. В. П. Кузнецова г. Купино Купинский район Новосибирская область.
П л а н е т а н а с е к о м ы х. Как отличать насекомых? Насекомых легко отличить от других животных по трём признакам: 1.Тело разделено на 3 части- голова,
Ч ЕРТЫ БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА НАСЕКОМЫХ Автор: Елисеева Марина Александровна учитель биологии МБОУ СОШ 200 г. Екатеринбург.
Подготовила Кузнецова Валентина Ивановна E mail:
Урок по теме : « Класс Ракообразные ». Сформировать теоретические знания, об особенностях строения и жизнедеятельности ракообразных в связи со средой.
Тип Членистоногие Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых.
Номера верных суждений: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 11..
Актуализация знаний Сделайте подписи к рисунку» Внешнее строение кузнечика». Подставьте подписи к рисунку «Внутреннее строение черного таракана». Составьте.
Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых Лабораторная работа.
Степанова Антонида Арсентьевна МОУ Шоруньжинская полная (средняя) школа.
Урок биологии на тему: «Класс Насекомые. Внешнее строение и образ жизни» 7класс.
КЛАСС НАСЕКОМЫЕ Особенности строения и жизнедеятельности Разработал: Учитель биологии МОУ «Первомайская СОШ» Истринского района, МО Лесонен Петр Петрович.
Тема урока: Класс Насекомые. Особенности строения и жизнедеятельности насекомых. Работу выполнила Целикова И.В. учитель биологии Николо-Кормской СОШ Рыбинского.
Насеко́мые класс или надкласс беспозвоночных членистоногих животных. Вместе с многоножками относятся к подтипу неполноусых. Обладают наибольшим разнообразием.
На Земле более полутора миллионов видов насекомых, пауков и раков Они заняли все среды обитания: наземно-воздушную, почвенную, водную, организменную Они.
Назовите характерные признаки насекомых? Тело разделено на голову, грудь, брюшко На груди – 3 пары ног и крылья (у большинства) Хитиновый покров Органы.
2 «В» класс Я сорвал цветок - и он завял. Я поймал жука – и он умер у меня на ладони… И тогда я понял, что прикоснуться к красоте природы можно только.
Транксрипт:

ШЕСТИНОГИЕ ОБИТАТЕЛИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ Габова Надежда Ивановна 234 группа ШЕСТИНОГИЕ ОБИТАТЕЛИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ

Цель проекта: Изучить многообразие насекомых Изучить многообразие насекомых и их роль в природе

Задачи Задачи: 1. Расширить знания учащихся о многообразии насекомых. 2. Показать их значение в разнообразных природных сообществах. 3. Объяснить особенности строения и жизнедеятельности. 4. Совершенствовать умение узнавать насекомых на рисунках, таблицах.

С чем в сознании большинства людей связано слово «насекомое»? Обычно сразу вспоминаются такие насекомые как мухи, бабочки, комары, моль, жуки, муравьи, пчёлы. Большинство насекомых так малы, что человеческий глаз не в состоянии их заметить. Но никто даже не задумывался над тем, что человек в действительности живёт на Планете насекомых, и при этом не имеет представления ни о существовании многих из них, ни об их истинном количестве, ни об их удивительной жизни! Насекомые обладают сильнейшим иммунитетом. Они существуют на Земле уже 300 миллионов лет и спокойно пережили все геологические потрясения.

Чем насекомые отличаются от животных?

Насекомых легко отличить от других животных по трём признакам: 1. Тело разделено на 3 части- голова, грудь, брюшко. 2. У них всегда 3 пары ног, то есть 6 ножек. 3. У большинства насекомых в определённые периоды жизни отрастают крылья.

Подумайте! В чем «прогрессивные»черты класса насекомых?

Признаки усложнения Биологическое значение 1. Деление тела на три отдела Некоторая подвижность головы 2. Наличие крыльев и трех пар ходильных ног Передвижение в воздушной среде и по другим поверхностям 3. Ротовые органы разнообразного строения Использование разной пищи, выживание в разных условиях 4. Небольшие размеры Заполнение мест обитания,недоступных другим животным 5. Наличие развитых органов чувств Находить пищу, обнаруживать врага, воспринимать окружающий мир 6. Усложнение нервной системы Сложное поведение (рефлексы) 7. Трахейное дыхание Потребление для дыхания атмосферного кислорода

Домашнее задание Подготовить творческие работы по теме Многообразие насекомых: загадки; ребусы; рисунки; сообщения; мини-сочинения Встреча с насекомым будущего.

Дорогие ребята. Спасибо вам, я рада, что вы мне помогли. Я почувствовала в вас своих коллег в познании удивительного мира насекомых. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Спасибо. До свидания.