Мониторинг учебной деятельности 2014-2015 уч.год Итоги 1 четверти. МБОУ «Гимназия79»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг учебной деятельности уч.год Итоги 3 четверти. МБОУ «Гимназия79»
Advertisements

Мониторинг учебной деятельности Итоги за уч/год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Мониторинг результатов учебного года гимназии – 2011 учебный год.
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
Год Выбыли из организации Вступили в организацию Стало %, к общему количеству работников 2005 г человек25% 2006 г.4 (увольнение) 5 человек21 человек26%
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Оценка качества образования за 3-ю четверть учебного года Педагогический совет апрель 2013 года подготовила зам.директора по УВР Романова Т.Н.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Итоги учебного года. Итоги успеваемости Отличников – 38 уч-ся – 5,6%, ( уч. год – 43 чел. – 6,4%) 3-4 классы – 11 чел. – 6,7% (
П/ п ПараметрыКоличество 1.Всего учащихся на г.767/33/3/ 2.Прибыло за учебный год.22/9/1/ 3.Выбыло за учебный год.42/3/-/
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
3 четверть уч. год.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Заместитель директора по УВР Н.В. Захарова Анализ уровня обученности учащихся основной школы /5-9 классов/ уч. год.
Транксрипт:

Мониторинг учебной деятельности уч.год Итоги 1 четверти. МБОУ «Гимназия 79»

Основное требование к организации УВР: Цель : создание в школе нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учёбе, развитие культуры поведения и навыков общения, воспитание уважения к личности и её права.

Информационная справка уч.год Всего учащихся: 35 класса-комплекта 1-4 классы- 15 классов 5-9 классы – 16 классов классы – 4 классы 1 четверть - 944/938 Прибыло: 5 учащихся Выбыло: 11 учащихся

Информация на учебный год Классы с углубленным изучением предметов: Русский язык- 4 (5А, 6Б, 7А,8В) Английский язык – 6 (2Б, 3В, 4А, 7Б, 9А, 9Б) Профильные классы: Социально-гуманитарный – 4 (10А, 10Б, 11А, 11Б )

Главный показатель результативности процесса обучения – стабильность количества учащихся, обучающихся на «4» и «5»:

Мониторинг результатов учебной деятельности учащихся за четыре года 2010/ /

Качество знаний по школе: Учеб Год 1 четв 2 четв 3 четв 4 четв ГОД 2010/ , / , / ,249,553,349,556,8 2013/ ,345,655,2

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ: 2006 учебный год – 52% 2007 учебный год – 50,5% 2008 учебный год – 57,5% 2009 учебный год – 56,3% 2010 учебный год – 54,2% 2011 учебный год – 54,3% 2012 учебный год - 56% 2013 учебный год - 56,8% 2014 учебный год – 55,2%

Качество знаний за 1 четверть уч. года классы Всего уч-ся «5»«4 и 5»«3»«2» ИТОГО50,6% качество знаний за 1 четверть

Резерв: 1 четверть – 72 уч-ся классыС одной «3» уч-ся уч-ся

Высокое качество знаний Класс Учитель 2014 – АТаратынова С Г90% 2ВИванова М А85% 4ББогатырёва Н А67,8% 4ВГрохотова Ж А66% 5АИванова Е В76%

Класс Учитель 2014 – ВТарасова О В53% 7АМалышева Е Н50%

Низкое качество знаний за 1 четверть учебного года: 7В – 26% 8Б – 24% 9Б – 29% 9В – 23% 9Г – 27%

Проблемы: 1. Относительно низкий уровень качества знаний по школе (50,6%) 2. Пропуски занятий: уроков – 41 н/а 3. Низкая учебная мотивация учащихся: уч-ся с одной тройкой 72 учащихся.

Генеральная цель: повышения качества образования на основе обновления содержания: переход от информации как предмета запоминания к школе мышления, действий и развития способностей учащихся.

Спасибо за внимание! Удачи! Успехов! Здоровья!