Деятельность школы при переходе к ФГОС Выступление Киселевой И.В., зам.директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Елена Михайловна Пахомова, заведующая кабинетом педагогического опыта Академии повышения квалификации и профессиональной.
Advertisements

Конкурс «Учитель года». Федеральный конкурс Испытания: 1.Сайт 2.Методическое объединение 3.Учебное занятие 4.Классный час (беседа с учащимися) 5.Родительское.
Районный конкурс «Учитель года Ленинского муниципального района 2014» Кондратьева Татьяна Юрьевна, Учитель математики МАОУ Видновской гимназии, председатель.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Трифонова Елена Александровна, Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ 8»
Организация участия педагогов в профессиональном конкурсе «Учитель года » Ноябрь 2010 И.Н.Терешкова – руководитель отдела общего образования ЦПКИМР.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Конкурс «Учитель года 2012» (районный). 1. личная заявка на участие в конкурсе до 21 октября 2011 год.; 2. анкета участника заполняется на семинаре установочном.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает два конкурсных задания: 1. «Интернет-ресурс» 2. Эссе «Я – учитель»
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Конкурс «Учитель года – 2011» г. Зея. Представление материалов участниками конкурса Информационную карту Заявку, с указанием предмета и класса (возраста)
LOGO Программа муниципального конкурса «Учитель года » «В мастерстве учителя – успех ребенка» 14 января 2011 год.
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Методическое сопровождение учителя – конкурсанта Рекомендации Лобановой Татьяны Анатольевны.
Цель Конкурса: выявление и поддержка талантливых, творчески работающих педагогов системы образования Ильинского муниципального района, содействие их профессиональному.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Конкурс «Учитель года». Заочный этап. Заочный этап. - Эссе «Моя педагогическая философия». - Видеопрезентация учителя. - Описание опыта работы учителя.
Транксрипт:

Деятельность школы при переходе к ФГОС Выступление Киселевой И.В., зам.директора по УВР

Мониторинг блогов учителей и школьных методических объединений (раздел «Документы») ШМО учителей начальной школы- есть план работы, анализ работы, рабочие программы; ШМО учителей математики, физики, информатики- есть анализ работы, план работы, рабочие программы. Не размещены Программы олимпиадных центров;

Мониторинг блогов учителей и школьных методических объединений (раздел «Документы») ШМО учителей гуманистарного цикла- нет анализа работы за г.г., плана работы на г.г.; размещены рабочие программы; ШМО классных руководителей- нет анализа работы за г.г., плана работы на г.г.

Мониторинг блогов учителей и школьных методических объединений (раздел «Документы») ШМО учителей естественнонаучного цикла- нет анализа работы за г.г., плана работы на г.г. ШМО учителей английского языка- рабочие программы размещены в соответствии с требованиями, но без титульного листа, заверенного печатью и подписью директора;

Мониторинг блогов учителей и школьных методических объединений (раздел «Документы») ШМО учителей физической культуры- размещены анализ работы, план работы, циклограмма; ШМО учителей эстетико-трудового цикла- размещены анализ работы, план работы, циклограмма. Необходимо добавить Программы по дополнительному образованию.

Тематика работ межшкольной научно- практической конференции "Сократ" «Ими гордится Тульский край» ШМО гуманистариев, ин яз (почетные граждане города Тулы и Тульской области); «Великие полководцы и знаменитые солдаты» (ШМО гуманист) «Сокровища музеев России» (ШМО гуманист., посвящается Году культуры в России); «Победный май» (ШМО гуманистар., к 70-летию Победы); «Что написано пером» ( ШМО гуманист. посвящается Году литературы в России); «Тайны математики»; «Виват, наука» «Сохраним энергию Земли» (энергосбережение); «Великие путешественники (географические открытия)»; «Удивительное рядом» «Хочу быть красивым и здоровым» «Добро пожаловать в Тулу Welcome to homeland»

Межшкольная научно-практическая конференции «Сократ» (сроки с 15 ноября по 15 декабря) 1 этап -подготовительный: до 30 ноября 2014 года - прием заявок. 2 этап -отборочный: с 01 по 15 декабря 2014 года – работа экспертных комиссий и отбор десяти лучших работ для защиты в каждой секции. 3 этап – проведение научно-практической конференций –19 декабря 2014 года.

Жюри 1. Шумилова Р.А. 2. Рупчева Я.Г. 3. Алексеева Е.П. 4. Стариков В.В. 5. Давыдова И.А. 6. Шиширина Н.Е.

К следующему МС руководителям ШМО разработать опросные листы для оценки на научно-практической конференции учащихся: 1. презентации, видео 2. реферата 3. проекта 4. стенда, плаката, банера Выступление – не более 10 мин мин. вопросы

Межшкольный конкурс профессионального мастерства «Лучший учитель года» (с по г.г.) Участники предоставляют в конкурсную комиссию следующие материалы: Самоанализ педагогической деятельности (за последний год); анализ воспитательной работы с классным коллективом, анализ работы кабинета; Портфолио (по различным направлениям деятельности: учебные достижения обучающихся, внеурочная деятельность обучающихся, наличие условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, организация и использование современных образовательных технологий, наличие собственной методической системы учителя, награды и личные педагогические достижения). Участники, успешно прошедшие первый тур, приглашаются для участия во втором туре, где дают открытые уроки, внеклассные мероприятия или классные часы в любой форме (по выбору). По итогам второго тура отбираются победитель и призёры. Все участники конкурса поощряются денежной премией. Размер стимулирования утверждается директором. Призёры второго тура награждаются дипломами 2 и 3 степеней и поощряются денежной премией, утверждаемой директором. Победителю конкурса присваивается звание "Лучший учитель в школе" и награждается дипломом 1 степени, а также поощряется премией, утверждённой директором.

"Учебное занятие" (регламент 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы). Формат: проведение с учащимися учебного занятия, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных тем учебных занятий (в соответствии с календарно-тематическим планированием), возрастной и количественный состав учебной группы определяются участниками финала конкурса на установочном семинаре. Критерии оценивания: глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов; умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний; умение организовать взаимодействие учащихся между собой; умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся; глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

Сроки проведения конкурса «Лучший учитель» 1 этап -подготовительный: с г. до года - прием заявок от ШМО. 2 этап – прием портфолио от конкурсантов; с г. по г. – работа экспертных комиссий по оценке работ теоретической части конкурса; 3 этап – проведение конкурсных уроков и мероприятий – г. по г. 4 этап – подведение итогов.