Автор программы: Воспитатель МАДОУ «Д/с 2» Одинцова Ю.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Туровский детский сад «Кораблик»
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО. Оценка индивидуального развития детей связана с оценкой эффективности педагогических действий и лежит в.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 30.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам ДО в соответствии с новым законом «Об образовании в.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Ф Г О С ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ознакомительный материал для родителей / законных представителей/ воспитанников МБДОУ 55 «Ёлочка»
Ознакомительный материал для родителей МБДОУ детского сада Березка.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ФГОСДО ) УТВЕРЖДЕН ПРИКАЗОМ М ИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Р ОССИЙСКОЙ.
Транксрипт:

Автор программы: Воспитатель МАДОУ «Д/с 2» Одинцова Ю.В.

Познавательное развитие ребенка связано с его знаниями и представлениями о мире. Значимым источником познания мира для детей является сама природа. Большие потенциальные возможности для развития личности ребенка заложены в процессе образовательной работы с детьми в условиях опытно-экспериментальной деятельности с объектами и явлениями живой и неживой природы.

Наблюдая природу, ребенок учится видеть, понимать и ценить ее красоту. Именно в процессе наблюдения дети старшего дошкольного возраста познают различные объекты, события, явления, ребенок учится анализировать и сравнивать, делать выводы и выяснять закономерности, обобщать и конкретизировать, упорядочивать и классифицировать представления и понятия. У него появляется потребность утвердиться в своем отношении к окружающему миру путем сбережения и созидания.

Цель программы: Развитие познавательных интересов природоведческого характера у детей дошкольного возраста через экспериментальную и исследовательскую деятельность. Задачи программы: способствовать формированию творческой исследовательской деятельности индивидуального и группового характера; приучать старших дошкольников проявлять инициативу с целью получения новых знаний и умений; развивать интеллектуальные, социокультурные, нравственные качества, самостоятельность и ответственность.

Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребёнок становится субъектом образования. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности: Сотрудничество Организации с семьей: Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. Полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение речевого детского развития.

Системно-деятельный – помогает детям самим открывать новые знания, выстраивать их в систему, применять на практике. Гуманитарный – учет специфики индивидуальных потребностей ребенка. Деятельно-творческий раскрывает потенциал каждого ребенка.

ребенок проявляет любознательность, овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании и др.; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям; склонен наблюдать, экспериментировать, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.

Модуль 1. Живая природа. Растения. Модуль 2. Неживая природа. Воздух. Модуль 3. Неживая природа. Песок. Модуль 4. Неживая природа. Вода. Модуль 5. Человек – часть природы. Модуль 6. Магнит. Модуль 7. Свет, цвет. Модуль 8. Природа и рукотворный мир. Модуль 9. Ткани – ниточки природы.