ГБОУ СПО «Челябинский государственный промышленно- гуманитарный техникум им. А.В Яковлева» ПМ.01 «Выполнение стрижки и укладки волос » Раздел «Укладка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок производственного обучения по модульной технологии.
Advertisements

Профессия «Парикмахер». Парикмахер специалист в области создания стиля человека с помощью причёски.
Урок производственного обучения профессии «Парикмахер» профессии «Парикмахер»
Объемная аппликация. Я – парикмахер.. Цель: отрабатывать навыки и закреплять знания учащихся о приемах работы с бумагой: «закручивание» и «складывание»;
- Ножницы прямые - Ножницы зубчатые (филировочные) - Расческа комбинированная - Машинка для стрижки волос с насадкой 3 мм ( 1)
Барданова Елена Викторовна – мастер производственного обучения.
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
Мастер п/о Дегтяренко Александр Николаевич Александр Николаевич.
Методическая разработка урока производственного обучения по индивидуальному вождению колесного трактора МТЗ-82 «Упражнения в приемах пользования органами.
Схема стрижки « Канадка ». Технология выполнения стрижки « Канадка ». Расчесать волосы от макушки вниз и разделить дугообразным пробором фронтально -
Тема урока: «Креативная стрижка». Цель урока: Образовательная: отработать технологический процесс «креативной стрижки»; формирование умений применять.
Учитель трудового обучения профиль швея Бакланова Галина Александровна МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского района Белгородской области.
Доклад по индивидуальной методической теме «Индивидуальный подход к обучающимся на уроках учебной и производственной практики (УП и ПП)» Методическая.
Цель: Освоение профессиональных компетенций при мелировании волос на косичку.
Тема: «Последовательность изготовления юбки с проведением примерки»
О региональной системе оценки качества профессионального образования Молодцова Валентина Ивановна, директор ГУ ЯО ЦОиККО.
Технология химической завивки Автор презентации: преподаватель спецдисциплин Егорова В.А.
«Организация самостоятельной работы учащихся на уроках производственного обучения в учебных мастерских» «Организация самостоятельной работы учащихся на.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Открытый урок по модульной технологии профессии «Каменщик» Видео Видео.
Транксрипт:

ГБОУ СПО «Челябинский государственный промышленно- гуманитарный техникум им. А.В Яковлева» ПМ.01 «Выполнение стрижки и укладки волос » Раздел «Укладка волос » Тема занятия: «Выполнение прически с использованием элементов укладки волос горячим способом» Мастер производственного обучения: Захарова О.С.

Цель урока: Проверить степень сформированности практических умений; Закрепить навыки использования горячего способа укладки волос при выполнюении прически. развивать коммуникативный компонент у обучающихся, профессиональную наблюдательность, умение оценивать свои действия по отношению к клиенту, умение находить главные причины дефекта в работе. стремиться воспитывать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности, профессиональной ответственности, умение управлять эмоциями. Результат реализации цели – способность обучающегося применять самостоятельно приобретенные умения и сформированные навыки в практической деятельности.

Тестовое задание Вставьте пропущенные слова: Вариант 1 1. Орудия труда парикмахера, необходимые для выполнюения различных операций с волосами, называются_____ 2. Волна по отношению к _______ бывает: лобная, височная, щечная Вариант 2 1. Орудия труда парикмахера, играющие второстепенную роль в операциях с волосами, называются________ 2. Волна по отношению к ______ бывает: горизонтальной, вертикальной и диагональной 3. При укладке волос феном струя воздуха должна быть направлена по ________ к голове 3. Укладка волос электрощипцами или утюжком выполнюяется на _____ и ______ волосы 4. Перед началом работы необходимо проверить______ электроинструмента 4. Все ремонтные работы должен проводить_______ 5. _______ - прядь волос завитая в трубочку 5. _______- часть прически, имеющая плавный изгиб и ограниченная с двух сторон кронами

Технологический диктант Вариант 1Вариант 2 1. Инструменты 1. Приспособления 2. Лицу 2. Пробору 3. Касательной 3. Чистые и сухие 4. Исправность 4. Специалист Критерии оценки : Оценка «5»- ставится за 5 правильных ответа; Оценка «4»- ставится за 4 правильных ответа; Оценка «3»- ставится за 3 правильных ответа; 5. Локон 5. Волна

п/п Наименование операции Оборудование Инструменты, приспособления Материалы 1Мытье головы МойкаРасческа, парикмахерское белье Шампунь, бальзам 2Подготовительные работы Рабочий стол, кресло, зеркало Расчески, щетки, парикмахерское белье, электроинструмент Ножницы, расческа, зажимы Шампунь, бальзам, средства для укладки волос 3Сушка волос 4Укладка волос электрощипцами средства для укладки волос 5Заключительные работы Дез растворы Инструкционная карта выполнюения укладки волос горячим способом

п/ п Наименование операции Оборудование Инструменты, приспособления Материалы 1Подготовительные работы Шампунь, бальзам, средства для укладки волос 2Мытье головы МойкаРасческа, парикмахерское белье Шампунь, бальзам 3Сушка волос Рабочий стол, кресло, зеркало Расчески, щетки, парикмахерское белье, электроинструмент 4Укладка волос электрощипцами Дез растворы 5Заключительные работы

1. Что общего между этими изображениями? 2. Определите какие из технологических приемов относятся к укладке горячим способом.

1. Какой из приемов укладки волос горячим способом, изображенный на данных фотографиях, по Вашему мнению, является лишним?

Технологическая последовательность выполнюения элемента укладки волос горячим способом типа «волна» 1. Перечислите основные этапы технологической последовательности выполнюения укладки волос горячим способом 2. Перечислите пункты ТБ при работе с электроинструментами 3. Назовите части элемента укладки типа «волна» 4. Что влияет на длительность сохранности прически с элементами укладки типа «волна»?

Критерии оценки Этапы занятия Актуализация знаний Практическая работа Тест. задание Производств. ситуация Защита ВСР Фронт. опрос Организац. раб. места Послед. выполню. работы Использов. инстр.и присоб Соблюдение ТБ Кач-во работы Защита баллов – оценка «5» баллов – оценка «4» баллов – оценка «3»