Методическое объединение «Гуманитарные науки» МБОУ «СОШ 3» г. Норильск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая профессия в образовании - тъютор. «В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор…
Advertisements

Кафедра открытых образовательных технологий. «В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор…
Анализ педагогических условий в работе школы по теме «Одаренный ребенок» МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
«В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор… Это - не классный руководитель. Этот педагог.
ТЬЮТОРСТВО Преподаватели технологии: к.п.н. Дудчик С.В. Колосова Е.Б.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
МБОУ «Новогородская СОШ 3» Методическая работа учебный год.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

Методическое объединение «Гуманитарные науки» МБОУ «СОШ 3» г. Норильск

Работа над методической темой объединения через: индивидуальные методические темы; открытые уроки; курсы повышения квалификации; посещение мастер-классов, семинаров; участие в конкурсах, конференциях; публикации статей;

ФГОС второго поколения изучение нормативно-правовой базы (Закон РФ «Об образовании» от г., распоряжения по Красноярскому краю и г. Норильску); освоение новых программ; внедрение новых методов, приемов в педагогическую практику; изменение подхода и структуры урока.

Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах « Родное слово» «Русский медвежонок» «Еж» «Интеллектуальный марафон» Международная олимпиада по русскому языку, литературе; муниципальный тур всероссийской олимпиады школьников ; Социальный проект для инвалидов «Шанс»; «Патриоты России»; «Инфоурок»; Викторина «Слово Астафьева»

Работа с одаренными детьми Работа с одаренными детьми

МЫ ОТКРЫТЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

Наши дети

Словарь В.Даля Сопровождение – это определенное действие; сопровождать – значит сопутствовать, идти вместе, быть рядом и помогать. 4-х томный Словарь русского языка Сопровождение – действие по глаголам сопроводить и сопровождать; то, что сопровождает какое-нибудь явление, какой-нибудь процесс. Аккомпанемент (муз.). Музыкальное сопровождение.

Индивидуальный подход Индивидуализация

Учитель Ученик

??? ??????

Принципы сопровождения одаренных детей: Гибкость – ориентация на расширение контактов, поддержка инициативы в выборе способов деятельности. Непрерывность – обеспечение последовательного, цикличного, своевременного процесса в развитии познавательного интереса. Индивидуализация – учет личностных запросов, особенностей и интересов учащихся. Открытость – управление собственной познавательной и образовательной деятельностью.

Этапы сопровождения: Диагностический Проектировочный Реализационный Аналитический

Инструменты сопровождения: Технология консультации; Технология постановки вопроса; Технология активного слушания; Портфолио; Технология сопровождения познавательных интересов; Технология сопровождения проектно-исследовательской деятельности; Кейс-метод (метод анализа конкретных ситуаций); Технология групповой работы;

Профессиональное самосовершенствование учителей через: выступления на конференциях разного уровня, «Педагогических чтениях», педагогических советах, ШМО и ГМО; курсовая подготовка; разработка уроков, мероприятий, классных часов; освоение индивидуальной методической темы; публикации печатных работ; посещение семинаров, мастер-классов, совещаний, конференций.

Распространение педагогического опыта выступления на конференциях разного уровня, «Педагогических чтениях», педагогических советах, ШМО и ГМО; публикации печатных работ; открытые уроки;

Положительная динамика учебных достижений учащихся по предметам прослеживается через: Портфолио; участие в конкурсах, олимпиадах, марафонах; мониторинг контрольных работ