Портфолио педагога - психолога Портфолио педагога - психолога Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Транксрипт:

Портфолио педагога - психолога Портфолио педагога - психолога Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад 87 «Ладушки» Фархуллиной Лилии Фаритовны

Фархуллина Лилия Фаритовна педагог - психолог Стаж работы 5 лет Общий трудовой стаж 8 лет Квалификационная категория первая

Закончила Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права, в 2006 году. Квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии» Специализация: «Психология»

Повышение квалификации Прошла курсы повышения квалификации по теме: -«Психологическая помощь в экстремальных и кризисных ситуациях. Психологическая работа с детскими фобиями»,2013 г. -«Методика проведения компьютерных занятий на основе Системы интенсивного развития способностей (СИРС) для дошкольников», 2013 г. -«ФГОС дошкольного образования: содержание, технологии, проектирование образовательных программ», 2014 г. - Являюсь участником вебинара «Примерная основная образовательная программа «Радуга» в контексте ФГОС дошкольного образования. Создание предметно- пространственной развивающей среды дошкольной образовательной организации», 2014 г.

Моя профессиональная деятельность Для качественной и эффективной оценки качества образовательной деятельности, выявления уровня готовности воспитанников к обучению в школе активно применяю информационно-коммуникационные технологии. Применяю в своей работе индивидуальный образовательный маршрут дошкольника. Это способствует индивидуализации образовательной деятельности для одаренных детей и детей с ОВЗ. Мною разработана и апробируется проект рабочей программы для группы общеразвивающей направленности на основе примерной общеобразовательной программы «Радуга» в соответствии с ФГОС ДО на учебный год.

Результаты профессиональной деятельности: Участвую в инновационной деятельности на уровне дошкольной образовательной организации, осуществляемой в форме реализации долгосрочного проекта «Клуб молодого отца» Являюсь соавтором программы «Малышок» в - МБДОУ ЦРР – ДС 87 «Ладушки», которая реализовывалась с целью расширения услуг дошкольной организации. Реализуя педагогический проект «Преемственность», активно сотрудничаю с МБОУ СОШ 32. С целью охраны и укрепления физического и психического здоровья, коррекции нарушений воспитанников находящихся в социально-опасном положении работаю в тесном сотрудничестве ЦСПСиД «Кардея» и комиссией по делам несовершеннолетних. В ходе успешной реализации программы «Скоро в школу», у воспитанников создаются предпосылки к учебной деятельности.

С целью оказания психологической помощи воспитанникам создала подборку релаксационных пауз, психогимнастических упражнений, коррекционно-развивающих игр и занятий для детей с трудностями в развитии, наглядные пособия, раздаточный материал на развитие психических процессов.

Провожу работу по адаптации детей к ДОУ, по профилактике дезадаптации к школе. Провожу психофизическую коррекцию по снижению агрессивности, отработку способов борьбы с гневом, методов саморегуляции поведения, по снижению страхов детей, тревожности и др.

С учетом анализа своей профессиональной деятельности ставлю следующие задачи: что одной из самых важных задач -создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого воспитанника сохранение у укрепление здоровья воспитанников в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов непрерывное повышение профессиональной компетентности обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования

Увеличение количества дошкольников недостаточно готовых к школе и небольшое количество коррекционно- развивающих программ на развитие познавательной сферы побудило к созданию, более насыщенной коррекционно-развивающей программы: «Скоро в школу!». Программа рассчитана для воспитанников 5-7 лет. Занятия проводятся в течении года два раза в неделю, продолжительность которых минут.

В рамках просветительского направления своей деятельности оформила стенды для родителей: «Сохранение у укрепление психического психического здоровья дошкольника!», «Рекомендации психолога», которые находятся возле моего кабинета и в коридорах ДОУ. В каждой группе детского сада имеются уголки психолога, в которых размещается и периодически меняется информация просветительского характера для родителей, согласно требований ДОУ и запросов родителей.

С целью повышения качества образовательной деятельности уделяю большое внимание самообразованию и саморазвитию. Тема моего самообразования: «Подготовка детей к обучению в школе». Принимаю участие в методической работе, участвую в работе педагогических советов, семинарах, мастер-классах. сс

Профессиональное кредо Считаю, что в своей работе очень важно любить детей, уважать в каждом из них личность, создавать условия для их полноценного развития. Поэтому внимательно отношусь в своей работе к каждому воспитаннику, родителю и педагогу, учитывая их потребности и интересы.