Организация учебно - социальной практики ( на примере сетевого краевого исследовательского социально - гуманитарного детско - взрослого проекта « Война.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году. Планирование курсов повышения.
Advertisements

Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
МАОУ «Гимназия 10» Центр инновационного опыта Тема проекта « Разработка модели формирования текстовой компетентности учащихся начальной и основной школы»
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ Крынцылова Ирина Александровна заместитель директора.
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Эффективный опыт проведения стажировок победителями конкурсов в рамках проекта «Школа Росатома» в ЗАТО Северск.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Внедрение проектной технологии в образовательный процесс сельской школы Образцова Л.А., заместитель директора по УР МОУ «Изварская средняя общеобразовательная.
Школа Росатома учебный год. Представление проекта «Школа Росатома» на учебный год Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
« СОГЛАСОВАНО » заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 45 ст. Северской МО Северский ________________ Чеботок С. К.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
Образовательный проект « РЕКА ВРЕМЕНИ » Руководитель – Бобкова Лилия Витальевна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 86» г. Северска.
Какие есть учителя. ПРОЕКТ – работы (мероприятия), направленные на создание нового продукта ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – проектная деятельность МЕТОД ПРОЕКТА.
Транксрипт:

Организация учебно - социальной практики ( на примере сетевого краевого исследовательского социально - гуманитарного детско - взрослого проекта « Война и мир ») Семечкина Наталья Ивановна, заместитель директора по воспитательной работе, МАОУ «СОШ 3», г.Лысьва

Цель проекта Цель проекта разработка и реализация междисциплинарных образовательных программ (на стыке истории, литературы, обществознания, технологии), практико- ориентированная поддержка профильного социально-гуманитарного и технологического направлений обучения, формирование проектно- исследовательской компетентности, профильное и профессиональное самоопределение учащихся, практическое обучение командной работе; Повышение квалификации педагогов по данным направлениям в рамках подготовки к введению новых ФГОС. Актуальность проекта проект позволяет решить комплекс социально-образовательных задач за счет реализации оптимального формата социально-образовательной деятельности.

Содержание проекта: 1 этап: проведение исследовательской работы (поиск и изучение литературных и исторических первоисточников, сбор исследовательского материала для творческих проектов, подготовка исследовательских эссе). Результат: заочная конференция исследовательских эссе.

Содержание проекта Содержание проекта 2 этап: на основании собранного материала учащиеся разрабатывают групповые творческие проекты и изготавливают творческие исследовательские продукты методом исторической реконструкции (костюмы, аксессуары, диорамы, 3D-модели и другие). К работе по созданию продуктов привлекаются другие заинтересованные учащиеся в рамках внеурочной деятельности. По итогам проекта проводится учебная и личностная рефлексия. Результат: очное интерактивное детско-взрослое мероприятие «Проектный бал» с презентацией групповых творческих исследовательских продуктов.

Содержание проекта Содержание проекта 3 этап: учащиеся и педагоги, участвовавшие в проекте, организуют и проводят школьные и муниципальные мероприятия с привлечением других учащихся 8-11-х классов и презентацией продуктов творческой исследовательской деятельности (школьные балы, выставки, презентации перед учащимися и педагогами муниципалитета). Созданные продукты используются в качестве наглядного материала в учебных кабинетах.

Содержание проекта: В связи с 200-летием победы над Наполеоном, практическое погружение и углубление в эпоху ХIХ века учебный год. Тема: «Бал 1812 года» учебный год. Тема: «Война и мир. Подстрочник». (изучение текста романа «Война и мир» и углубление в реалии 19 века )

Теоретический уровень: Продукт: -групповое эссе на выбранную тему; -обзор литературных источников; Сравнительные таблицы. Модельный уровень: Продукт: - составление сценарного плана в соответствии с требованиями рассматриваемой эпохи; - Видеоролик; - 3D-модель и пр. Социальный уровень: Продукт: -непосредственное участие в реализации подготовленного итогового мероприятия учебной практики.

Наши образовательные продукты: Наши образовательные продукты: - Эссе на заявленные темы - Видеофильм о языке веера - Буклет о карточных играх - Презентация об известных и экзотических дуэлях - Дуэльная сцена.

Подготовка видеофильма о языке веера:

Показ дуэльной сцены на школьном балу. Изучая в тему « Экзотические дуэли » мы нашли сведения о штабс - капитане Жеганове и приставе Цитовиче, которые были на самом деле и решили это продемонстрировать

Участники проекта на школьном бале. Участники проекта на школьном бале.

Краевое мероприятие: 12 января состоялось мероприятие в г. Перми во Дворце культуры Солдатова. Зал соответствовал периоду 19 века. В зале были распределены выставочные зоны для обозрения образовательной продукции. Отдельно был выделен зал для показа презентаций. Открытие бала- танец «Полонез»

Учащиеся парами выходят на танец

Представление костюмов учащихся г. Чусового

Сцена Дуэли на канделябрах

Участие в танцах

Что получилось, чему научились: 1. Удалось реализовать групповой исследовательский проект 2. По результатам работы создан и предъявлен на итоговом мероприятии реальный итоговый продукт – модель. 3. Итоговый продукт примерно соответствует требованиям изучаемой методологии, в данном случае - это историко- культурная аутентичность. 4. Проведена рефлексия участия в итоговых мероприятиях по проекту, 5. Проведено описание форм и методов. 6. Апробированы формы и механизмы сетевого взаимодействия, они включены в разработанную учебную программу. 7. Разработана, апробирована и сдана образовательная программа в соответствии с требованиями.

Алгоритм работы в группе 1. Теоретический уровень. Выбор темы исследования ____________ Продукт?___________________________ 2. Модельный уровень. Продукт?___________________________ 3. Презентационный уровень. Продукт?___________________________