СНИЛ создана с целью привлечения студентов к активному участию в научно-исследовательской, творческой, внедренческой работе, способствовать улучшению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Advertisements

Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Сведения о деятельности молодых ученых ГОУ ВПО «Бирская государственная социально- педагогическая академия»
Секция « Монарх » Студенческого Научного Общества Руководитель секции : Попов Евгений Викторович, ст. препод. кафедры ГД Председатель секции : Ермалюк.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Секция СНО «Творческое сотрудничество студентов» кафедра психологии и социальной педагогики.
Секция « Монарх » Студенческого Научного Общества Руководитель секции : Попов Евгений Викторович, ст. препод. кафедры ГД Председатель секции : Ермалюк.
Самопрезентация учителя начальных классов МБОУ « СОШ 1» г. Лесосибирска Гайчуковой Любови Юрьевны Мои координаты :
Анализ работы ПЦК естественно-математических дисциплин за учебный год.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Уфимский педагогический колледж 1 Предметно-цикловая комиссия математики,
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
ФИЛИАЛ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ Мозырский центр творчества детей и молодежи (МЦТДиМ)
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Нижегородская научная школа экологического образования Квиташ Константин Сергеевич, Шакура Захар Владимирович.
Проектно- ориентированные методы обучения: опыт и перспективы Грудзинская Елена Юрьевна к.х.н., доцент 12 февраля 2014 г.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
. О состоянии и перспективах развития учебно-методической, воспитательной и научно-исследовательской работы на кафедре «Теория и методика дошкольного и.
Хмельницкий национальный университет Институт заочного и дистанционного обучения Факультет довузовской и послевузовской подготовки Отделение повышения.
Транксрипт:

СНИЛ создана с целью привлечения студентов к активному участию в научно-исследовательской, творческой, внедренческой работе, способствовать улучшению качества их профессиональной подготовки.

Председатель СНИЛ – студент группы Г-41 Кухарик Евгений Александрович

В работе СНИЛ принимают участие все преподаватели кафедры географии, студенты 1–5 курсов дневной и 1–6 курсов заочной формы обучения.

АКТИВ СНИЛ « ГЕОСФЕРА » Председатель СНИЛ Председатель СНИЛ – Кухарик Е.А. (Г-41) Заместитель председателя Заместитель председателя – Павленок В.П. (Г-41) Секретарь СНИЛ Секретарь СНИЛ – Восарева А.А. (Г-41) Техническое обеспечение деятельности СНИЛ Техническое обеспечение деятельности СНИЛ – Тетерев П.В. (Г-41) Активные участники СНИЛ Активные участники СНИЛ – Хомич А.М., Захарова Е.М., Ремова М.В. (Г-41)

Задачи СНИЛ: 1. Обучение студентов основам научно- исследовательской работы, выработка практических умений и навыков ее проведения; 2. Организация использования полученных результатов творческой деятельности студентов в образовательном процессе и на производстве; 3. Осуществление поиска и подбора необходимого материала для проведения семинарских и практических занятий; 4. Консультирование студентов по вопросам использования наглядных пособий, компьютерной техники, помощь в организации самостоятельной работы.

Функции СНИЛ: 1. Организация проведения научно-методических студенческих семинаров; 2. Обмен научной информацией, выработка педагогических и профессиональных качеств у студентов; 3. Участие в международных, республиканских, внутривузовских конференциях, смотрах, конкурсах, выставках и других мероприятиях; 4. Оказание помощи студентам в самостоятельной работе при подготовке к семинарским занятиям, написании рефератов и докладов, в использовании учебной литературы, наглядных пособий, периодических изданий и других материалов, имеющихся в СНИЛ; 5. Оказание помощи преподавателям в организации самостоятельной работы студентов, в поиске дополнительного материала, в подборе литературы по темам курсовых и дипломных работ.

На сайте «ВКонтакте» работает группа СНИЛ «Геосфера» В ней можно узнать новости географической науки, интересные географические факты, информацию о студенческих конференциях и семинарах. На сайте «ВКонтакте» работает группа СНИЛ «Геосфера» В ней можно узнать новости географической науки, интересные географические факты, информацию о студенческих конференциях и семинарах.

РАЗНООБРАЗИЕ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГОМЕЛЬСКОГО РЕГИОНА 14 июня 2012 г. состоялось заседание СНИЛ «Геосфера». В нем приняли участие студенты первого курса специальности «География». Заседание прошло в форме деловой игры, в ходе которой студенты выступали в роли представителей отраслевых ведомств промышленного сектора Гомельской области. Каждая группа студентов представила презентацию изучаемой ими в ходе учебной экономико-географической практики (руководитель Прилуцкая С.В.) отрасли промышленности нашей области.

Точки соприкосновения между географией и пространственно-временными представлениями в разных областях знания 24 сентября 2012 г. состоялось очередное открытое заседание СНИЛ «Геосфера». В нем приняли участие студенты 1-3-х курсов специальностей «География» и «Геоэкология», а также учащиеся школы 66. Доклады представили студенты: Кухарик Е. (Г-21), Тетерев П. (Г-21), Гапоненко Д. (ГЭ- 22), Волович Е. (Г-31). Участники научной лаборатории представили презентации и видеоматериалы по изучаемым вопросам. Обсуждались вопросы фрактальной географии, пространственно-временной концепции в географии, взаимосвязи пространства и времени, теории катастроф.

Теоретические и практические аспекты развития современной географической науки Теоретические и практические аспекты развития современной географической науки 22 марта 2013 г. состоялась научно-практическая конференция студентов кафедры географии. Активное участие принимали студенты 1-5 курсов специальности «География» и студент 6-го курса заочного факультета. На повестке дня стояли следующие вопросы: выступление докладчиков в соответствии с тематическим планом; обсуждение докладов; принятие рекомендаций. Конференция была проведена на высоком уровне, а также отмечено высокое качество докладов. По окончанию конференции было принято решение рекомендовать: - к выступлению на факультетскую конференцию доклады Куприенко Е. О., Гутаревой Е. Е., Кухарика Е. А., Тетерева П. В. - к опубликованию в университетском сборнике «Творчество молодых 2013» и «Дни студенческой науки 2013» все представленные доклады.

Сотрудничество – основа современного процесса обучения Сотрудничество – основа современного процесса обучения 5 ноября 2013 г. состоялось очередное заседание СНИЛ «Геосфера», функционирующее на кафедре географии. В ходе работы обсуждались педагогические формы сотрудничества учителя и учащихся на основе современных информационных, развивающих и личностно-ориентированных педтехнологий, используемых в процессе обучения. Студенты 5 курса специальности «География (научно-педагогическая деятельность)» представляли свои методические проекты по итогам педагогической практики, прошедшей на базе школ г. Гомеля, делились приобретенным опытом, полученного в ходе двухмесячного выполнения роли учителя-стажера.

Глобальные проблемы современности глазами молодежи Глобальные проблемы современности глазами молодежи 13 ноября 2013 года состоялось очередное открытое заседание СНИЛ «Геосфера». В нем приняли участие студенты первого и третьего курсов специальности «География». Заседание прошло в форме смотра мультимедийных презентаций по теме «Глобальные проблемы современности глазами молодежи». В ходе конференции обсуждался ряд проблемных вопросов по глобальному изменению социоприродной среды, были предложены некоторые решения по оптимизации воздействия общества на природную среду для сохранения и преумножения ресурсного потенциала человечества.

Тенденции современного развития Республики Беларусь 2 апреля 2014 года состоялось открытое заседание СНИЛ «Геосфера». В нем приняли участие студенты второго, третьего и четвертого курсов специальности «География». Заседание прошло в форме смотра мультимедийных презентаций по, ранее заявленным, направлениям работы СНИЛ. В ходе заседания обсуждался ряд проблемных вопросов, касающихся становления Республики Беларусь как суверенного государства в историко-географическом аспекте, а также геоэкологическое состояние регионов государства.

Профессиональные компетенции как основа педагогической деятельности Профессиональные компетенции как основа педагогической деятельности 5 ноября состоялось первое в этом (2014 – 2015) учебном году заседание СНИЛ «Геосфера», тематика которого коснулась современных вопросов методики преподавания. Свои доклады и презентации к ним представили студенты 5 курса. В рамках заседания на основе первичного педагогического опыта, полученного студентами в ходе педагогической практики, обсуждались вопросы профессиональных компетенций учителя географии. Было отмечено, что мастерство учителя в определенной степени зависит от самоорганизации и постоянного самообразования, от стремления к профессиональному самосовершенствованию, а также от творческого подхода к педагогической деятельности.

Секции СНИЛ «Геосфера»: 1 Физическая география и геоэкология А. Общая геология, геоморфология и почвоведение Б. Гидрометеорология, биогеография и ландшафтоведение В. Прикладная и региональная география Г. Геоэкология, рациональное природопользование и охрана окружающей среды 2 Социально-экономическая география А. Социально-экономическая география мира Б. Политическая география и геоурбанистика В. Историческая и культурная география Г. Социально-экономическое развитие Беларуси

3 Туризм и краеведение А. География туризма и экскурсионный менеджмент Б. Рекреационная география и страноведение В. Архитектура и этнография Беларуси Г. Краеведение и топонимика Беларуси 4 Проблемы географического образования А. Методика преподавания географии Б. Информационные и интерактивные технологии в географическом образовании В. Педагогическая психология и психология образования

Достижения СНИЛ «Геосфера» 2012 г. Работа 1 категории в Республиканском конкурсе научных работ студентов – Головаченко М.В. «Рекреационные леса Светлогорского района и оценка их устойчивости», руководитель – старший преподаватель Флерко Т.Г. Работа 1 категории в Республиканском конкурсе научных работ студентов – Евдокименко А.И. «Воздействие неблагоприятных природных и антропогенных на лесные ландшафты гомельской области», руководитель – старший преподаватель Флерко Т.Г. Работа 1 категории в Республиканском конкурсе научных работ студентов – Целуйко А.А. «Оптимизация процесса обучения географии с помощью компьютерных технологий», руководитель – доцент Каропа Г.Н. Работа 2 категории в Республиканском конкурсе научных работ студентов – Насиковская О.В. «Развитие в гомельской области религиозного туризма экскурсионно-познавательной направленности», руководитель – ассистент Прилуцкая С.В. Работа 3 категории в Республиканском конкурсе научных работ студентов – Лосев В.О. «Тенденции развития спортивно-познавательного туризма в Республике Беларусь», руководитель – ассистент Ермакова Г.Г г. Работа 1 категории в Республиканском конкурсе научных работ студентов – Селедцова В.П. «Геоэкологическая оценка состояния водных ресурсов Рогачевского района», руководитель – старший преподаватель Флерко Т.Г. Работа 2 категории в Республиканском конкурсе научных работ студентов – Дребезов Д.А. «Основные тенденции депопуляции населения Гомельской области», руководитель – старший преподаватель Шафаренко Т.А г. Персональная стипендия Совета университета присвоена Жгуну Сергею Константиновичу, студенту 5 курса, специальность «География» Грамота за лучший доклад («Кластерный подход в туризме»), представленный на 43-ю научную студенческую конференцию по естественным, техническим и гуманитарным наукам присвоена Жгуну Сергею Константиновичу, студенту 5 курса, специальность «География», руководитель – старший преподаватель Шафаренко Т.А г. Работа 1 категории в Республиканском конкурсе научных работ студентов – Головаченко М.В. «Рекреационные леса Светлогорского района и оценка их устойчивости», руководитель – старший преподаватель Флерко Т.Г. Работа 1 категории в Республиканском конкурсе научных работ студентов – Евдокименко А.И. «Воздействие неблагоприятных природных и антропогенных на лесные ландшафты гомельской области», руководитель – старший преподаватель Флерко Т.Г. Работа 1 категории в Республиканском конкурсе научных работ студентов – Целуйко А.А. «Оптимизация процесса обучения географии с помощью компьютерных технологий», руководитель – доцент Каропа Г.Н. Работа 2 категории в Республиканском конкурсе научных работ студентов – Насиковская О.В. «Развитие в гомельской области религиозного туризма экскурсионно-познавательной направленности», руководитель – ассистент Прилуцкая С.В. Работа 3 категории в Республиканском конкурсе научных работ студентов – Лосев В.О. «Тенденции развития спортивно-познавательного туризма в Республике Беларусь», руководитель – ассистент Ермакова Г.Г г. Работа 1 категории в Республиканском конкурсе научных работ студентов – Селедцова В.П. «Геоэкологическая оценка состояния водных ресурсов Рогачевского района», руководитель – старший преподаватель Флерко Т.Г. Работа 2 категории в Республиканском конкурсе научных работ студентов – Дребезов Д.А. «Основные тенденции депопуляции населения Гомельской области», руководитель – старший преподаватель Шафаренко Т.А г. Персональная стипендия Совета университета присвоена Жгуну Сергею Константиновичу, студенту 5 курса, специальность «География» Грамота за лучший доклад («Кластерный подход в туризме»), представленный на 43-ю научную студенческую конференцию по естественным, техническим и гуманитарным наукам присвоена Жгуну Сергею Константиновичу, студенту 5 курса, специальность «География», руководитель – старший преподаватель Шафаренко Т.А.