Губайдуллин Р.А. Нач. отд. АНОО»ПрЭСТО», Ст.преподаватель ПГНИУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательно - методический конструктор Имакаев Виктор Раульевич доктор философских наук заведующий кафедрой ПГНИУ директор по науке АНОО « ПрЭСТО »
Advertisements

Образовательное пространство старшеклассников, способствующее их самоопределению.
Разработка и апробация институциональных моделей пространства выбора Рефлексивно - проектный семинар. 2 часть. Губайдуллин Радик Азгамович
Группа 1 Результаты образования на ступени основного общего образования в условиях введения ФГОС.
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
ПростыеСложные
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Образовательный конструктор Имакаев Виктор Раульевич Доктор философских наук ПГНИУ АНОО «ПрЭСТО»
Социальная адаптация ребенка через предпрофильную подготовку по английскому языку Храбан Татьяна Владимировна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 8.
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Двухуровневая модель мониторинга метапредметных результатов Имакаев Виктор Раульевич, д. ф. н., заведующий кафедрой образовательных технологий высшей школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Основная образовательная программа основной школы: основные принципы и механизмы реализации Зам дир по УВР СОШ 47 Зам дир по УВР Сотниковская СО Выдрина.
«ИНСТИТУТ ТЬЮТОРСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ» Т.Д.Яковлева, доцент кафедры общей педагогики и психологи ГОАУ ЯО ИРО.
МБОУ Гимназия 1 г. Стрежевой Наш адрес: , Томская область, г. Стрежевой, улица Н. Мержи, 1 Электронный адрес:
ЖИНКИНА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32 С УГЛУБЛЕННЫМ.
Профессиональный стандарт педагога Имакаев Виктор Раульевич, доктор философских наук, заведующий кафедрой образовательных технологий высшей школы ПГНИУ,
1 Реализация различных вариантов организации процесса обучения на основе ИУП обучающихся.
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
Модель стажировки ПК Тьюторское сопровождение индивидуализации в начальной школе МБОУ СОШ «Эврика-развитие» Федеральная инновационная площадка по теме.
Транксрипт:

Губайдуллин Р.А. Нач. отд. АНОО»ПрЭСТО», Ст.преподаватель ПГНИУ

Образовательные модули Метапредметные курсы Социальные практики Мастер-классы Аристос-клубы Профессиональные пробы

Образовательные модули Контекст лагеря Образовательная норма лагеря Четкие критерии оценивания Общее образовательное событие Рефлексия Проживание усложняющихся контекстов будущего

Метапредметные курсы Интерес педагога Четкие критерии оценивания Конкретный образовательный результат Образовательное событие группы Рефлексия Прохождение системы усложняющихся заданий и малых тренингов

Социальные практики Запрос группы Рефлексия Простой тренинг Погружение в роль или норму Сложный тренинг Образовательное событие группы в реальной жизни Свободное действие и самомониторинг

Профессиональные пробы Запрос личности Проектирование запрашиваемого личностью содержания пробы Проживание содержания пробы Согласование критериев оценивания Возможное образовательное событие Рефлексия

Мастер-классы Интерес Мастера Рефлексия Конкретный образовательный результат Освоение отельного аспекта мастерства Предъявление другим результат

Аристос-клубы Притяжение христос Со-бытие Об -суждение

Образовательные модули Метапредметные курсы Социальные практики Мастер-классы Аристос-клубы Профессиональные пробы Контекст лагеря Образовательное намерение Образовательное желание