Особенности внедрения ФГОС ООО предметов гуманитарного цикла Составили: Сокольцова М.В., Лазуткина Л.С., Макарова Г.И., Лукашенко А.В., Шорина О.Б., Шелемба.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Advertisements

ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Заседание 2 ФГОС ООО. Требования к результатам освоения Основной Образовательной Программы (далее ООП) Требования к структуре ООП Требования к условиям.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
Федеральные государственные образовательные стандарты.
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
«Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС ООО».
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Федеральные государственные образовательные стандарты: их особенности и теоретические основы.
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Модернизация образования: роль и ответственность школы. Педсовет от г. Зам. директора по УВР Чубарова С.Н. «Методическое сопровождение введения.
Требования к результатам. Стандарт как совокупность трех систем требования Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ.
Транксрипт:

Особенности внедрения ФГОС ООО предметов гуманитарного цикла Составили: Сокольцова М.В., Лазуткина Л.С., Макарова Г.И., Лукашенко А.В., Шорина О.Б., Шелемба С.В. Заринск 2015

«Воспитание гражданина – один из главных результатов любой системы образования» «Воспитание гражданина – один из главных результатов любой системы образования» А. Кондаков А. Кондаков

обеспечение реализации ключевых целей и задач социально-экономического развития страны; обеспечение права на полноценное образование, которое заключается в обеспечении посредством стандарта гарантированных Конституцией РФ «равных возможностей» для каждого гражданина «получения качественного образования» обеспечение реализации ключевых целей и задач социально-экономического развития страны; обеспечение права на полноценное образование, которое заключается в обеспечении посредством стандарта гарантированных Конституцией РФ «равных возможностей» для каждого гражданина «получения качественного образования» Функции образовательного стандарта II поколения:

Цель: создать условия для изучения содержания и внедрения ФГОС второго поколения.

Задачи: - изучить теоретический материал (структура урока, учебные технологии, системно-деятельностный подход, психологические особенности); - изучить и отобрать методы и формы проведения уроков способствующих формированию личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий;

Задачи: - научиться разрабатывать технологическую карту урока; - разработать методы оценивания сформированности УУД у учащихся.

Требования к результатам освоения ООП личностные Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самоопределению метапредметные Метапредметные понятия и УУД предметные Умения, специфические для данной предметной области

Отличительные особенности ФГОС Отличительные особенности ФГОС (по результатам деятельности рабочей группы) В основе ФГОС лежит системно- деятельностный подход, предполагающий разнообразие индивидуальных образовательных траекторий Индивидуализация каждого ребенка, независимо от его психо-соматических способностей