Духовные приоритеты современной цивилизации Мазничко И.Г. преподаватель гуманитарных дисциплин ГАПОУ СО «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Позднякова Л.Ю., учитель русского языка, литературы, истории и обществознания МКОУ Макаракск ой ООШ Тисульского района ОРКСЭ в системе гуманитарных наук.
Advertisements

«Красота спасет мир». Экологическая культура Серьёзнейший экологический кризис, поразивший нашу планету, внёс существенные коррективы в отношения человека.
Подготовила: Ефлютина Ирина Анатольевна МОУ «Ивановская СОШ» Куркинского района Тульской области.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках истории и обществознания Орлова С.А.
Первостепенная задача современной образовательной системы – духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Академик Дмитрий Лихачёв Академик Дмитрий Лихачёв «Я принимаю близко к сердцу все заботы учителей, потому что всегда считал эту профессию самой главной.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
Духовно – нравственное воспитание в современной школе Заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ 19 Даценко Наталья Геннадьевна.
Введение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в учебный план 4 класса Заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Стандарты второго поколения.
БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ: СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ; КУЛЬТУРНО-РЕГИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА; КУЛЬТУРЫ СВОЕГО НАРОДА, КОМПОНЕНТОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ,
Человек и общество – 10 класс (профильный уровень) Учитель: Саетгареева Н.М.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ А.Я. Данилюк А.М. Кондаков В.А. Тишков.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Транксрипт:

Духовные приоритеты современной цивилизации Мазничко И.Г. преподаватель гуманитарных дисциплин ГАПОУ СО «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса»

Происходит углубление духовно – нравственного кризиса, поразившего человечество

Духовная культура – это самое важное и лучшее, что есть у современного человечества

Характерные для традиционной культуры России ценности: 1. Мировоззренческие 2. Общественные 3. Жизненные 4. Ценности межличностного общения

Негативные тенденции духовной культуры российского общества: 1. Снижение значимости общественных ценностей 2. Выдвижение на первый план прагматических ценностей 3. Снижение значимости у молодежи семейных ценностей 4. Размывание мировоззренческих ценностей 5. Снижение общего уровня общественной нравственности

Основные направления государственной политики России в области духовной культуры: 1. В сфере массовых коммуникаций и информации 2. В сфере образования 3. В области культуры и искусства 4. Нравственное воспитание молодежи 5. Международное сотрудничество

Моральный закон в душе каждого человека – только он может обеспечить выживание человечества во все более сложном мире.

Здравствуй, Белая Царевна – наша матушка-Земля! И услышу голос сердца: "Расцветай! Люби! Твори!"