Выполнила: Преподаватель физики Вдовина Анна Андреевна АПОУ УР «Техникум строительных технологий»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные требования к использованию метода проектов:
Advertisements

Метод проектов в вопросах и ответах. «Устремите ум на радость творчества» Н.И. Рерих Н.И. Рерих Основополагающий вопрос: Зачем исследовать то, « Зачем.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
«Метод учебных проектов» Типология проектов : 1.Доминирующая деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, практико-ориентированная,
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ Выполнил: Черенков Г.А., заместитель директора по УР, Майкопского спец ПУ.
Использование метода проектов при обучении математики Проектная работа.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Мастер – класс г. Екатеринбург, 2012 г.. Разновидности проектов 1. Информационно – просветительские 2. Обучающие (познавательные) 3. Поисково – исследовательские.
Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Критерии оценки и защиты проектаКритерии оценки и защиты проекта.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Экспертиза проекта и презентация.. Экспертиза проекта Обычно под темой понимается словесная формулировка, отражающая основное содержание какого-либо предмета.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Транксрипт:

Выполнила: Преподаватель физики Вдовина Анна Андреевна АПОУ УР «Техникум строительных технологий»

Репродуктивная самостоятельная работа – самостоятельное прочтение, просмотр, конспектирование учебной литературы, прослушиванее лекций, Интернет – ресурсы и др. Познавательно – поисковая самостоятельная работа – подготовка сообщений, докладов, выступлений на семинарских и практических занятиях, подбор литературы по дисциплинарным проблемам и др. Творческая самостоятельная работа - написание научных статей, участие в научно – исследовательской работе, подготовка проекта, участие в студенческих научных конференциях.

а) выбери с помощью родителей и преподавателя тему; б) подбери информацию (книги, журналы, компьютерные программы, телепередачи и т.д.); в) планируй весь объем работы и организацию её выполнения; г) выполни теоретическую и практическую части проекта; д) внеси коррективы в теоретическую часть по результатам выполнения изделия или продукта проекта; е) напечатай графическую часть проекта; ж) подготовься к защите и оценке качества твоей работы, выполни для защиты демонстрационные наглядные материалы; з) защити проект.

Проблема проекта: «Почему?» (это важно для меня лично) - Актуальность проблемы и мотивация; Цель проекта: «Зачем?» (мы делаем проект) -Целеполагание Задачи проекта: «Что?» (для этого мы делаем ) - Постановка задач Методы и способы: «Как?» (мы это можем делать) - Выбор способов и методов, планирование Результат: «Что получится?» (как решение проблемы) - Ожидаемый результат

актуальность, отражение злободневных проблем современной науки и практики, соответствие насущным запросам общества; содержательность, информативность и разработанность в науке; возможность поиска достаточного количества литературы, наличие элемента новизны (работа в какой-то степени должна выходить за рамки изученного, ибо только тогда она сможет вызвать интерес); формулировка темы должна содержать какой-то спорный момент, подразумевать столкновение различных точек зрения на одну проблему; тема должна быть конкретной.

микрогрупп ы ФИО участника Подготовительный этап Уровень завершенности этапа Сформулиро вал цели и задачи проекта и представляет планируемый результат Имеет необходимый начальный уровень знаний и умений Разработал план проведения необходимы х измерений Проявляет интерес к работе в группе Понимание правил защиты проекта Предложил идеи для реализации проекта 1

микрогрупп ы ФИО участника Основной этап (работа в группах или индивидуально) Урове нь завершенности этапа Произве л поиск, сбор и анализ информации Произве л необходимые измерен ия и занес их в таблицу Записа л план проведения расчет ов Произв ел необходимые расчет ы Сделал вывод из произведенных расчет ов Провел поиск и отбор практических приме ров Обобщ ил всю информацию и сделал итоговый вывод Размес тил матери ал в презентации Сделал самооценку своей работы в группе 1

микрогруппы ФИО участника Заключительный этап Урове нь завершенности этапа Защит а презентации Выпол нена самооценка по критериям оценки презентации Выпол нено взаим ооцен иване е презентаций Получ ены оценки о своей презентации от других групп Получ ена оценка преподавателя Самоо ценка собственной деятельности по степени удовлетворенности Сформ улиро ваны перспективные цели и задачи 1

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯБАЛЛЫ СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ, НАЗВАНИЕ, АВТОРСКОЕ ПРАВО 0-3 БАЛЛА СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ВЫДЕРЖАНО В ЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ 0-3 БАЛЛА ПОНЯТНАЯ НАВИГАЦИЯ 0-3 БАЛЛА УКАЗАНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И ССЫЛКИ 0-3 БАЛЛА УКАЗАНЫ ВСЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 0-3 БАЛЛА ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ЕДИНЫЙ СТИЛЬ ОФОРМЛЕНИЯ 0-3 БАЛЛА ОФОРМЛЕНИЕ НЕ ОТВЛЕКАЕТ ОТ СОДЕРЖИМОГО 0-3 БАЛЛА ВЫПОЛНЕНО АКЦЕНТИРОВАНИЕ НАИБОЛЕЕ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ 0-3 БАЛЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГРАММ И РИСУНКОВ 0-3 БАЛЛА ГРАМОТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНИМАЦИОННЫХ ЭФФЕКТОВ 0-3 БАЛЛА ОТСУТСТВИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК 0-3 БАЛЛА СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ОПРЕДЕЛЕНЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 0-3 БАЛЛА УКАЗАН ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 0-3 БАЛЛА ПРИВЕДЕНА ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЙ 0-3 БАЛЛА ВЫПОЛНЕНЫ И ОФОРМЛЕНЫ РАСЧЕТЫ 0-3 БАЛЛА ПРИВЕДЕНО ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ 0-3 БАЛЛА ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ И СДЕЛАНЫ ВЫВОДЫ 0-3 БАЛЛА ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ПРЕЗЕНТАЦИИ ЯРКОСТЬ И КРАСОЧНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ 0-3 БАЛЛА ЗАПОМИНАЕМОСТЬ 0-3 БАЛЛА ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПРЕЗЕНТАЦИИ 0-3 БАЛЛА

Значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике; реальность, практическая направленность и значимость работы; корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов; необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему; соответствие содержания целям, задачам и теме проекта; логичность и последовательность изложения; четкость формулировок, обобщений, выводов; аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов; стилистическая и языковая культура изложения; наличие собственных взглядов на проблему и выводов; характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта; доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы; перспектива доработки (потенциал); эстетика оформления результатов проведенного проекта.

Качество доклада: композиция, полнота представления работы, подходов, результатов; его объем; объем и глубина знаний по теме, эрудиция, межпредметные связи; культура речи; чувство времени; использование наглядных средств; умение удерживать внимание аудитории; умение отвечать на вопросы: полнота, аргументированность, корректность в дискуссии; готовность к дискуссии; доброжелательность, контактность.

Уважаемый студент! Вы завершили работу над проектом и сейчас, оглядываясь назад, оцените, что Вам удалось сделать. Ответьте на следующие вопросы: Чему Вы смогли научиться в ходе работы над проектом?____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Удовлетворены ли Вы результатом своей деятельности?________________________________________________________________________ ______________________________________ Оглядываясь назад, что бы Вы изменили в процессе своей работы над проектом?____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Какая работа на Ваш взгляд эффективнее – командная или индивидуальная?______________________________________________________________________ _____________________________________ Какие проекты Вы хотели бы еще реализовать?_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ______________ Спасибо за внимание!

Сколько воды наливать в чайник? Разрешающая способность глаза Как летают шарики для пинг-понга Энергосбережение « Мыльный пузырь – непрочное чудо» Влияние ультразвуковых и звуковых волн на рост и развитие растений Авиамодели свободного полёта 3D технологии Определение массы атмосферы Земли и других планет Измерение скорости звука в воздухе и в газах Экология и физика