Путешествие по Крыму. В это лето осуществилась моя давняя мечта – я побывала в Крыму! Сначала были двое суток в поезде, который унес из холодной июльской.

Презентация:

Advertisements
Похожие презентации
Никитино живая легенда Кубани. В сентябре 2011года мы побывали в поселке Никитино, Мостовского района. Красота этих мест поразила нас!

Или просто сарай!. Бахчисарай п.Заозерный. Мы заняли весь 2-ой этаж (3 комнаты) на 2 дня за 4000р. Заехали опять в Севастополь, чтобы поменять газовый.
« РОССИЯ И КРЫМ. МЫ - ВМЕСТЕ » Подготовила: Масленникова Ю.Н год. ( 8 класс )
Подготовила педагог МБДОУ 26 «Солнышко» Г. Старый Оскол Кальчик Лариса Александровна.
Приглашаем в тихий уголок Южного берега Крыма Профессорский уголок, Лазурное Лазурное.
Родина – это часть меня Малая родина. У каждого человека есть своя малая родина – край, где он родился и где всё кажется ему особенным, родным. Моя малая.
«Мир вокруг нас» 4 класс. Карелия находится на северо-западе нашей страны. Её площадь172,4 кв.км. Протяжённость с севера на юг – 670 км, с запада на восток.
Любой, кто хоть раз побывал в Севастополе, никогда не забудет великолепие этого города : прекрасный Центр, ласково укутанный зеленью деревьев, изумительная.
18 марта 2014 г.
Живу в России, россиянин - я! Я это сознаю, горжусь я этим! Россия – это Родина моя! Она милее мне всех стран на свете! В России небо голубее, зеленей.
Решение задач на движение. Нижний Тагил Г. Синяя Г. Белая Висимо - Уткинск Старик - Камень Невьянск.
Карта города-курорта Анапа Анапа – один из самых древних городов России. По авторитетному мнению историков, её возраст составляет более 2-х с половиной.
Что может быть лучше гор?. Лучше гор может быть только море!
Работу выполнила: Ученица 5 «а»класса Землякова Дарья.
Таятский белок фоторепортаж-описание. Таятский Белок – это гора, которая расположена недалеко от п.Жаровск Курагинского района. Если смотреть на гору.
Творческая работа учащихся 5-го класса МБОУ ООШ п. Ушаково Учитель : Вергунова Наталья Николаевна.
Киевская Русь при Владимире Святославиче.. Князь Владимир и былины. После смерти Святослава между его детьми сидевшими в разных городах началась война.
Подготовила: ученица 6А класса Малаховская Инна. Однажды, летним утром капелька по имени Долли, лежала на листике водоросли под морским солнышком и загорала.
Семёновское озеро. озеро в Ленинском округе в северной части города Мурманска. Название озера по легенде происходит от имени рыбака Семёна Коржова (или.
Правила поведения на воде. Что за летний отдых без купания? Тоска, да и только. Особенно когда солнышко припекает, а прохладная вода пруда или речки,
Транксрипт:

Путешествие по Крыму

В это лето осуществилась моя давняя мечта – я побывала в Крыму! Сначала были двое суток в поезде, который унес из холодной июльской полночи в жаркое южное лето.

Поезд шел через такие крупные города, как Нижний Новгород, Тула, Орел, Курск, Белгород и уже на территории Украины – Харьков, Запорожье, Мелитополь, Джанкой до конечной цели – Симферополя. При пересечении границы с Украиной дважды проверяли документы и досматривали багаж Мы несколько раз пересекали реку Оку, ехали вдоль Каховского водохранилища на Днепре – настоящего бескрайнего моря, мимо Сиваша – залива Азовского моря, где воздух пахнет гнилью.

Из Симферополя мы доехали до побережья, где степной Крым сменяется горным. Конечным пунктом и нашим «пристанищем» стал приморский городок Алушта. В первый же вечер мы обследовали весь город, который находится в узкой долине шириной 5-10 км между горами и морем

Мы окунулись в летнюю южную зелень, запахи цветущих ленкоранских акаций, успокаивающий шум прибоя. После 10 градусов дома (хоть это и был июль) можно было просто наслаждаться теплом, солнцем, лежанием на пляже и купанием в море. Но неугомонная душа ждала чего-то большего…

И на целый день мы отправились в Севастополь – город русской славы, город-легенду, город, имя которого в переводе с греческого – «величественный, достойный поклонения».

Севастополь строился по берегам бухт и ведет свое начало с древнегреческого поселения Херсонеса, основанного еще в конце 5 века до нашей эры. Сейчас Херсонес – город-музей под открытым небом в черте современного Севастополя, где можно весь день бродить вдали от шума цивилизации, среди античных и средневековых руин.

Мы заходили в бывшие дома, которые строились из камня без всякого скрепляющего раствора. Лазили по остаткам стен и исследовали колонны, оставшиеся от древнегреческого храма – базилики.

Кстати, именно в Херсонесе русский князь Владимир Красное Солнышко принял православную веру и в здешнем храме (сейчас это Владимирский собор) крестил свою дружину. После этого православие приняла вся Русь.

Также очень древние сооружения в Херсонесе – сигнальный колокол и древнегреческий театр, устроенный наподобие современных стадионов, когда зрительские трибуны поднимаются ступенями вверх, а сцена находится внизу.

Севастополь – это город военной славы, здесь были две героические обороны – во время Крымской войны с турецкими войсками гг. и Великой отечественной в гг., поэтому здесь смешались памятники разных эпох. И сейчас, после отделения Украины и раздела флота, он всё-равно остается русским и по населению, и по духу. А на памятнике флоту написаны слова «с гордостью и во славу России»

Дорога до Севастополя и обратно открывала удивительный вид: с одной стороны море, а с другой – горы, которые поражали воображение своим величием и неприступностью.

Не сходить в горы, оказавшись рядом с ними, было бы преступлением. И был целый «горный» день, в который сначала по канатной дороге, а потом пешком мы совершили восхождение на одну из самых высоких гор Крыма – Ай-Петри, высота которой 1234 м.

Внизу простирается море, лес из крымской сосны, а вверху только небо и тогда… «весь мир на ладони, ты счастлив и нем, и только немного завидуешь тем, другим, у которых вершина еще впереди».

После восхождения на Ай-Петри на микроавтобусе мы поехали вглубь гор по серпантину – дороге, которая, кажется, состоит из одних поворотов с постепенным понижением так, что, проезжая, видишь внизу еще 2-3 яруса этой же дороги, по которым предстоит проехать. Так мы добрались до Большого каньона Крыма – поросшего лесом ущелья, по дну которого протекает речка Ротовая. Интересно, что можно идти вдоль этой речки, не замочив ног, прыгая по камням- валунам.

Есть такая старая легенда. Жили-были старик со старухой. Однажды старик пошел в лес за хворостом и, выбившись из сил, свалился в какую-то яму. На другой день очнулся и, чувствуя небывалый прилив сил, вернулся домой. Старуха не узнала в пришедшем молодом человеке своего старика. Тогда он рассказал всё, что с ним случилось, и старуха тоже захотела стать молодой. Ушла и долго не возвращалась. Когда старик пошел ее искать, он нашел у ямы младенца, барахтавшегося в старухиной одежде. Оказалось, старуху погубила жадность.

И сейчас одно из достопримечательностей каньона – ванна молодости – «яма» метра три глубиной, заполненная водой, которая водопадом стекает сверху. Вода очень чистая и холодная, даже в самые жаркие дни температура ее градусов. Считается, что искупавшись здесь, можно всегда быть молодым. Я, как та старуха, целых 3 раза ныряла в эту ванну. И представьте себе, это было так здорово, не сравнить с морем, так же, как и купание в Голубом озере в этом же каньоне, где еще холоднее – 8-9 градусов.

И в завершение этого путешествия в горы мы заехали в Серебряную беседку, с которой открывается вид на Ялту.

Еще одно путешествие было морским – на катере мы плыли в соседнюю долину – поселок Партенит, чтобы побывать в дельфинарии. Море было неспокойным, волнением 3 балла (а 5 баллов – это уже шторм). Конечно же, мы остались на верхней палубе и поэтому пару раз окатило волной с головы до ног.

В Партените рассказали о южных деревьях и кустарниках, и потихоньку мы сорвали и веточку кипариса с шишками, и колючий каштан. А дельфины были трогательны до слез и даже играли со зрителями в мяч.

На память о Крыме остались незабываемые воспоминания, мечты о других неизведанных землях и 3 килограмма привезенных домой камней с пляжей, Ай-Петри, ванны молодости и Херсонеса.